А где я писал противоположное?Ага. Только у ЛА своя поляра, отличная от поляры крыла, и уж тем более отличная от поляры любого из профилей, которыми набрано крыло.
В эксплуатации экипаж работает именно с ЛА (его полярой/УА),
Кто Вам сказал что там кучка отдельных элементов?а не с кучкой отдельных аэродинамических элементов (со всем их "Банком аэр характеристик").
В каком месте крыла? Конкретно. Вам уже об этом неоднократно намекнули.А угол атаки в эксплуатации используется - именно крыла.
Я совершенно ясно ответил выше.В каком месте крыла? Конкретно. Вам уже об этом неоднократно намекнули.
в 99 % случаях для лайнеров речь идет об угле атаки крыла - между некоей хордой крыла ( назовем ее контрольной, она близка или равна корневой) к которой идет привязка датчика угла атаки, Банка аэр характеристик и который обычно всегда и имеют ввиду и используют в эксплуатации, в т.ч. в РЛЭ.
Зависит от профиля, кривизны, механизации. Не обязательно при нулевом угле атаки. Достигается отдачей от себяГоспода, ну чего вы тут воду развели. Нулевой угол атаки (нулевой подъемной силы) с тз обсуждаемой тут Аэродинамики достигается при отвесном пикировании.
Надо же, оказывается, вы всё понимаете правильно.Есть угол атаки самолета - между его некоей продольной осью, обычно СГФ и скоростью.
Не думаю.Господа, ну чего вы тут воду развели. Нулевой угол атаки (нулевой подъемной силы) с тз обсуждаемой тут Аэродинамики достигается при отвесном пикировании.
Можете просто поискать в интернете "Угол атаки нулевой подъемной силы" или "нулевой угол атаки".Не думаю.
Не только, это достигается при любой траектории полета. И в наборе легко - на выходе из горки. Достаточно для данной полетной конфигурации создать нулевой угол атаки.Нулевой угол атаки (нулевой подъемной силы) с тз обсуждаемой тут Аэродинамики достигается при отвесном пикировании.
Простое рассуждение. Крыло может создавать как положительную, так и отрицательную подъемную силу. Логично что при переходе из одного режима в другое подъемная сила равняется нулю.Не думаю.
Пока у крыла есть профиль и набегающий на него поток - оно будет создавать подъемную силу.
Да какая там загадка. Режимы не держал, был напряжён, управление зажал.Похоже эту загадку не разгадать, тайну своих действий - почему он 12 сек. перекладывал стабилизатор на пикирование - КВС унёс с собой...
Речь про установившийся полет. По-крайней мере, с моей стороны.Не только, это достигается при любой траектории полета. И в наборе легко - на выходе из горки. Достаточно для данной полетной конфигурации создать нулевой угол атаки.
Вряд ли можно вести речь об установившемся полете при отвесном пикировании большого гражданского. Через несколько секунд остро встанет вопрос когда отвалятся крылья.)Речь про установившийся полет. По-крайней мере, с моей стороны.
Угу. Согласен. Мой довод касался случая с отвесным пикированием. Не факт, что при отвесном пикировании на крыло не будут действовать силы, возникающие вследствие разницы скорости потока сверху и снизу профиля.Простое рассуждение. Крыло может создавать как положительную, так и отрицательную подъемную силу. Логично что при переходе из одного режима в другое подъемная сила равняется нулю.
Отвесное пикирование трудно назвать полетом. Но это я так, придираюсь.Речь про установившийся полет. По-крайней мере, с моей стороны.
На самом деле - факт. Сам термин отвесное пикирование подразумевает угол пикирования минус 90 градусов. И раз условие отвесного пикирования соблюдается, значит отсутствуют силы перпендикулярные траектории ( скорости) полета, а это и есть подъемная сила, а значит она равна нулю и выдерживается нулевой угол атаки, который, заметим, редко является нулевым, и для Ту-154М он например составляет +2,7 град в полетной конфигурации.Мой довод касался случая с отвесным пикированием. Не факт, что при отвесном пикировании на крыло не будут действовать силы, возникающие вследствие разницы скорости потока сверху и снизу профиля.
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.На самом деле - факт. Сам термин отвесное пикирование подразумевает угол пикирования минус 90 градусов. И раз условие отвесного пикирования соблюдается, значит отсутствуют силы перпендикулярные траектории ( скорости) полета, а это и есть подъемная сила, а значит она равна нулю и выдерживается нулевой угол атаки, который, заметим, редко является нулевым, и для Ту-154М он например составляет +2,7 град в полетной конфигурации.
ЗачотОна может быть параллельна земле, но перпендикулярна вектору скорости. Она не будет ничего "поднимать", но от этого не перестанет быть подъемной силой.