Подеремся? :) Ил-96 против Б-767. С ЦИФРАМИ!

Lukas сказал(а):
Qiller, это зависит не от типа ВС, а от правил авиакомпании. Одна и та же а.к., эксплуатирующая оба типа (например, АФЛ или КрасЭир), могут на маршруте менять тип ВС по своим планам, и до последнего дня может быть не известно, какой именно борт куда полетит. Однако это никаким образом не влияет на багаж, даже если в послений момент будет поставлена Тушка, у которой ручную кладь размером больше спичечного коробка вообще просто класть некуда.

Понятно...

Т.е. от характеристик самолёта это ВООБЩЕ не зависит?

А просветите, PLS, чем тогда вообще определяется вес бесплатно провозимого багажа?
Не выгоднее АК тогда вообще сделать мах 10 или вообще 5 кг?
 
Реклама
Qiller, не забывайте, что помимо топлива, самих пассажиров, их багажа, питания, одеял, газет и пр. (кстати, последние позиции из перечисленного не так уж немаловажны - на длинные рейсы 747 грузят до 6 тонн этого питания и газет) есть еще коммерческий груз на нижних палубах. Поэтому при прочих равных загрузках, одинаковом типе ВС и одинаковом MTOW одна авиакомпания может ограничить вес перевозимого бесплатного багажа до 20 кг и при этом взять тонн 10 коммерческого груза, а другая разрешит везти с собой по 40, но при этом возьмет груза только 4 тонны. Про комм.груз пассажиры не знают, а вот разницу в личных киллограммах видят. Ну или замечают, но в стоимости билета - ведь отказавшить от груза\взяв дополнительный, авиакомпания соответственно увеличит стоимость\удешевит билет
 
Lukas сказал(а):
Qiller, не забывайте, что помимо топлива, самих пассажиров, их багажа, питания, одеял, газет и пр. (кстати, последние позиции из перечисленного не так уж немаловажны - на длинные рейсы 747 грузят до 6 тонн этого питания и газет) есть еще коммерческий груз на нижних палубах. Поэтому при прочих равных загрузках, одинаковом типе ВС и одинаковом MTOW одна авиакомпания может ограничить вес перевозимого бесплатного багажа до 20 кг и при этом взять тонн 10 коммерческого груза, а другая разрешит везти с собой по 40, но при этом возьмет груза только 4 тонны. Про комм.груз пассажиры не знают, а вот разницу в личных киллограммах видят. Ну или замечают, но в стоимости билета - ведь отказавшить от груза\взяв дополнительный, авиакомпания соответственно увеличит стоимость\удешевит билет


Сенкс!
 
Вообще то мне кажется лучше сравнивать Ил-96 с А-340-200/300.
И почему бы тогда не сравнить А-340-200 с Боингом 767? Боинг тоже наверное выиграет :D
 
Леопард сказал(а):
И почему бы тогда не сравнить А-340-200 с Боингом 767? Боинг тоже наверное выиграет
А-340 и не считается очень удачным самолетом...
Но его лучше сравнить не с Боингом 767, а с Боингом 747.
 
Micro сказал(а):
А-340 и не считается очень удачным самолетом...
А кратенько не можешь пояснить почему?
Ксати если сравнить по компановкам Б 767 и Ил 96, которые представлены на сайте АФЛ то Б 767 не такой уж и субститут Ил-96
 
бухгалтер сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Micro
А-340 и не считается очень удачным самолетом...

А кратенько не можешь пояснить почему?

Присоединяюсь! Очень интересно, почему?

А какие самолёты считаются "удачными"? И по каким признакам можно однозначно определить, какой удачной, а какой нет?
 
Micro сказал(а):
бухгалтер, Qiller, извините, но лень объяснить.

Э-ээээ ну уж нетушки. Постарайтесь объяснить. Чем это самолет А-340 не удачный? И почему его нельзя сравнить с Ил-96? :rolleyes:
Компоновка самолета точно такая же как и у Ил-96. Так же 4-е двигателя. Да и самолеты эти одного класса.
 
Леопард сказал(а):
Компоновка самолета точно такая же как и у Ил-96. Так же 4-е двигателя. Да и самолеты эти одного класса.
Леопард, Ил-96 и А340 похожи друг на друга разве что кол-вом двигателей.Это как сравнивать Порш и Запорожец, базируя выводы на кол-ве колес и принципам компоновки двигателя. Сравните сами с параметрами А-340:
Модификация___Дальность(км)__Кол-воПасс___MTOW(т)___Сух.Вес (т)
-200___________13805__________263__________260________126
-300___________12415__________295__________260________129.8
-500___________15742__________313__________365________170,4
-600___________13890__________380__________365________177
Ну и какой Ил-96 хоть рядом стоит по характеристикам? А насчет удачности-неудачности Эрбаса - тут сложно что-то сказать, так как никто из нас не является членом совета директоров или ключевым акционером Эрбаса и вряд ли знает, какие цели ставились при запуске этого типа и что было достигнуто. Можно сравнить лишь сухие цифры фактического выпуска: А-340 всех модификаций 217, Б767 около 1000, ну и Ил-96 - 15 штук.
 
Реклама
Lukas,
Ну не повезло Илу со временем, будем надеяться что у 96-400 судьба удачнее сложиться..
 
бухгалтер сказал(а):
Ну не повезло Илу со временем, будем надеяться что у 96-400 судьба удачнее сложиться..
бухгалтер, Ил-96ому не повезло со временем только в том, что пришлось летать не в условиях закрытой экономики с копеечными внутренними ценами на керосин и рабсилу, а в суровых условиях злой рыночной конкуренции. И 96-400 судьба сложится удачнее только в случае, если к моменту выходу на линии в регионе его эксплуатации кто-нибудь построит отдельно взятый коммунизм.
 
Крайне интересные данные

>Год Налет, ч

1995 г. 8549
2004 31074 (посчитал сам )
2005 г. 18724 (из-за приостановки эксплуатации )

Динамика хорошая.

>2. Фактический годовой налет на исправное ВС Ил-96 в 2004 (2005 не берем из-за приостановки эксплуатации ) составил 5179 часов.

Почти 450 часов в месяц. Правда, смущает слово "исправное", но налет на 1 ВС от этого не изменится.

>Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
На авиаГСМ 4165,9 2625,0 (разница в 1,6 раза )
Итого 8306,2 7047,0

Интересные цЫфры. При цене на керосин 800 долл. за тонну разница будет около 2400 долл. по графе ГСМ против 1500 здесь. На 2 умножать не нужно, как утверждал Lukas.

>Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот - РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц ) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц ) - 608,5 млн ткм.

Это, я так понимаю, с учетом приостановки эксплуатации. 300,5 млн ткм при налете 18724 часов => грубо говоря при налете 31074, как в 2004, результат был бы 31074/18724*300,5 = 595 млн ткм на 6 бортов.

Некоторые граждане утверждали, что Ил-96 плохо летает и имеет плохие экономические показатели. Летает он, судя по этим данным, хорошо. Что до экономики - нужно разбираться дальше.

2 Lukas

>Леопард, Ил-96 и А340 похожи друг на друга разве что кол-вом двигателей

Да они еще много чем похожи. Ил-96 везет 30 тонн (300-333 пассажира) на 10 000 км, А-340 везет 300 на 12500; имеют двигатели одинаковой мощности (ПС-ы немного мощнее); заправка 150 000 л и 154 000 л; MTOW 250 и 260 т.
 
Собственно сама статья:

Сорри, что раньше не мог запостить ссылку — брал с сайта, бывшего в разработке :)
 
А мне интересно знать, была ли у конструкторов идейка увеличить количество рядов на 1, ну то есть сделать примерно так 3+4+3, за счет уменьшения ширины сидения и проходов, как это было сделано в свое время на А-310 (вместо 2+4+2 на 3+3+3), в результате неплохой чартерный самоль получился;)
 
DimA1234 сказал(а):
>Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот - РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц ) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц ) - 608,5 млн ткм.
Полная версия:
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов. ;)
DimA1234 сказал(а):
Некоторые граждане утверждали, что Ил-96 плохо летает и имеет плохие экономические показатели. Летает он, судя по этим данным, хорошо. Что до экономики - нужно разбираться дальше.
А еще АФЛ для поддержания эксплуатации шести Ил96 закупил 50 ПС90 - экономненько...
Кириллыч сказал(а):
мне интересно знать, была ли у конструкторов идейка увеличить количество рядов на 1, ну то есть сделать примерно так 3+4+3, за счет уменьшения ширины сидения и проходов, как это было сделано в свое время на А-310 (вместо 2+4+2 на 3+3+3), в результате неплохой чартерный самоль получился
Скорей всего идея была - ведь построили А380 и осуществили мечту
 
Последнее редактирование:
2 Curious

>Полная версия:

Случаем, не припоминаете, что случилось с парком Ил-96 в 2005 году, что налет с 25 000 ч в 2004 снизился до 18 000 ч в 2005?

>годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г.

Ключевое словосочетание - "в условиях 2005 г.".

>А еще АФЛ для поддержания эксплуатации шести Ил96 закупил 50 ПС90 - экономненько...

24 на 6 бортах, 26 запасных.


Смотрим здесь динамику по двигателям: количество съемов снижается, наработка немного повышается. В этой самой динамике и есть самый цимес - видно, что налет растет, надежность повышается. То есть, если заниматься делом (даже так, как в Аэрофлоте) и доводить самолет, а не орать,как все плохо, можно даже результатов хороших добится. Естественно, нужна помощь государства, и у Аэрофлота она была - снятие таможенных пошлин и плата за пролет над территорий РФ.
 
Реклама
Curious сказал(а):
Скорей всего идея была - ведь построили А380 и осуществили мечту
Мы немного о разном, я говорил об увеличении мест в Ил-96 за счет введения дополнительного ряда... Багажные полки в салоне скоро будут неактуальны, т.к. ужесточаются нормативы по перевозке ручной клади.... Я просто хочу спросить возможно ли это?
 
Назад