Почему облетаем Китай

lopast56

lopast56

Старожил
Как вариант (исходя, что и сам Владик был когда то закрытым городом) возможно наличие запретных зон по восточному берегу, а там уже нужно снижаться, если лететь прямее. Возможно трассы и есть, но они частенько закрываются.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Как вариант (исходя, что и сам Владик был когда то закрытым городом) возможно наличие запретных зон по восточному берегу, а там уже нужно снижаться, если лететь прямее. Возможно трассы и есть, но они частенько закрываются.
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm

Зоны есть, но и трассы есть. Посмотрел несколько аналогичных рейсов рейсов U6-все в обход, не могут же зоны работать постоянно, иначе трасс бы не было. Видимо иная причина
 

Вложения

lopast56

lopast56

Старожил
не могут же зоны работать постоянно, иначе трасс бы не было. Видимо иная причина
Да, я и не настаиваю. Но зоны бывают разные и с постоянным действием. Нам привели пример одного рейса, может как раз совпало. И потом, возможно, проанализировав частоту закрытия ВП, изначально заложили маршрут в обход, что бы не морочить голову вдальнейшем, тем более рейс по расписанию. Разница по времени получится большая.
Мысли в слух не более.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да, я и не настаиваю. Но зоны бывают разные и с постоянным действием. Нам привели пример одного рейса, может как раз совпало. И потом, возможно, проанализировав частоту закрытия ВП, изначально заложили маршрут в обход, что бы не морочить голову вдальнейшем, тем более рейс по расписанию. Разница по времени получится большая.
Мысли в слух не более.
Я смотрел несколько их рейсов, все в обход, я же писал выше, не только тот рейс, что на рисунке. И еще что удивительно, когда я там служил, авиации там было больше в два с лишним раза, а зон запретных и ограничения-раз, два-и обчелся. Сейчас нет Воздвиженки, ОзПади, Галенок, Спасска, Новороссии, Пристани, Кневичанского боевого полка нет, Хороля нет, Зол Долины, Варфлоломеевки. Осталось всего 4 аэродрома, откуда столько зон, не понятно.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Я смотрел несколько их рейсов, все в обход, я же писал выше, не только тот рейс, что на рисунке. И еще что удивительно, когда я там служил, авиации там было больше в два с лишним раза, а зон запретных и ограничения-раз, два-и обчелся. Сейчас нет Воздвиженки, ОзПади, Галенок, Спасска, Новороссии, Пристани, Кневичанского боевого полка нет, Хороля нет, Зол Долины, Варфлоломеевки. Осталось всего 4 аэродрома, откуда столько зон, не понятно.
Не зря же недавно переименовали ВВС...;)
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Я смотрел несколько их рейсов, все в обход, я же писал выше, не только тот рейс, что на рисунке.
Ну вот сейчас на флайтрадаре из Харбин в Токио пролетел от Владивостока на восток: https://www.flightradar24.com/SJO1052/1f5480c7
11111.jpg


11112.jpg

Господа, но тема-то про Китай.
 
MAN_BLR

MAN_BLR

Местный
Я так понимаю есть рейс местный, а есть - заграничный. На первом только паспортный контроль, на втором - таможня со всеми вытекающими.
В связи с чем вопрос: Если часть пути проходит на территорией сопредельного государства - не становиться ли рейс автоматически "заграничным" со всеми вытекающими?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Правильно, что из Санкт-Петербурга, что из Москвы и других российских городов, в Калининград летают обычными рейсами, без границ и таможни.
Хоть и пролетают над странами Прибалтики, шенгенской зоной.
Взлетели в России и сели в России.
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Летал пару-тройку раз DTW <-> BUF - целиком над канадской Онтарио, хотя рейс из США в США. Но там проще, у них навигация и в каком-то смысле ВП shared.

А... из ANC в SEA и обратно над Канадой тоже, было дело, летел...
 
Реклама
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Видел массу таких же глюков в этом районе (покрытие плохое) и даже оставлял в теме по FR пару скриншотов :)
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вот так они летают на самом деле из ХБР в ИРК
 

Вложения

avro

avro

Модератор
Вот еще историческое, от Заслуженного штурмана СССР из Толмачево (публикация 2002 года):

655421
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вот еще историческое, от Заслуженного штурмана СССР из Толмачево (публикация 2002 года):

Посмотреть вложение 655421
Если посмотреть, что летало в те годы в Аэрофлоте, то повествование ветерана вызывают сомнения, Ил-18, Ту-104 и Ту-114 появились на линиях на ДВ либо в конце 59 года либо гораздо позднее, и на 12000 м летать в 58 году было просто не на чем. А вот во времена КВЖД вполне вероятно что летали по территории Китая, но не на 12000м.
 
avro

avro

Модератор
Из Новосибирска Ту-104 летал, через Иркутск. Потом стал летать Новосибирск - Чита - Хабаровск - Владивосток.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Из Новосибирска Ту-104 летал, через Иркутск. Потом стал летать Новосибирск - Чита - Хабаровск - Владивосток.
Да, но в конце 59 года только первые машины Ту-104 пришли в ОАО . И на 12 000 они не летали по трассе никогда.