Точно!Время в пути этого прямого рейса около 11 часов, как и у рейсов 3,5,7. Т.Е. где-то была посадка или пересадка на другой тип. Скорее всего, забыли допечатать ниже в скобках (Ил-18)
С Авиапостера:Судя по материалу из газеты "Свет октября" №100/1981 г., беспосадочные рейсы из Москвы во Владивосток на Ил-62 выполнялись и в 1981 г.
Глеб , может пригодится ? Попросил коллегу morletа поискать свои рабочие записи по Кневичам . Вот за 1972-йнадо смотреть справочники портов до 1985 года.
Вполне , что КПБ были. Но они не учитываются при определении посадочной дистанции. Информация о располагаемых дистанциях публикуется в документах аэронавигационной информации, а оперативные изменения доводятся посредством извещений НОТАМ.Что может быть... 300 метров могли быть не бетоном, а хорошо углаженным грунтом. Что позволяло при выкатке ВС достаточно просто его вытаскивать обратно.
Выкатывание никогда не было полурядовым случаем.Это происшествие и оно подлежит разбору.У меня было одно выкатывание , инспектор мозг выел.Хорошо доказали аквапланирование.что это вообще некий полурядовой случай тогда был.
Разбег - 2200мКогда полосы были маленькие под Ту-104 (2500). И сам самолет был еще как из будущего.
Владивосток-Хабаровск - к 1962 г.:Мне очень интересно узнать, летал ли Ан-10 во Владивосток. Когда это было?
Спасибо!Владивосток-Южно-Сахалинск - с 1964 г.:
"В начале 1964 г. в Южно-Сахалинске был сдан в эксплуатацию новый аэропорт "Хомутово" с 2500-метровой взлетно-посадочной полосой, и 1 марта 1964 г. 84-местный 4-моторный турбовинтовой "Ан-10" Хабаровского авиаотряда открыл регулярные полеты с пассажирами из Хабаровска и Владивостока в Южно-Сахалинск" (40 лет назад реактивная авиация связала Владивосток с Камчаткой и Сахалином).
Знаю этот документ: судя по количеству рейсов на территориальное управление, список явно неполный (разбивка рейсов по управлениям начинается на 74 стр.). Например, в списке ДВТУ ГВФ нет рейсов во Владивосток не то что из Южно-Сахалинска, но даже из Хабаровска (магистральные рейсы через Хабаровск не в счёт). Явно, что в 1964 г. во Владивосток выполнялись не только магистральные рейсы из Москвы, как указано в списке:Жалко , что про рейсы в Южно-Сахалинск из Владивостока на Ан-10 нет ни слова в этом отчете, хотя целых три ежедневных рейса Хабаровск-Южно-Сахалинск там обозначены.
Тогда уж на Ан-24 (источник):Я так понимаю, что хабаровский Ан-10 из Южно-Сахалинска во Владивосток полетал не долго (скорее только в 1964 году) и был заменен на Ил-18.
Я предполагаю, что большая часть рейсов Хабаровск-Владивосток запросто могла быть из числа местных и не указывалась в подобных расписаниях.Знаю этот документ: судя по количеству рейсов на территориальное управление, список явно неполный (разбивка рейсов по управлениям начинается на 74 стр.). Например, в списке ДВТУ ГВФ нет рейсов во Владивосток не то что из Южно-Сахалинска, но даже из Хабаровска (магистральные рейсы через Хабаровск не в счёт). Явно, что в 1964 г. во Владивосток выполнялись не только магистральные рейсы из Москвы, как указано в списке
Да! Тема полетов Ан-10 на Дальнем Востоке всё же еще сильно не раскрыта!"1 июня 1962 г. открылась новая авиалиния Петропавловск-Камчатский — Владивосток. Рейсы выполняли самолёты Ан-10 три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам".
С этим я согласен!Ан-10 со своими характеристиками никак не подходил для бескрайних просторов Сибири и Дальнего Востока. Ил-18 здесь был куда как уместнее. Вот и променяли дальневосточники в 1964 году свои Ан-10 на Ил-18. И оказались тысячу раз правы.
Какие именно?Но мне интересно до сих пор, были ли другие рейсы Ан-10?
Я тогда напишу, про что мне известно:Какие именно?