Почему в России нет Overnight Shipping?

asdfka

Новичок
В чем причина?
Неужели просто низкий платежеспособный спрос?
Или вытянутая не компактная страна?

 
Реклама
Как-то прилетели мы с женой в Сан-Франциско. Огромная перемена времени. Легли пораньше. Проснулись в 4 утра и ни в одном глазу нет сна. Машина была в рент. Поехали в Dennys на завтрак. Так вот, что меня удивило. В 5 утра трасса была, просто переполнена особенно траками. В 5 утра в Старбаксе уже была очередь. У нас в городе. Раньше 9 утра - кофе нормальный попить негде. Я в 7 утра на рыбалку еду в будний день - улицы пустые. Я думаю. Мое ИМХО. Мы еще работать не научились!!!
 
В чем причина?
Неужели просто низкий платежеспособный спрос?
Или вытянутая не компактная страна?

Не совсем верно сформулировано. Доставка на следующий день у нас есть - позвоните в любую курьерскую компанию. Если вопрос почему у нас не используется внутри страны грузовые самолёты и сорт центры, то да объемы не те.
 
asdfka,
Что-то Вы сильно ошибаетесь. Подобных услуг полно у каждой уважающей себя курьерской компании, сам пользовался не раз и иногда с грузами в десятки кг.
Первый пример : http://www.dhl.ru/ru/express/domestic_services.html и сортировочный центр у них в Москве , если не ошибаюсь на улице 8 Марта.
Так-же официально отправляли док-ты в Питер и НН «приРЖДшной» курьерской службой «ближайшим поездом». Что точно соотв. Overnight Shipping .
 
Ivk, А вы уверенны что Ту-204 с гордой надписью DHL возит из России в Европу исключительно почту EXPRESS? Боюсь вы будете разочарованны. Или пролетающие над нами из Азии в Европу всякие ...Cargo в основном загружены Overniht доставками ;) Давно выяснили что быстрее и дешевле испльзовать багажники пассажирских рейсов . А на расстояния до 500 км автотранспорт вообще вне конкуренции
 
Ivk, А вы уверенны что Ту-204 с гордой надписью DHL возит из России в Европу исключительно почту EXPRESS? Боюсь вы будете разочарованны. Или пролетающие над нами из Азии в Европу всякие ...Cargo в основном загружены Overniht доставками ;) Давно выяснили что быстрее и дешевле испльзовать багажники пассажирских рейсов . А на расстояния до 500 км автотранспорт вообще вне конкуренции
Дешевле, во многих случаях - да, быстрее нет. И рейс т204 и рейсы атрана в lgg и cgn существуют для того, чтобы возить грузы экспресс для доставки на следующий день. Альтернативы по расписанию пассажирки не существует.
 

Доставка по принципу "от двери до двери" в тот же день
  • Оптимальные решения для удовлетворения потребностей Вашей компании
  • Проактивное уведомление о доставке
  • Стандартная процедура вызова курьера
  • Ограниченная зона обслуживания
  • Максимальный вес одного места 30 кг
 
asdfka,
Что-то Вы сильно ошибаетесь. Подобных услуг полно у каждой уважающей себя курьерской компании, сам пользовался не раз и иногда с грузами в десятки кг.
Первый пример : http://www.dhl.ru/ru/express/domestic_services.html и сортировочный центр у них в Москве , если не ошибаюсь на улице 8 Марта.
Так-же официально отправляли док-ты в Питер и НН «приРЖДшной» курьерской службой «ближайшим поездом». Что точно соотв. Overnight Shipping .
В том то и дело, что центр в Москве. А попробуйте overnight delivery из Спб в Екатеринбург. Скорее всего ничего не выйдет, т.к. 1 ночь будет Спб - Мск, а другая ночь Мск - Екатеринбург. Итого 2 ночи.
Не так давно обзвонил практически все курьерские компании в городе (Петербурге). Нужна была доставка документов Спб - Новороссийск. Никто не взялся. DHL за 2 дня минимально.

Мне кажется у нас пока еще ритм жизни и ритм ведения бизнеса не достиг скоростей США. Отсюда низкий спрос на услуги. Будет постоянный спрос, предложения от разных курьерок не заставят себя ждать.
 
Лет эдак пять назад заказывал доставку маленького почтового конверта из Краснодара в Тюмень.
Компания Мэйджор Экспресс доставила за сутки, правда отвалить пришлось две или три тыщи... На тот момент они дружили с Федэксом.

А авиаперевозка за один день от Деловых Линий вам не подходит?
 
Реклама
Не совсем верно сформулировано. Доставка на следующий день у нас есть - позвоните в любую курьерскую компанию. Если вопрос почему у нас не используется внутри страны грузовые самолёты и сорт центры, то да объемы не те.
Я живу в городе с населением 40.000 человек, город нефтяник. Куча офисов, а отправить в ту же Москву письма или еще что подобное, проблематично и очень дорого. А вот если бы гоузовой самолет взял объем, то было бы не плохо.
 
Лет эдак пять назад заказывал доставку маленького почтового конверта из Краснодара в Тюмень.
Компания Мэйджор Экспресс доставила за сутки, правда отвалить пришлось две или три тыщи... На тот момент они дружили с Федэксом.

А авиаперевозка за один день от Деловых Линий вам не подходит?
Они летают куда угодно но только не в Усинск. Дыра
 
Geroleum, низкий платёжеспособный спрос и относительно низкие объёмы экспресс грузов на рынке, пассажирка «переваривает». Есть отдельные регионы, где исторически ещё востребована грузовая авиация, пока что. Это, как правило, труднодоступные регионы, где крайне низкий пассажиропоток (маленькие объемы провозной ёмкости пассажирки) и большой спрос на грузовые авиа перевозки от достаточно богатых компаний (севера, Якутия и т.д.). Это нишевая история.
 
Берем, например, несколько CRJ200 (либо покупка за 1.5 млн USD, либо лизинг за 25-45К USD/месяц).
DHL в Европе не стесняется даже советские турбопропы использовать. Считайте Ан-26, гораздо выгоднее выйдет.
Но проблема в низких объёмах. Перевозки на регулярке большинство ниш закрывают. А где реально нужно - там и так всё занято.

1488981.jpg
 
Если говорить не про overnight, а в целом про грузовые авиакомпании в России, то почему никто не попробует создать нечто вроде региональной грузовой авиакомпании (кооперируясь с наземным перевозчиком, скорее всего)?
А какой смысл? Пока про при текущих объемах гораздо выгодней использовать багажные отсеки пассажирских самолетов. Этот сервис весьма развит. Позволяет создать регулярность.
Например, сложно заполнить даже небольшой грузовой самолет грузами хотя бы 3 раза в неделю. А пристраивать по 200-300 кг в пассажирские самолеты запросто.

Пока объем срочных перевозок не вырастет, никто не будет заморачиваться отдельными грузовыми самолетами. А между крупными городами и так ВолгаДнепр летает. Москва- Красноярск, к примеру. Грузят 747 Freigher

Дальность будет 750-1200 nm (1400-2200 км).
1400 км это сутки езды микроавтобуса. Вот и гоняют по суше. Т.к. самолет не даст сильной прибавки в сроках.
 
DHL в Европе не стесняется даже советские турбопропы использовать. Считайте Ан-26, гораздо выгоднее выйдет.
Но проблема в низких объёмах. Перевозки на регулярке большинство ниш закрывают. А где реально нужно - там и так всё занято.

Посмотреть вложение 651829
Ну тут не "не стесняется", а просто не заморачивается тем, что используют контракторы:
0_1253fb_5c94196b_XXL.jpg

Это 204, который в их интересах летает от Авиастар-Ту :)
 
Реклама
nowhow, так и есть. Основную «кассу» делает перевозка из Москвы. Обратно хотя бы «отбить топливо».
 
Назад