Экзот, Вы бы еще фото B-36 на гусеницах приложили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...несущего "Гоблина".Экзот, Вы бы еще фото B-36 на гусеницах приложили
История умалчиваетне отрываются при каждой третьей посадке?
Точно школьник. Вам для справки - обезьяна не превращалась в человека.Исключительно благодаря таким бездельникам как я обезьяна стала человеком.
С Википедии:ожет сразу пока я смотрю скажите что там за проблемы с ним? Если бы на нем стояло просто 10 одинаковых реактивных - проблем было бы меньше?
Двигательная система B-36 (6 винтовых и 4 реактивных двигателя) имела прозвище «Шесть крутятся, четыре горят» (англ. six turning, four burning). Из-за частых пожаров и общей ненадежности, с подачи экипажей эта формула была переделана в «Два крутятся, два горят, два дымят, два прикалываются, а еще два куда-то делись» (англ. two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for)[
длинно там как-то очень. подозреваю на нем много чего опробовали интересного. Предположу что поставь в него только реактивные двигатели - катастроф было в разы больше. Только винтовые - не обеспечил бы требуемых характеристик.
ну я ж говорю. Поставили бы 10 одинаковых реактивных - вообще б все горели и самолет падал бы и некому б было оставлять прозвища. А так за счет разных - хоть прозвища давали после аварийных посадок.С Википедии:
Его изначально разрабатывали под шесть поршневых.Поставили бы 10 одинаковых реактивных - вообще б все горели и самолет падал бы и некому б было оставлять прозвища.
)))). Вот и причина. А вот что там стояли разные типы двигателей - ни при чем.Его изначально разрабатывали под шесть поршневых.
ТРД добавили потом, с целью улучшения ТТХ.
Когда он разрабатывался, авиационные ДВС уже стали произведением искусства.
jet-assisted take off, стартовый ускоритель.А это что?
На ранние Ту-104 ставили
Будет в сборнике "Легенды и мифы авиации 6" интересная большая статья - почитаешь
Не верю. Зачем такую глупость делать ? Направление вращение винта , в редукторе, поменять, это нормально. Но зеркальные двигатели...на Лайтингах моторы были зеркальной копией друг друга, вплоть до крепежа - соотв при внешней идентичности возможно только круглые детали от одного подходили к другому.
Это был один тип мотора или два?
Было, было так, чтобы момент скомпенсировать. Только, насколько понимаю, не все так запущено было, движки были зеркальным отображением друг друга, но далеко не все их детали.Не верю. Зачем такую глупость делать ? Направление вращение винта , в редукторе, поменять, это нормально. Но зеркальные двигатели...
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
Ну, я так и понял всё прочитанное о П-38 — одинаковые "собственно моторы" и разные редукторы, которые входят в конструкцию моторов. Один мотор маркировался как Allison V-1710-27, а другой — Allison V-1710-29, а не V-1711, например. Т.е., речь идёт о разных комплектациях, а не о разных типах.А зачем ? Проще редуктора иметь разные, смысл делать разные двигатели