Почему облетаем Китай

KD-VOG, первый пассажирский рейс Ту-104 в Новосибирске - 1957 год. Всем известно и давно.

12000 - Вам виднее, но тут слова штурмана, который на Ту-104 летал сам.

Вы так говорите, как будто были во всех кабинах во всех рейсах. В 1958 году. Над Китаем.
 
Реклама
РЛЭ Ту-104 у меня нет, но если верить этому источнику, практический потолок 12100м, но наивыгоднейшие эшелоны 9100-10600.
То есть, при малом полетном весе и малой загрузке, возможно и залезали на свой потолок 12км, но лишь в последней трети полета.
Возможно, грозы обходили и попутный ветер был хороший.
 
KD-VOG, первый пассажирский рейс Ту-104 в Новосибирске - 1957 год. Всем известно и давно.

12000 - Вам виднее, но тут слова штурмана, который на Ту-104 летал сам.

Вы так говорите, как будто были во всех кабинах во всех рейсах. В 1958 году. Над Китаем.

:):):) Нет, это Вы так читаете. Мы же можем только предполагать. В 58 году мне было 4 года. Но мы знаем из истории что отношения с КНР испортились после КВЖД, а это 52 год. Можно предположить что уже тогда могли не пускать наших. А после 75 года мне не раз приходилось летать на Ту-104 по маршруту Свердловск-Владивосток и Челябинск=Владивосток с посадками в НСБ, ОМК, ИРК, ЧИТ и я не помню, чтоб высота полета, объявленная ЭВС была более 10 км. НО Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЕГДА ИМЕННО ТАК И БЫЛО, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НЕ ЛЕТАЛИ ЧЕРЕЗ КИТАЙ, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НЕ ЛЕТАЛИ НА 12000 М.:) #АУ
 
Тоже чтобы не начинать ветку спрошу тут. Какой запасной сейчас у Владивостока? Хабаровск? А китайские ближайшие аэропорты не вариант?
 
Последнее редактирование:
Назад