Платный багаж?

А, ну так я только за. Отличная тема с оплатой багажа отдельно. как и прочих ништяков навроде удобных мест.
 
Реклама
Человек с сумкой 10 кг кабинного размера ничего платить и не будет
 
Я же не советы даю, а пишу от себя свое мнение. Лично мне точно лучше. В чем проблема.
Я же не писала, что все с багажом как-то не так живут?
 
Есть цена миниального тарифа X, есть стоимость провоза багажа z. Имеем фактически два варианта:
1. Если после введения тариф станет X-z, то это круто и удобно пассажирам.
2. Если после введения тариф остается X, а для багажников теперь X+z
Внимание, вопрос. Какой вариант нравится пассажирам, а какой будет на практике.
 
Вы имеете в виду, что в первом варианте надо будет платить за дополнительный багаж, а во втором за положенный сейчас по первоначальному тарифу?
 
Вы имеете в виду, что в первом варианте надо будет платить за дополнительный багаж, а во втором за положенный сейчас по первоначальному тарифу?
Имеется в виду, что вместо удешевления безбагажного билета будет подорожание билета с багажом. То, что это именно так и будет, всем очевидно.
 
Тарифы не в воздухе висят. На момент введения может так и будет, потом конкуренция свое дело сделает. А где не сделает, так там и сегодня переплачивает пассажир. Тарифов средних нет, они на каждом направлении от кучи факторов зависят, в том числе от конкурентов. Поэтому просто так взять и задрать тарифы на 2000 не выйдет. Иначе что бы мешало сделать это сегодня. Кстати, предложенные варианты не исчерпывающие. В них либо паксы начинают вкупе меньше отдавать, либо больше. Наиболее сбалансированным вариантом было бы снижение безбагажного и повышение багажного, чтобы за ту же перевозку получалась та же выручка, но бремя оплаты было распределено более справедливо. Очевидно, что это 1) недостижимо 2) при малом числе летающих с багажом на некоем направлении математика потребует задрать их тариф существенно больше, а безбагажный снизить незначительно, и наоборот. Это занятно, но не всегда подойдет по маркетинговым соображениям, поэтому строго алгебраически к иксам и игрекам подходить не надо, и усложнять жизнь разными сборами за багаж на разных направлениях - тоже. Так что где-то переплатишь, где-то недоплатишь... У Сибири я не обнаружил ничего особенно страшного с вводом безбагажных тарифов, у ютов безбагажный часто очень низкий, но он же всегда и несдаваемый-несменяемый.
 
Я же не советы даю, а пишу от себя свое мнение. Лично мне точно лучше. В чем проблема.
Я же не писала, что все с багажом как-то не так живут?
:) Я даже и не к вам апеллирую, а скорее ко всему "безбагажному лагерю", к которому вы как бы присоединились не самым радикальным способом, но все же присоединились. Все дискуссии про то, как летать, с багажом или без, больше похожи на холивары с двумя непримиримыми лагерями. Люди, ездящие без багажа громко удивляются, зачем возить багаж, мы ж не цыгане! Люди, которым нужно с багажом, на это реагируют. К цене билетов это все уже сразу теряет всякое отношение. Это типа как шипы vs липучка на автомобильных форумах и множество других подобных.

Сравните
Не представляю, зачем таскать туда-сюда чемоданы барахла, если это не переезд.
Кроме кредитных карт и мобильника с контактами больше ничего и не нужно - всё остальное можно купить на месте
Я в командировки-то езжу с сумкой не больше 6 кг, хотя у меня там одежда для того чтобы верхом ездить
А уж в отпуск точно главное деньги взять, барахло можно и там купить, а по окончании там же и выкинуть.
то есть "и что они там возят, уж точно можно обойтись" и "учитесь" ) в каждой фразе не хватает слова "мне".

vs.
А я вот всегда летаю без багажа, даже на неделю, и перед покупкой всегда думаю, собираюсь я сдавать билет или нет.
то есть "лично мне багаж не нужен, поэтому я за безбагажные тарифы". Без всяких указаний, что именно так правильнее и уж точно можно.
 
Это издержки интернет-общения, если честно, я не думаю, что кто-нибудь из отписавшихся правда как-то агрессивно настроен к людям с чемоданами.
Просто очевидно, что кому-то багаж нужен, а кому-то нет, а всегда как-то учитывались интересы тех, кто с багажом, то есть была норма бесплатного провоза, стоимость которого была заложена в билет.
Вот и все. Почему бы не учесть интересы тех, кто без багажа и не брать с них за его провоз ценой, изначально заложенной в билет.
 
Реклама
Mechanic, дам свой комментарий, поскольку "travel light" было от меня. :)

Я не считаю своё мнение единственно верным, хотя сам предпочитаю летать налегке - ненавижу здоровые чемоданы. :D Мы втроём с ребёнком летом в Тайланд летали с двумя небольшими рюкзаками (каждый до 10 кг) и с детским маленьким чемоданчиком. По работе тоже всегда летаю с ручной кладью; единственное исключение, если дарят что-нибудь (бутылку :)), приходится чекинить.

Могу понять людей, кто летит семьёй и берет большой чемодан (пару) на всех. Но не понимаю людей, летящих с 3-4 перегруженными большими чемоданами на двоих. Как экстремальный пример - арабы с тремя тележками по пять чемоданов на семью. :D Особенно миланские рейсы АФЛа показательны. Сразу в памяти всплывают девяностые и челноки из Турции с клетчатыми баулами.

Так что я не против багажа, я против введения безбагажных тарифов, так как ни к чему хорошему, кроме повышения цен на билеты, это не приведёт, даже для тех, кто сейчас летает с ручной кладью.
 
Последнее редактирование:
Тарифы не в воздухе висят. На момент введения может так и будет, потом конкуренция свое дело сделает. А где не сделает, так там и сегодня переплачивает пассажир. Тарифов средних нет, они на каждом направлении от кучи факторов зависят, в том числе от конкурентов. Поэтому просто так взять и задрать тарифы на 2000 не выйдет. Иначе что бы мешало сделать это сегодня.
Я бы хотел попозже обратить внимание в итогах года на комбинацию этих факторов. Результаты в целом неутешительные.
 
ОК, мир, Jaymzzz, Strela747 :))

Так что я не против багажа, я против введения безбагажных тарифов,
На мой взгляд, однозначное зло - тарифы без всякого включенного багажа (кабинного и регистрируемого). О чем шел разговор в начале. Вариант с платным регистрируемым багажом (но нормой кабинного в пределах 10 кг) ИМХО хорош и не требует улучшений. Однако на эту тему ведь тоже существуют свои стенания - что дескать, все полки забиты теперь. И прочее. Варианты Победы имеют своих "поклонников", я стараюсь держаться от этого чуда подальше.
 
Вариант с платным регистрируемым багажом (но нормой кабинного в пределах 10 кг) ИМХО хорош и не требует улучшений. Однако на эту тему ведь тоже существуют свои стенания - что дескать, все полки забиты теперь. И прочее. Варианты Победы имеют своих "поклонников", я стараюсь держаться от этого чуда подальше.

Моё мнение - прежде чем менять законы (правила), нужно добиться, чтобы существующие работали и показывали себя неэффективно. Полки забиты часто, согласен. Я захожу в салон одним из первых, поэтому вижу, как они забиваются: кто-то тащит в салон багаж, очевидно не удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к кабинному, в части размеров, и пытается его упихнуть на полку так, что она трещит, кто-то тащит с собой по две-три габаритные сумки и все это пытается разместить на багажных полках, а кто-то просто не парится и выкладывает все свои вещи длинными измерениями вдоль продольной оси самолёта, а не поперёк, как должен входить cabin-size, занимая место, достаточное для двоих-троих пассажиров. А все почему? На гейте закрывают глаза на нарушения правил перевозок ручной клади. Может, АФЛ так видит премиальность, но для меня она начинается с четких и одинаковых правил для всех. Ну и уважение, и мысли о соседях тоже должны присутствовать (это уже к пассажирам).

ПС
Все вышесказанное относится преимущественно к рейсам АФЛ. Хотя несколько раз имел удовольствие летать в Кишинёв С7, вот где грани между регистрируемым багажом и ручной кладью почти стёрты. :) Чего только ни тащат на борт (в обоих направлениях)!
 
Тут у нас узкий клубок часто летающих людей, для которых разница в цене билета актуальна более чем, потому что полеты для кого-то по нескольку раз в месяц, а для кого и в неделю.
И начинаешь думать, почему я плачу за чей-то багаж. А тем, кто летает два-три раза в год, в принципе доплатить за большой чемодан не так уж и напряжно, если уж прям честно.
Единственно что опять же встает вопрос ДВ. Там не все есть, что людям хотелось бы купить. Отправлять из Москвы транспортными компаниями долго и дорого. Тут я теряюсь даже сказать что-либо. Потому что в этом случае я сама как челночник, мы все время что-то туда-сюда баулами таскаем, к примеру элементарных лекарств для ветеринарии там не купить.
 
А кто нибудь встречал таких пассажиров, без багажа?

Очень часто летаю просто с портфелем. И в 99% случаев мне хватает чемоданчика cabin size размера. Что можно напихать в чемодан на 15 кг, представляю себе с большим трудом.
 
На гейте закрывают глаза на нарушения правил перевозок ручной клади

Похоже, что просто не хотят возиться. Это же надо, чтобы кто-то забрал эти баулы и отнес их в багаж. Зарубежные авиакомпании очень часто так делают. У наших не видел ни разу. Обычно с баулами пускают в самолет.
 
Но не понимаю людей, летящих с 3-4 перегруженными большими чемоданами на двоих.
На обратном пути из Европы наши сумки заполнены "санкционкой". Да даже несанкционка выходит дешевле, чем в Москве (оливковое масло).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад