Почему у самолета не отваливаются крылья?

А что это Вы со мной в таком тоне взялись беседовать?
Это википедия так характеризует, так что срывать свое дурное воспитание можете на авторов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Птичье_крыло
 
А откуда википедия черпает информацию? Но суть разговора была не о том: вы говорили, что крыло у птицы - орган непарный. Я так не считаю. Крыльев у птицы, как и у вас рук (передних конечностей) - двое.
И чем вам мое воспитание показалось дурным? Я вас оскорбил, обозвал, нагрубил? Или просто мое мнение не совпадает с вашим и вы, в качестве усилителя аргументации, предпочитаете переход на личность? Тогда уместнее сетовать на вашу воспитанность. О демагогии, кстати, заговорили вы, а не я.
 
Тогда уместнее сетовать на вашу воспитанность.
А Вам кто-то мешает?
Если вспомните, то вопрос топикстартера был, почему не отваливаются крылья у самолета, что-то с Вашей стороны я ответа на вопрос темы не увидела, а хотелось бы. Меня вот очень интересует этот насущный для нас всех вопрос.
 
У меня нет желания сетовать. Не приветствую переход на личности.
И вы плохо смотрели, я ответил на этот вопрос топикстартера.
 
Как-то неубедительно звучит.
К чему приделаны? Почему приделаны, хотя по-Вашему, приделанО получается. Так приделаны или приделанО?
 
А, по-моему, ответ полностью соответствует стилистике вопроса.
А по-мне. так нормальный вопрос в разделе "авиация для чайников".
Тут что собрание авиаконструкторов и бортинженеров? Я вот билет покупаю, мне глубоко фиолетово что там к какому центроплану прикручивается. Понимаете, я слова-то такого не знаю. Я смотрю: слева крыло, справа крыло, да еще тут говорят что в них топливо, то есть тяжелые.
Почему не отваливаются?
 
Не отваливаются потому, что достаточно крепко приделаны. Если вам фиолетово, то такой ответ должен вас удовлетворить.
А, если реально интересует, то на ветке были вполне исчерпывающие ответы.
 
Мне показалось, что тут лингвистическая конференция. И она вызвала гораздо больше ответов, чем собственно ответ на вопрос.
Колеса тоже к машине крепко приделаны, однако бывает отваливаются, хотя машина стоит на дороге на них. А крылья вообще в воздухе без всякой опоры болтаются.
 
Это не вопрос чайника, это вопрос глупого человека или трехлетнего ребенка, из серии почему не падает на бок останкинская телебашня.
 
Вообще странно, мне люди очень часто задают вопросы, ответы на которые я знаю лет с десяти. Взрослые, умные, профессионалы в своих областях. Я их почему-то не считаю не глупыми, ни детьми. Спокойно отвечаю, даже если это подобный вопрос десятый за день.
Что за высокомерие-то?
Не владеете навыками объяснить доступным для всех языком, ну так и скажите. Без оскорблений, а то, знаете, я тоже могу вопрос задать, ответ на который мне кажется очевидным.
 

А в чем вы узрели высокомерие? Кого и как я оскорбил? Людям вполне доходчиво, на этой ветке, было рассказано, как крепится консоль крыла. С фотоиллюстрациями и описанием. Но уровень вопрошения не изменился.
 
Как сказал знаменитый русский летчик, штабс-капитан Нестеров: "в воздухе везде опора".
Так что "крылья вообще болтаются в воздухе" очень даже опираясь.
Если же колесо от машины отвалилось, значит приделано оно было недостаточно прочно для испытываемой им нагрузки.
 
Последнее редактирование:
cloudy-joe, спасибо напомнили. Парковый день, мы, курсанты, устраняем зазоры между тряпками и МиГами. Подходит инженер:"Кто хочет посмотреть как крыло крепится к центроплану, два человека за мной!" Я и еще один курсант оказались самыми любопытными... Подходим к самолету инженер говорит, что бы увидеть крепление нужно снять "зализы" между крылом и фюзеляжем. Дает нам две отвертки (шуруповертов тогда не придумали) - вперед, орелики, к познаниям... Назад устанавливали тоже мы. После такой творческой работы, ложку было больно держать. Нам тогда повезло. А вот другому коллеге повезло меньше, когда на посадке он задрал так, что фальшкилем задел бетон. выполнял примерно такую же операцию, но только лежа на спине...
 
Английский язык "богат и могуч" превращением одних частей речи в другие в зависимости от их места в предложении.
При нескольких существительных подряд, первые из них становятся определениями к последнему, и "превращаются в прилагательные".
А прилагательным множественное число "не положено".

В Ваших примерах главными словами являются "plane" и "aircraft", а то, что перед ними (американцы могли бы написать их через дефис) является определениями.
"One-wing", "swept-wing". (Дефис возможен в Амер.яз. И будет даже полезен в том случае, если в том же повествовании встречаются иные варианты самолётов, "не one" и "не swept".)
Повторюсь, здесь использование множественного числа могло бы считаться ошибкой.

(Ещё, для закрепления, примеры от фонаря: "three color flag" = "трёхцветный флаг"; "seven road junction" = "перекрёсток семи дорог".)
(При этом обычный незатейливый "перекрёсток" = "crossroads" -- это одно слово, оно является существительным, и ему можно иметь множественное число.)
 
Последнее редактирование:
Пачками - это сколько?
Пачками -- это кучей!

#автоудаление
Предпосылки были заложены у всей первой серии, реализовались у нескольких, но и оставшиеся можно приписать к "начавшим сыпаться", ибо любой рейс мог для них стать... как кто-то где-то сказал, "самым прибыльным ".
#автоудаление
 
Так сколько их было в пачках и кучах?
 
А что я написал неграмотно?
 
Крылья, левое, правое... В Солнечной системе планеты перестают быть планетами по решению мужей, а тут какие-то крылья.

Любой язык развивается и меняется, будь то разговорный или специальный язык. Нормы написания, произношения меняются, появляются новые слова и так далее.
Не развиваются только языки, на которых никто не разговаривает. Все знают, как минимум, один "мертвый" язык.

Нравится это Vemes или нет, но и с "крыльями" будет то же. Процесс уже идет (достаточно прочесть эту ветку, не только непрофессионалов, как я, но и профессионалов, присутствующих тут же). Мне кажется, обновится еще поколение, и одно крыло уйдет туда же, куда и "ять" (за исключением "пограничных" случаев). И это не зависит от того, насколько "полукрылья" корректны с инженерной, конструкторской и прочих точек зрения сейчас.

Strela747,
при всем уважении, с этим в "почему летает самолет". О воздух и опираются. Он и держит, хоть в аэродинамической точки зрения, хоть с т.з. сопромата.
 
Реакции: VT