Sidor
Старожил
Ну и хамло там сидит...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и хамло там сидит...
Мы по понятным причинам, против изьятия экспонатов из любых коллекций любых музеев. Список составлен как предложение к МО в части поиска альтернатив. У любого железа, даже на свалке, есть собственник. И у Монинских экспонатов, тем более. Если действительно дойдет дело до нового крупнейшего в мире авиамузея, то естественно будет направить соответствующие обращения и провести с собственниками необходимые переговоры. Все будет зависеть от предложения МО и от настроя собственников. Что-то не отдадут ни за что, что-то предложат выкупить, что-то обменять, что-то просто подарят. Если из этих 100 с лишним пунктов, хоть половина попадет в новый музей, это будет уже хорошее начало. Дальше - десятилетия поэтапного пополнения коллекции.Коротко по списку ЛА поданному Монинскими волонтерами. Первое. ВСЕ! самолеты в Медыни, вывезенные с
Ходынки являются частной собственностью. Второе. Большая часть бортов на постаментах является муниципальной собственностью. Передача памятника из муниципалитета практически невозможна. Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно. Лучше с дирекцией Монино разберитесь...
Дарить в данный момент никто не будет. Список Ваш очень страдает от недостатка сведений. Патриот сейчас везет более 20 бортов из военных музеев и БХРАТ. Только 23х мигов разных модификаций едет 4.М
Мы по понятным причинам, против изьятия экспонатов из любых коллекций любых музеев. Список составлен как предложение к МО в части поиска альтернатив. У любого железа, даже на свалке, есть собственник. И у Монинских экспонатов, тем более. Если действительно дойдет дело до нового крупнейшего в мире авиамузея, то естественно будет направить соответствующие обращения и провести с собственниками необходимые переговоры. Все будет зависеть от предложения МО и от настроя собственников. Что-то не отдадут ни за что, что-то предложат выкупить, что-то обменять, что-то просто подарят. Если из этих 100 с лишним пунктов, хоть половина попадет в новый музей, это будет уже хорошее начало. Дальше - десятилетия поэтапного пополнения коллекции.
А там нигде не сказано, что их нужно изьять задаром. Варианты передачи уже явно не общественный вопрос.Дарить в данный момент никто не будет. Список Ваш очень страдает от недостатка сведений. Патриот сейчас везет более 20 бортов из военных музеев и БХРАТ. Только 23х мигов разных модификаций едет 4.
Но где лопасти, причем все, от В-12, который в Панках, наверное никто не знает, я их еще в советское время не видел, а зачем "некомплект"?В-12 в Панках тоже очень спорный в этом списке. Но с другой стороны, их существует всего два. Один - лицо Монинского музея. Он в коллекции, он посещается, открыапется и даже частично оживлен для показа публике.
Второй стоит на малодоступной территории. если таки будет создан крупнейший в мире авиамузей и МО готово будет миллионы потратить на перебазирование и реставрацию, то почему бы вторую уникальную машину также не передать в коллекцию, чтобы экскурсоводы организованно с указочкой демонстрировали ее миллионам людей? Как минимум, стоит попытаться провести такие переговоры с собственниками
так несущая система разве не от Ми-6?!Но где лопасти, причем все, от В-12, который в Панках, наверное никто не знает, я их еще в советское время не видел, а зачем "некомплект"?
Одна из целей публикации данного списка - его коррекция и дополнение с помощью людей, обладающих более верной информацией. Так что - добро пожаловать! Есть что подсказать? Мы будем признательны.Список Ваш очень страдает от недостатка сведений.
А меньшая часть? А та часть из большей, которая по сути является обременительной?Большая часть бортов на постаментах является муниципальной собственностью.
Да это всё понятно. О том даже пояснение под списком есть. Ну и давай не будем (мы же на «Ты», я надеюсь), про чужие коллекции. Не тот случай. И ситуация не та.Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно.
Все "в процессе". Насчет чужих коллекций... ресторЧЕГи достаточно в курсе эпопеи с движками. Ну... не все, но в курсе. А то, КАК возит самолеты ведомство г-на Михайлова, мы лицезрели в 2007 году. И ты там тоже был. Так вот, битва за то и идет, чтобы в монинскую коллекцию никто не лез. Исключительно!Ну и главное, господа рестореры, лезть в чужие коллекции не очень корректно. Лучше с дирекцией Монино разберитесь...