1 - совпадение.
2 - потому что настолько крутое пикирование и большая скорость. Получилось как в стену. В других случаях вертикальная скорость намного меньше, поступательная скорость меньше. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. 737 сравнительно прочный. Когда после 90 тысяч взлетов и посадок (каждый раз фюзеляж надувается внутренним давлением воздуха по сравнению с низким забортным) из-за усталостной трещины огромный кусок обшивки оторвался, 737 не разломился, успешно сел. Самолет еще прочнее оказался бы слишком тяжелым, чтобы взлететь.
P.S. Самолетов семейства 737 очень много. Произведены 8920.
2 - потому что настолько крутое пикирование и большая скорость. Получилось как в стену. В других случаях вертикальная скорость намного меньше, поступательная скорость меньше. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. 737 сравнительно прочный. Когда после 90 тысяч взлетов и посадок (каждый раз фюзеляж надувается внутренним давлением воздуха по сравнению с низким забортным) из-за усталостной трещины огромный кусок обшивки оторвался, 737 не разломился, успешно сел. Самолет еще прочнее оказался бы слишком тяжелым, чтобы взлететь.
P.S. Самолетов семейства 737 очень много. Произведены 8920.
Последнее редактирование: