Почему на 4-х двигательные самолеты ставят двигатели одинаковой мощности?

Экзот, Вы бы еще фото B-36 на гусеницах приложили :)
1373912436-5f6f56ddd57aea714926608501763fd5.jpeg
 
Реклама
Йоу... А эти гусеницы они как..... не отрываются при каждой третьей посадке?
 
ожет сразу пока я смотрю скажите что там за проблемы с ним? Если бы на нем стояло просто 10 одинаковых реактивных - проблем было бы меньше?
С Википедии:
Двигательная система B-36 (6 винтовых и 4 реактивных двигателя) имела прозвище «Шесть крутятся, четыре горят» (англ. six turning, four burning). Из-за частых пожаров и общей ненадежности, с подачи экипажей эта формула была переделана в «Два крутятся, два горят, два дымят, два прикалываются, а еще два куда-то делись» (англ. two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for)[
 
История умалчивает
Вот хорошая статья
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
длинно там как-то очень. подозреваю на нем много чего опробовали интересного. Предположу что поставь в него только реактивные двигатели - катастроф было в разы больше. Только винтовые - не обеспечил бы требуемых характеристик.


В общем с управлением современных двигателей одного класса, но разной мощности и чуть разной приемистости и прочих характристик проблем видимо нет. С конструированием такой машины проблем тоже должно быть не многим больше чем с одним типом двигателей, ввиду того, что двигателю от кабины пилотов информации поступает не так уж и много. С обслуживанием при выпуске больше 10-ка тысяч двигателей и эксплуатации одной авиакомпанией лишь одного типа воздушных судов лучше 3 типа двигателя, но при общем объеме выпуска порядка тысячи- 5 тысяч двигателей лучше два типа двигателя и на один из 3-х самолетов будет ставиться 4 дижка двух разных мощностей.

Кстати, какие расходы на обслуживание двигателей, и как оно производится? Я почему-то думаю, что планово самолет отгоняют куда-то и там чинят (по этой части фиолетово сколько там типов двигателей на одном судне - один или два типа). Плюс к этому иногда ломается какой-то один двигатель непойми где - тут тоже не имеет значения сколько типов двигателей на конкретном ВС. Плюс стандартный чеклист проводится механиками аэропорта - но им в любом случае знать 10-50 типов двигателей которые там бывают. И какой-то чеклист выполняет пилот, как я понимаю вся программа переучивания с одного судна на другое однотипное занимает пару недель, а по конкретному двигателю там отводится вряд ли больше пары часов.


---------- Добавлено в 02:14 ----------


ну я ж говорю. Поставили бы 10 одинаковых реактивных - вообще б все горели и самолет падал бы и некому б было оставлять прозвища. А так за счет разных - хоть прозвища давали после аварийных посадок.
 
Последнее редактирование:
Поставили бы 10 одинаковых реактивных - вообще б все горели и самолет падал бы и некому б было оставлять прозвища.
Его изначально разрабатывали под шесть поршневых.
ТРД добавили потом, с целью улучшения ТТХ.
Когда он разрабатывался, авиационные ДВС уже стали произведением искусства.
 
Его изначально разрабатывали под шесть поршневых.
ТРД добавили потом, с целью улучшения ТТХ.
Когда он разрабатывался, авиационные ДВС уже стали произведением искусства.
)))). Вот и причина. А вот что там стояли разные типы двигателей - ни при чем.
 
так, катапульту я уже год, если не раньше как предлагал! copyrights!
 
Реклама
mirosas, почему тогда на ан12 не сделали винты вращающиеся в разные стороны на полукрылах? Разворачивающего момента бы не было и при отказе двигателя проще. Причина та же самая.
 
Экзот, не уверен, но думаю двигатели там одинаковые, дело в редукторе. Сейчас паренька вообще запутаете. :)
 
jet-assisted take off, стартовый ускоритель.

На ранние Ту-104 ставили. И тормозные парашюты тоже.

Однако... любая (ЛЮБАЯ) гражданская технология развивается в сторону большего удобства, унификации, упрощения эксплуатации.

Например, наши ПК устроены отнюдь не оптимально. Но одинаково. Так выгоднее, проще в обслуживании.
Уменьшается количество платформ автомобилей. Унифицируются детали, агрегаты, процедуры. Это общее движение.

Если в начале развития технологии различные извраты встречаются повсеместно (JATO, тормозные парашюты, разные типы двигателей), то потом всё становится скучно-одинаковым и максимально унифицированным.

И это можно наблюдать почти в любой отрасли гражданской техники.
 
Последнее редактирование:
Самолет с двумя парами разных двигателей, оборудованный желтым пенопластом и бесстружечным крылом - патент просто напрашивается!
 
на Лайтингах моторы были зеркальной копией друг друга, вплоть до крепежа - соотв при внешней идентичности возможно только круглые детали от одного подходили к другому.
Это был один тип мотора или два?
Не верю. Зачем такую глупость делать ? Направление вращение винта , в редукторе, поменять, это нормально. Но зеркальные двигатели...


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Не верю. Зачем такую глупость делать ? Направление вращение винта , в редукторе, поменять, это нормально. Но зеркальные двигатели...


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
Было, было так, чтобы момент скомпенсировать. Только, насколько понимаю, не все так запущено было, движки были зеркальным отображением друг друга, но далеко не все их детали.
 
Последнее редактирование:
А зачем ? Проще редуктора иметь разные, смысл делать разные двигатели

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Реклама
А зачем ? Проще редуктора иметь разные, смысл делать разные двигатели
Ну, я так и понял всё прочитанное о П-38 — одинаковые "собственно моторы" и разные редукторы, которые входят в конструкцию моторов. Один мотор маркировался как Allison V-1710-27, а другой — Allison V-1710-29, а не V-1711, например. Т.е., речь идёт о разных комплектациях, а не о разных типах.
 
Назад