Почему облетаем Китай

Как вариант (исходя, что и сам Владик был когда то закрытым городом) возможно наличие запретных зон по восточному берегу, а там уже нужно снижаться, если лететь прямее. Возможно трассы и есть, но они частенько закрываются.
 

http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm

Зоны есть, но и трассы есть. Посмотрел несколько аналогичных рейсов рейсов U6-все в обход, не могут же зоны работать постоянно, иначе трасс бы не было. Видимо иная причина
 

Вложения

  • enrc-11.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 1
Да, я и не настаиваю. Но зоны бывают разные и с постоянным действием. Нам привели пример одного рейса, может как раз совпало. И потом, возможно, проанализировав частоту закрытия ВП, изначально заложили маршрут в обход, что бы не морочить голову вдальнейшем, тем более рейс по расписанию. Разница по времени получится большая.
Мысли в слух не более.
 

Я смотрел несколько их рейсов, все в обход, я же писал выше, не только тот рейс, что на рисунке. И еще что удивительно, когда я там служил, авиации там было больше в два с лишним раза, а зон запретных и ограничения-раз, два-и обчелся. Сейчас нет Воздвиженки, ОзПади, Галенок, Спасска, Новороссии, Пристани, Кневичанского боевого полка нет, Хороля нет, Зол Долины, Варфлоломеевки. Осталось всего 4 аэродрома, откуда столько зон, не понятно.
 
Не зря же недавно переименовали ВВС...
 
Ну вот сейчас на флайтрадаре из Харбин в Токио пролетел от Владивостока на восток: https://www.flightradar24.com/SJO1052/1f5480c7



Господа, но тема-то про Китай.
 
Я так понимаю есть рейс местный, а есть - заграничный. На первом только паспортный контроль, на втором - таможня со всеми вытекающими.
В связи с чем вопрос: Если часть пути проходит на территорией сопредельного государства - не становиться ли рейс автоматически "заграничным" со всеми вытекающими?
 
Правильно, что из Санкт-Петербурга, что из Москвы и других российских городов, в Калининград летают обычными рейсами, без границ и таможни.
Хоть и пролетают над странами Прибалтики, шенгенской зоной.
Взлетели в России и сели в России.
 
Летал пару-тройку раз DTW <-> BUF - целиком над канадской Онтарио, хотя рейс из США в США. Но там проще, у них навигация и в каком-то смысле ВП shared.

А... из ANC в SEA и обратно над Канадой тоже, было дело, летел...
 
Видел массу таких же глюков в этом районе (покрытие плохое) и даже оставлял в теме по FR пару скриншотов
 
Вот так они летают на самом деле из ХБР в ИРК
 

Вложения

  • enrc-09.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Реакции: brab
Вот еще историческое, от Заслуженного штурмана СССР из Толмачево (публикация 2002 года):

 

Если посмотреть, что летало в те годы в Аэрофлоте, то повествование ветерана вызывают сомнения, Ил-18, Ту-104 и Ту-114 появились на линиях на ДВ либо в конце 59 года либо гораздо позднее, и на 12000 м летать в 58 году было просто не на чем. А вот во времена КВЖД вполне вероятно что летали по территории Китая, но не на 12000м.
 
Из Новосибирска Ту-104 летал, через Иркутск. Потом стал летать Новосибирск - Чита - Хабаровск - Владивосток.
 
Да, но в конце 59 года только первые машины Ту-104 пришли в ОАО . И на 12 000 они не летали по трассе никогда.