Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Так что, сейчас основная версия - обледенение?

Противообледенительная система может включаться автоматически или пилоты включают её вручную? Если эта система не была включена, это же отразится на записях чёрных ящиков?
 
Реклама
Угол между поверхностью и вектором падения(по видео). Результат примерный.
Если вы будете смотреть на нормально садящийся самолёт по оси ВПП, то "угол между поверхностью и вектором падения" составит 90 град.
Без представления о пространственной траектории самолёта такие замеры бессмысленны.
 
Если вы будете смотреть на нормально садящийся самолёт по оси ВПП, то "угол между поверхностью и вектором падения" составит 90 град.
Без представления о пространственной траектории самолёта такие замеры бессмысленны.
Может быть 45?
 
Так что, сейчас основная версия - обледенение?

Противообледенительная система может включаться автоматически или пилоты включают её вручную? Если эта система не была включена, это же отразится на записях чёрных ящиков?
ПОС активируется пилотами. Это отразится в параметрического самописце.
 
KVG, ладно, попробую объяснить. :) Посадка на этом видео "выглядит вертикальной" (есть возражения?), а вертикаль - это как раз и есть 90 град. к (земной) поверхности.
 
KVG, вы в школе геометрию прогуливали?
180 град. к земной поверхности - это вдоль неё, только в противоположную сторону. :)
 
Реклама
Если вы будете смотреть на нормально садящийся самолёт по оси ВПП, то "угол между поверхностью и вектором падения" составит 90 град.
Без представления о пространственной траектории самолёта такие замеры бессмысленны.

Известно место расположения камеры. Известна точка падения самолета. Примерно рассчитать угол несложно. Можно еще учесть угол наклона камеры, дисторсию объектива. Все данные в открытом доступе. Специалисты сделают такие вещи без особого труда.
 
по видео в сети можно сделать только малую часть выводов, да и то с большой погрешностью. Так что надо ждать информации с самописцев

Само собой. Видео не может дать ответа на главный вопрос - почему? И даже на вопрос - что именно произошло. Но угол прикинуть вполне можно. Бывают ситуации, когда камеры (и даже фотоснимки) являются единственной уликой. Приходится работать по ним. Расшифровка самописцев очень важна, конечно, и результатов ждем с нетерпением.
 
Борт Аэрофлота, ушедший на запасной, что-нибудь сообщил о причине невозможности посадки?
 
Борт Аэрофлота, ушедший на запасной, что-нибудь сообщил о причине невозможности посадки?
Те, кто летел сегодня АФЛ- ом,пишут, что заходили на посадку два раза, но так и не смогли сесть из- за болтанки. Но это пассажиры.
 
Известно место расположения камеры. Известна точка падения самолета. Примерно рассчитать угол несложно. Можно еще учесть угол наклона камеры, дисторсию объектива. Все данные в открытом доступе. Специалисты сделают такие вещи без особого труда.
Вот когда сделают- тогда и можно будет что-то сказать.
А говорить о большом угле падения безо всяких расчётов (чем грешат многие) - это маразм.
 
Камера смотрела почти перпендикулярно ВПП. Место падения недалеко от торца ВПП, значит большого отклонения от курса глиссады не было. Всё-таки очень крутое пикирование. Но интереснее крен.

И еще: на flightradar нет низкой скорости.

Признаю мою ошибку в первом посте. Мне не приходило в голову, что самолет мог везти настолько большой запас топлива, ведь перевозка тяжелого большого запаса увеличивает расход дорогого топлива. Что в Дубае топливо дешевле - не сообразила.
 
На основании тех видео и фото, что уже доступны в сети, уже более чем достаточно точно для флудерской темы можно определить как упал самолет.
Имею право судить об этом просто потому что ростовчанин и все что видится на них хорошо знакомо. Я каждый день там бываю.
В общем, самолет воткнулся под углом градусов 60 к земле, судя по посадочным фарам - более-менее ровно, перед этим его ... как бы это назвать... тушка или масса двигалась с вектором скорости почти совпадающим с направлением полосы, хотя его и снесло метров на 10-20 южнее её, где грунтовка.
Что могло вызвать такие ужосы, - оставляю знатокам. Несколько дилетантских вопросов здесь, чтобы не нервировать профессионалов в профессиональной ветке.
1. Если он километров за пять принял решение не садиться, почему он так точно попал в начало полосы?!
2. Меня удручило в хлам то, что данная модель самолета превратилась в обломки величиной не более метра. Из какого гуана делает Боинг свои самолеты, почему, при всем прискорбии, когда падали Ту-154 или Ту-204 , нечто упавшее все же угадывалось как самолет, а в ряде случаев, как с заехавшим в лес 204-м, так еще и люди поспасались? Я в ужосе!! Что бы тогда было в Ижме, если бы такой был Боинг и заехал в лес?!
3. Является ли общепринятая ныне схема пассажирского самолета "низкоплан, две бочки под крыльями" наиболее прочной и безопасной для пассажиров ?!!
 
Реклама
4. Было ли правильным вообще кружить и вырабатывать вес топлива? Ведь самолет явно швырануло порывом ветра, тут был шторм в ту ночь, был бы он потяжелее, его бы разворачивало помедленнее?
 
Назад