Далёк от таких масштабов металла, поэтому не совсем представляю процедуру взвешивания подобного объекта на территории Монино, хотя может и есть какие то мобильные весыВзвесят?
В Монино много чего нет. Нет Ан-26, L-410, Ту-134, L-39...А вообще где Ту-154 в Монино? Минобороны вполне могло бы разжиться одной из Б-х, непригодной к ремонту. И заслуженно поставить его в Монино. Был бы отличный экспонат.
По-хорошему, перед тем как цеплять к вертолёту, такие грузы вывешивают краном. Это нужно в т.ч для того, чтобы определить, правильно ли рассчитали центровку груза и закрепили стропы.Далёк от таких масштабов металла, поэтому не совсем представляю процедуру взвешивания подобного объекта на территории Монино, хотя может и есть какие то мобильные весы
Можно продолжить, чтоб далеко не ходить - ВВА-14 тоже сильно пострадал при транспортировке, МиГ-23, что в отстойнике, со свёрнутой набок передней частью фюзеляжа, который уронили...В противном случае, может быть результат как с Су-17УМ3, что доставляли в Монино вертолётом: помятое об землю сопло, прорезанное тросами крыло.
Постараюсь уточнить обстоятельства. Но у меня информация такая.Гаврик, а разве МиГ-23 не из ВВА, повредили при разрушении Ангара?
в ангаре, новая техника стояла. Вертолеты завалило, ка-50 и ми-28Гаврик, а разве МиГ-23 не из ВВА, повредили при разрушении Ангара?
Можно продолжить, чтоб далеко не ходить - ВВА-14 тоже сильно пострадал при транспортировке, МиГ-23, что в отстойнике, со свёрнутой набок передней частью фюзеляжа, который уронили...
Это ангар напротив корпуса "Т"?А вот фотография того самого ангара в 2012 году:
Это ангар напротив корпуса "Т"?
Вроде трактором оторвали. Когда буксировали по земле...М-17 СССР-17401, которой при помощи Ми-26 оторвали хвост и разбили остекление
Вроде трактором оторвали. Когда буксировали по земле...