Vik63
Старожил
плюс угол установки крыла еще в эту формулу надо добавить.Угол атаки = угол тангажа - угол наклона траектории.
Если тангаж - ноль, а угол установки +3, то угол атаки в ГП =+3.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
плюс угол установки крыла еще в эту формулу надо добавить.Угол атаки = угол тангажа - угол наклона траектории.
На Ту-154 угол установки корневой части крыла - те самые +3 град., а угол установки законцовки - -1 град.Если тангаж - ноль, а угол установки +3, то угол атаки в ГП =+3.
Вообще то у ЛА тоже есть УА. Сообщением выше A_Z об этом достаточно подробно расписал.плюс угол установки крыла еще в эту формулу надо добавить.
К нему привязывают ДУА и рекомендации/ограничения в РЭ.Нулевой угол атаки просто "назначают".
строительную горизонталь самолёта (а точнее, фюзеляжа) тоже проводят так, как проектанту нравится.
6На Ту-154 угол установки корневой части крыла - те самые +3 град., а угол установки законцовки - -1 град.
И каким будет угол атаки в ГП?
А нулевой угол атаки - это когда крыло подъёмной силы не создаёт
Естественно, не...Крыло не создаёт подъёмной силы, когда нарушено обтекание, когда срыв потока. Не?)
А механизация при этом выпущена?Естественно, не...
Крыло на закритических углах атаки может иметь Су больше нуля, и даже существенно больше. При срыве проблемы порождает устойчивость / управляемость, а не то, что "крыло не создаёт подъёмной силы".
Так что ещё раз: УА=0 - это когда Су=0. Ну, естественно, при условии V>0.
Это как раз и подтверждает тезис об "отфонарности" угла атаки для самолёта.Для всех самолетов?
А то ЕМНИП не у всех самолетов кривые через 0 проходят.
Угол атаки реального крыла тоже "отфонарное" и вещь в себе не несущее информации. Мало того, даже для теоретического профиля поляра проходит не через 0 (при условии что теоретический профиль - не фанерный лист). Выпуск механизации меняет УА, динамическая нагрузка меняет по факту угол атаки крыла, и для самолетовождения угол атаки крыла вещь бессмысленная. Реально измерять в полете УА самолета (приемники крепят к фюзеляжу) и им и пользуются как величиной мало зависящей от иных кроме как угол тангажа самолета и угол наклона траекторииЭто как раз и подтверждает тезис об "отфонарности" угла атаки для самолёта.
Поскольку для теоретического профиля не проходить через ноль поляра не может по определению...
Угол атаки в ГП от многого зависит ...Вероятно хотели спросить при тангаже ноль в ГП? При нуле будет +3, если в 154 привязка угла атаки крыла идет к корневой хорде крыла.На Ту-154 угол установки корневой части крыла - те самые +3 град., а угол установки законцовки - -1 град.
И каким будет угол атаки в ГП?
Так что "точка отсчёта" угла атаки (применительно к самолёту "в целом") в общем случае есть непонятно что. Нулевой угол атаки просто "назначают".
Равно как в общем случае (т.е. при аэродинамической компоновке, отличающейся от "колбасы с крыльями") строительную горизонталь самолёта (а точнее, фюзеляжа) тоже проводят так, как проектанту нравится.
Уже общались с Вами по этому вопросу. И опять? К чему рассуждать о неких общих случаях? Если отбросить экзотические схемы, истребители, а говорить о колбаске с крыльями, о какой мы сейчас и говорим, то обычно привязка идет к углу атаки корневой хорды крыла создающей большую часть подъемной силы крыла. И кому придет в голову у колбаски - СГФ проводить по диагонали? Есть примеры? В студию.Это как раз и подтверждает тезис об "отфонарности" угла атаки для самолёта.
Есть много других углов, к чему о них говорить если на практике нужен тот к которому привязан Банк аэр характеристик.Вообще то у ЛА тоже есть УА. Сообщением выше A_Z об этом достаточно подробно расписал.
Думаю погорячились и не все случаи эксплуатации учли.К нему привязывают ДУА и рекомендации/ограничения в РЭ. А какой угол установки крыла - эксплуатантов, по хорошему, не должно волновать.
А как же ниже?Нулевой угол атаки просто "назначают".
Ссылку подтверждающую сей тезис можно увидеть?Так что ещё раз: УА=0 - это когда Су=0.
Если под нулем понимается начало координат - то через ноль она не проходит никогда. По определению.Поскольку для теоретического профиля не проходить через ноль поляра не может по определению...
Ещё раз: есть угол атаки крыла профиля крыла (теоретический) и есть угол атаки реального самолёта.А как же ниже?
Ссылку подтверждающую сей тезис можно увидеть?
Через ноль не проходит кривая в координатах Су по Сх. График (теоретический) Су по α см. выше.Если под нулем понимается начало координат - то через ноль она не проходит никогда. По определению.
А если нет?...если в 154 привязка угла атаки крыла идет к корневой хорде крыла.
Большую часть подъёмной силы крыла создаёт корневая хорда? Это сильно......обычно привязка идет к углу атаки корневой хорды крыла создающей большую часть подъемной силы крыла.
не проходить через ноль поляра не может по определению..
Именно эта "кривая" называется полярой. Не так ли? Так что там с прохождением через ноль?Через ноль не проходит кривая в координатах Су по Сх.
А Су по альфа - есть Су по альфа, но это не поляра.График (теоретический) Су по α см. выше.
Если нет - внесем поправку на это отличие. А Вы что ждали?А если нет?
Часть крыла близкая к корневой хорде, центроплану. Это надо было Вам уточнить? Уточняю.Большую часть подъёмной силы крыла создаёт корневая хорда? Это сильно...
Какое еще назначение нулевого угла? Путаница какая-то.... Есть угол атаки профиля крыла. Есть местный угол атаки крыла - то есть угол атаки в конкретном сечении крыла, то есть с учетом крутки крыла. Есть угол атаки самолета - между его некоей продольной осью, обычно СГФ и скоростью. Все это в эксплуатации не используется. А обычно в 99 % случаях для лайнеров речь идет об угле атаки крыла - между скоростью и некоей хордой крыла ( назовем ее контрольной, она близка или равна корневой) к которой идет привязка датчика угла атаки, Банка аэр характеристик и который обычно всегда и имеют ввиду и используют в эксплуатации, в т.ч. в РЛЭ.Ещё раз: есть угол атаки крыла профиля крыла (теоретический) и есть угол атаки реального самолёта.
"Назначается" нулевой угол атаки как раз во втором случае.
Я просил конкретную ссылку, а не некий мутный график пока не говорящий ни о чем, из книги которую мне найти не удалось.В.Тетюшин, "Основы аэродинамики".
Ага. Только у ЛА своя поляра, отличная от поляры крыла, и уж тем более отличная от поляры любого из профилей, которыми набрано крыло.Именно эта "кривая" называется полярой.