По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Всем, кто может приехать!
В связи с обильными снегопадами, 19.01.2019 обьявляется субботник по очистке экспонатов от снега!
 
OTVET-BUZDYGANAf5a9143aee553e42.jpg
 
Какой то "гигантизм" , разорить музей - чтобы сделать "дисней ленд".
 
MayDay, у них стандартная отписка-агитка. Единственно: Мединский как получатель ответного письма указан. Вероятно, секретарь вставляет должность и фамилию в готовую форму.

Рассказывали, что представительство Фольксвагена как-то в рекламных целях предложило бесплатно Жириновскому "Туарег". В ответ получили почти такой же текст.
 
Реклама
Коротко по списку ЛА поданному Монинскими волонтерами. Первое. ВСЕ! самолеты в Медыни, вывезенные с
Ходынки являются частной собственностью. Второе. Большая часть бортов на постаментах является муниципальной собственностью. Передача памятника из муниципалитета практически невозможна. Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно. Лучше с дирекцией Монино разберитесь...
 
М
Коротко по списку ЛА поданному Монинскими волонтерами. Первое. ВСЕ! самолеты в Медыни, вывезенные с
Ходынки являются частной собственностью. Второе. Большая часть бортов на постаментах является муниципальной собственностью. Передача памятника из муниципалитета практически невозможна. Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно. Лучше с дирекцией Монино разберитесь...
Мы по понятным причинам, против изьятия экспонатов из любых коллекций любых музеев. Список составлен как предложение к МО в части поиска альтернатив. У любого железа, даже на свалке, есть собственник. И у Монинских экспонатов, тем более. Если действительно дойдет дело до нового крупнейшего в мире авиамузея, то естественно будет направить соответствующие обращения и провести с собственниками необходимые переговоры. Все будет зависеть от предложения МО и от настроя собственников. Что-то не отдадут ни за что, что-то предложат выкупить, что-то обменять, что-то просто подарят. Если из этих 100 с лишним пунктов, хоть половина попадет в новый музей, это будет уже хорошее начало. Дальше - десятилетия поэтапного пополнения коллекции.
 
М

Мы по понятным причинам, против изьятия экспонатов из любых коллекций любых музеев. Список составлен как предложение к МО в части поиска альтернатив. У любого железа, даже на свалке, есть собственник. И у Монинских экспонатов, тем более. Если действительно дойдет дело до нового крупнейшего в мире авиамузея, то естественно будет направить соответствующие обращения и провести с собственниками необходимые переговоры. Все будет зависеть от предложения МО и от настроя собственников. Что-то не отдадут ни за что, что-то предложат выкупить, что-то обменять, что-то просто подарят. Если из этих 100 с лишним пунктов, хоть половина попадет в новый музей, это будет уже хорошее начало. Дальше - десятилетия поэтапного пополнения коллекции.
Дарить в данный момент никто не будет. Список Ваш очень страдает от недостатка сведений. Патриот сейчас везет более 20 бортов из военных музеев и БХРАТ. Только 23х мигов разных модификаций едет 4.
 
В-12 в Панках тоже очень спорный в этом списке. Но с другой стороны, их существует всего два. Один - лицо Монинского музея. Он в коллекции, он посещается, открыапется и даже частично оживлен для показа публике.

Второй стоит на малодоступной территории. если таки будет создан крупнейший в мире авиамузей и МО готово будет миллионы потратить на перебазирование и реставрацию, то почему бы вторую уникальную машину также не передать в коллекцию, чтобы экскурсоводы организованно с указочкой демонстрировали ее миллионам людей? Как минимум, стоит попытаться провести такие переговоры с собственниками
 
Дарить в данный момент никто не будет. Список Ваш очень страдает от недостатка сведений. Патриот сейчас везет более 20 бортов из военных музеев и БХРАТ. Только 23х мигов разных модификаций едет 4.
А там нигде не сказано, что их нужно изьять задаром. Варианты передачи уже явно не общественный вопрос.

Хотя, вот Молнию ЦМВВС же подарили? И Як-130. И запчасти, оборудование дарят. А тут речь об участии в создании крупнейшего авиамузея мира. Это не слабая роль между прочим.

Сведения какие общественности доступны, те и приведены. Список живет и уточняется, но конкретно этим заниматься должны профессионалы. Задача сочувствующих посторонних - показать, что альтернативы есть и их немало.
 
В-12 в Панках тоже очень спорный в этом списке. Но с другой стороны, их существует всего два. Один - лицо Монинского музея. Он в коллекции, он посещается, открыапется и даже частично оживлен для показа публике.

Второй стоит на малодоступной территории. если таки будет создан крупнейший в мире авиамузей и МО готово будет миллионы потратить на перебазирование и реставрацию, то почему бы вторую уникальную машину также не передать в коллекцию, чтобы экскурсоводы организованно с указочкой демонстрировали ее миллионам людей? Как минимум, стоит попытаться провести такие переговоры с собственниками
Но где лопасти, причем все, от В-12, который в Панках, наверное никто не знает, я их еще в советское время не видел, а зачем "некомплект"?
 
Список Ваш очень страдает от недостатка сведений.
Одна из целей публикации данного списка - его коррекция и дополнение с помощью людей, обладающих более верной информацией. Так что - добро пожаловать! Есть что подсказать? Мы будем признательны.

Большая часть бортов на постаментах является муниципальной собственностью.
А меньшая часть? А та часть из большей, которая по сути является обременительной?

Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно.
Да это всё понятно. О том даже пояснение под списком есть. Ну и давай не будем (мы же на «Ты», я надеюсь), про чужие коллекции. Не тот случай. И ситуация не та.
 
Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно. Лучше с дирекцией Монино разберитесь...
Все "в процессе". Насчет чужих коллекций... ресторЧЕГи достаточно в курсе эпопеи с движками. Ну... не все, но в курсе. А то, КАК возит самолеты ведомство г-на Михайлова, мы лицезрели в 2007 году. И ты там тоже был. Так вот, битва за то и идет, чтобы в монинскую коллекцию никто не лез. Исключительно!
 
Реклама
Многое будет зааисеть от выполнения обещаний самим МО. Желание собственников передавать (не обязательно даром) экспонаты будет зависеть от крутости нового музея (если он вообще будет). Будет музей мирового уровня - с большим желанием будут участвовать в этом, это престиж, реклама, выгода и т.п . Но я скептически на это смотрю. Нет в РФ такого опыта и таких прецедентов. Есть прецеденты того, как отличаются обещания и красивые презенташки от реальных дел. Время покажет...
 
Назад