1. Потому что хорошо несущее (на дозвуке, естественно, где ведут БВБ) крыло подразумевает сравнительно большую толщину профиля и тупую переднюю кромку крыла - а такое крыло имеет на транс- и сверхзвуке большое (по сравнению с крылом сверхзвукового профиля) сопротивление. Для перехватчика время на разгон и на выход на рубеж перехвата является как бы не самым значимым из ТТХ, и ему в жертву приносятся (по возможности) другие параметры.A_Z, мне, █лять, объясните, пожалуйста.
1. зачем/почему крыло специально делают «слабо несущим»?
2. что бы было, если бы злополучный KAL007 перехватывал не Су-15, а МиГ-23?3. что значит выражение переходили на «хи шестнадцать».
Если быть точнее, то из "ЛОКОНа".Вполне себе приемлемое определение, из гугла.
И причём тут безопасность, о которой, собственно, только и говорится в найденном вами определении?Говоря простыми словами, располагаемая, это так, которой вы располагаете в текущий момент по условиям и режимам.
Ваша "исходная" фраза с конкретными величинами располагаемой перегрузки ваш уровень знаний демонстрирует с полной очевидностью - так что спорить вам не стоит не из уважения.Видимо не знаете, спорить из уважения не намерен
Ссылочку на источник этих цифр не приведёте?Нет, не ошибся. У эМа 4/7, у МЛД 6/8.
Это, знаете ли, не "по-моему".По вашему, истребитель из Миг-21 - как из гуано пуля
Вроде бы предупредительная очередь была. Только трассеров в ней не оказалось...2. МиГ-23, в отличие от Су-15, имел возможность уравнять свою скорость со скоростью "Боинга", привлечь внимание экипажа (очередь трассирующими впереди по курсу трудно не заметить) и посадить придурков. Су-15 такой возможности не имел в принципе - для него возможен был лишь пуск УР с большой дистанции "на проходе".
Чтобы не свалиться на маневре или не выйти за эксплуатационные ограничения. Это ОПАСНОИ причём тут безопасность, о которой, собственно, только и говорится в найденном вами определении?
Если ГО элементарно не хватает момента, чтобы увеличить угол атаки, или располагаемая перегрузка тупо ограничена значением "це игрек макс" - безопасность-то тут причём?
???фронтовой перехватчик.
Миг 21 таки истребитель или как?Так что, увы, но истребитель из МиГ-21 действительно был так себе
При всем уважении, (если не в курсах), реализация маневренных (пилотажных) возможностей самолета на прямом крыле запрещена.Лётчики полка, который мы обслуживали, на учебных перехватах при приближении к цели (Ил-28 на V=~750 км/ч и Н=7-8 км) переходили на «хи шестнадцать».
Здесь вы по своему интерпретируете какое то действо, пытаясь связать несвязуемоеИ упомянутые выше перехваты Ил-28, которые "до того" выполняли на "двадцать первых", были для лётчиков сущим мучением: стрелок обнаруживал приближающуюся машину, и по его команде лётчик просто разворачивался на 180 град. - МиГ-21 уносило чёрти-куда, когда он выходил в повторную атаку, цель уже чесала по маршруту дальше. Зачастую зоны не хватало - с последствиями в виде клизмы из скипидара на патефонных иголках. А вот когда появились 23-е, комполка Крапивин (классный летун был) быстро нашел упомянутую выше методику, и "неудов" за перехват полк больше не получал.
Эксплуатировал оба.Ссылочку на источник этих цифр не приведёте?
На самолётах уже лет пятьдесят стоят ограничители предельных режимов (именуемые по-разному).Чтобы не свалиться на маневре или не выйти за эксплуатационные ограничения. Это ОПАСНО
Открываем книгу "ПрактическаяС чего ради не хватает. Простые вопросы сваливания или выхода за эксплуатационные перегрузки пытаетесь перевести в абстрактную плоскость псевдотеоретезации
Открываем уже упомянутую книгу, и на странице 219 видим график, из которого следует. что при "хи"=16 град. n...реализация маневренных (пилотажных) возможностей самолета на прямом крыле запрещена.
Эксплуатировали в качестве кого?Эксплуатировал оба.
На самолётах уже лет пятьдесят стоят ограничители предельных режимов (именуемые по-разному).
Так что не надо преувеличивать - опасность существует только для балбесов, которые втупую пересиливают автоматику
Если ГО элементарно не хватает момента, чтобы увеличить угол атаки, или располагаемая перегрузка тупо ограничена значением "це игрек макс" - безопасность-то тут причём?
Открываем уже упомянутую книгу, и на странице 219 видим график, из которого следует. что при "хи"=16 град. nдоп.=6 до М=0,7. Так что ссылочку на нормативную документацию, в которой прописан этот запрет, плиз.
Стреловидность подскажите,то на Н=10000 м и этой же скорости n=3,6.
Пытаетесь обыграть до бесконечности.путающего nдоп. с n расп.
Ваши проблемыв качестве лётчика я как-то представить не могу...
Я вполне последователен - поскольку никогда не утверждал, что возможность срыва отсутствует на всех режимах.Будьте последовательны в своих суждениях:
Так для чего тогда весь этот городок с сос/соуа?
Понятно - ссылки на запрет оного пилотажа не будет.Потрудитесь в вашей упомянутой книге поискать пилотаж на прямом крыле.
Это отменит факт нехватки ГО?Числа М пересчитайте
Всего лишь следую вашему примеру - ибо вы до бесконечности пытаетесь делать вид, что разницы между этими понятиями нет.Пытаетесь обыграть до бесконечности.
Да, да, да... Облажавшись, главное - попытаться обвинить в этом оппонента.В понятиях вы слабоваты, очевидно.
Да, конечно.Ладно, заканчиваю, скучно с вами...
КЕМ признан - вами лично?Миг 21 кстати с его удлинением признан одним из лучших истребков (завоевания господства в воздухе) второго поколения ( на планете)
Трудно с вамиКЕМ признан - вами лично?
Могу только ещё раз посоветовать почитать о тестовых БВБ между МиГ-21 и F-5 в Ахтубе. Может, наконец, перестанете мыслить пропагандистскими лозунгами...
A_Z, да, F-5 - хороший фронтовой истребитель. Но оценивая, как в статье, истребитель только по возможности боя на горизонтальных виражах на малой скорости, нельзя не признать, что Поликарпов И-16, как истребитель, на голову выше Bf 109E. А уж И-153 в лёгкую делает их обоих.КЕМ признан - вами лично?
Могу только ещё раз посоветовать почитать о тестовых БВБ между МиГ-21 и F-5 в Ахтубе.
А что, Кандауров пишет о боях, которые велись "исключительно на горизонтальных виражах на малой скорости"?Используя данный подход (оценка истребителя исключительно по возможности боя на горизонтальных виражах на малой скорости), нельзя не признать, что Поликарпов И-16, как истребитель, на голову выше Bf 109E. А уж И-153 в лёгкую делает их обоих.
Остаётся загадкой: что мешало тому же Кандаурову использовать это преимущество и разделать F-5 на вертикальном манёвре, аки бог черепаху?Неважно и то, что скороподъёмность у МиГа почти в полтора раза больше.
Вы практически повторяете речи неназванного в статье представителя "тридцадки".Мы же на войне только виражить на виду у начальства собираемся.
Ага, Ту-128 - уж такой весь из себя истребитель...И в США, и в СССР "истребитель" и "перехватчик" - это не одноранговые понятия. "Истребитель" - более общее. "Перехватчик" - подвид истребителя.
Ну, понятно - перехватчиком можно назначить. Бюрократия рулит...Причём зачастую при определении истребителя как "перехватчика" дело даже не в технике (мы видели, что явный "фронтовой истребитель" F-86E состоял на вооружении Fighter-interceptor wing), а в назначении и организационной принадлежности.
В приведённой вами ссылке - да.А что, Кандауров пишет о боях, которые велись "исключительно на горизонтальных виражах на малой скорости"?
Методика исследований, естественно.Остаётся загадкой: что мешало тому же Кандаурову использовать это преимущество и разделать F-5 на вертикальном манёвре, аки бог черепаху?
Сейчас официальных документов по Ту-128 под рукой нет.Ага, Ту-128 - уж такой весь из себя истребитель...
А что, "заход в хвост" автоматом исключает такую фигуру, как боевой разворот? Строго в вираже нужно лежать?Про бои "на вертикали" не сказано ни слова: везде только "заход в хвост через пару минут";
"На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур"....изучался только бой ... при небольшой скорости.
Это не более, чем ваши домыслы.Методика исследований, естественно.
Учебный бой в НИИ ВВС проводится по заранее согласованному сценарию.
Естественно - сравнительные испытания только так и проводятся.В данном случае его цель, очевидно, определение возможностей техники, а не таланта и непредсказуемости лётчика.
Я не буду обсуждать истребитель с макс. эксплуатационной перегрузкой 2,5.Сейчас официальных документов по Ту-128 под рукой нет.
Поэтому да, для ОКБ Туполева Ту-128 - истребитель, подвид - перехватчик.