Повторюсь еще раз, откуда у вас такие данные? Чем вы можете подтвердить свои слова по ситуации в Ростове?И там, и там налицо сваливание.
Видео с вхождением самолёта носом в землю под углом 78°. Объясните мне причину, которая могла этому поспособствовать на низких высотах?)Повторюсь еще раз, откуда у вас такие данные? Чем вы можете подтвердить свои слова по ситуации в Ростове?
Кто этот угол измерил?Видео с вхождением самолёта носом в землю под углом 78°.
Угол между поверхностью и вектором падения(по видео). Результат примерный.Кто этот угол измерил?
В РнД был крен под 90°. Крен может быть не только из-за сваливания. В Казани пилот резко толкнул штурвал от себя и вовремя не остановил поворот самолета носом вниз.Видео с вхождением самолёта носом в землю под углом 78°. Объясните мне причину, которая могла этому поспособствовать на низких высотах?)
В Казани было неправильное управление TO/GA, при котором пилот планировал уход в автоматическом режиме, когда по правилам должен был сделать это вручную.Крен под 90
В РнД был крен под 90°. Крен может быть не только из-за сваливания. В Казани пилот резко толкнул штурвал от себя и вовремя не остановил поворот самолета носом вниз.
В Смоленске-Северном посадку тоже не запрещали.Капитану разрешили посадку, а значит садиться было можно!!! С точки зрения правил, здесь он всё сделал правильно!!!
В Смоленске - Северном нет курсоглиссадной системы.В Смоленске-Северном посадку тоже не запрещали.
Togahttps://www.flightradar24.com/2016-03-18/23:25/12x/FDB981/922b3bd
Он же ушел на второй круг и пару часов летал на высотах от 2000-5000метров, кружил, очевидно выжидая улучшения метеоусловий. Вот кстати там он мог нахватать обледенения, в принципе мог. Затем пошел на снижение, все было пока в порядке, уменьшалась скорость и высота. И вот на заключительном этапе происходит очень интересное (смотреть надо внимательно по ссылке финальный этап и наблюдать за высотой и скоростью). А скорость падает до посадочной вплоть до высоты 700-800 метров, а затем... резко начинает расти! Не покидает ощущение, что обледенев самолет ещё сохранял летные качества, а при снижении, выпустил закрылки, и вот после этого и начал сваливаться, плюс там были порывы ветра сильные, что только ухудшило ситуацию. Где-то подобное было в истории авиакрашей, помню, что было...
Судя по графику на ФР, самолет при последнем снижении если и выпустил закрылки, то не начал сваливаться, а свечкой взмыл вверх, разве не так?https://www.flightradar24.com/2016-03-18/23:25/12x/FDB981/922b3bd
Не покидает ощущение, что обледенев самолет ещё сохранял летные качества, а при снижении, выпустил закрылки, и вот после этого и начал сваливаться ...
В Смоленске-Северном посадку тоже не запрещали.
Там был бортпроводник из России?
По данным КП - был.Там был бортпроводник из России?