Как вариант (исходя, что и сам Владик был когда то закрытым городом) возможно наличие запретных зон по восточному берегу, а там уже нужно снижаться, если лететь прямее. Возможно трассы и есть, но они частенько закрываются.
Да, я и не настаиваю. Но зоны бывают разные и с постоянным действием. Нам привели пример одного рейса, может как раз совпало. И потом, возможно, проанализировав частоту закрытия ВП, изначально заложили маршрут в обход, что бы не морочить голову вдальнейшем, тем более рейс по расписанию. Разница по времени получится большая.не могут же зоны работать постоянно, иначе трасс бы не было. Видимо иная причина
Да, я и не настаиваю. Но зоны бывают разные и с постоянным действием. Нам привели пример одного рейса, может как раз совпало. И потом, возможно, проанализировав частоту закрытия ВП, изначально заложили маршрут в обход, что бы не морочить голову вдальнейшем, тем более рейс по расписанию. Разница по времени получится большая.
Мысли в слух не более.
Не зря же недавно переименовали ВВС...Я смотрел несколько их рейсов, все в обход, я же писал выше, не только тот рейс, что на рисунке. И еще что удивительно, когда я там служил, авиации там было больше в два с лишним раза, а зон запретных и ограничения-раз, два-и обчелся. Сейчас нет Воздвиженки, ОзПади, Галенок, Спасска, Новороссии, Пристани, Кневичанского боевого полка нет, Хороля нет, Зол Долины, Варфлоломеевки. Осталось всего 4 аэродрома, откуда столько зон, не понятно.
Ну вот сейчас на флайтрадаре из Харбин в Токио пролетел от Владивостока на восток: https://www.flightradar24.com/SJO1052/1f5480c7Я смотрел несколько их рейсов, все в обход, я же писал выше, не только тот рейс, что на рисунке.
Калининград как?Если часть пути проходит на территорией сопредельного государства - не становиться ли рейс автоматически "заграничным" со всеми вытекающими?
там пунктирчик. нет покрытия. В реальности самолет летит НЕ там
'
Вот еще историческое, от Заслуженного штурмана СССР из Толмачево (публикация 2002 года):
Посмотреть вложение 655421
Да, но в конце 59 года только первые машины Ту-104 пришли в ОАО . И на 12 000 они не летали по трассе никогда.Из Новосибирска Ту-104 летал, через Иркутск. Потом стал летать Новосибирск - Чита - Хабаровск - Владивосток.