Подскажите - Обучение на пилота зарубежом

S

SvetlanaSF

Новичок
Здравствуйте!

Хочу найти людей, кто обучался/обучается на пилота зарубежом (не РФ). Или кто может дать хоть какие-нибудь советы.
Вопрос: Что лучше закончить - университет или частную авиашколу? (с точки зрения учебы/трудоустройства/получение разрешения на работу).


Мне 31 год. Являюсь гражданкой РФ.

Есть высшее техническое образование (не авиационное), степень магистра. Аспирантуру не стала заканчивать (отучилась 3 года), т.к. поняла, что есть время и есть шанс обучиться на пилота.

Средний балл по диплому 4,73; школьный аттестат 5,0 (серебр.медаль).

Здоровье вроде хорошее, могу сдать нормативы, нет серьезных и хронических заболеваний, но есть слабая миопия глаз (-1,5 оба глаза). Поэтому еще в школе оценила свои шансы (в т.ч. по здоровью, глаза) и поступила техн.вуз.

Варианты обучения вне РФ на тот момент (2004 г.) я не рассматривала.

На данный момент, прочитав форум и другие источники, поняла, что лучше пройти обучение на пилота зарубежом. Попутно решать вопрос с иммиграцией (получением вида на жительства/гражданства/разрешение на работу), возможно оставив вопрос гражданства РФ на потом (может ближе к пенсии). Попутно решать вопрос с трудоустройством (возможно до приезда в страну/во время учебы/после учебы).

На данный момент:

1) активно повышаю уровень английского (пока intermediate),

2) читаю техн.литературу, смотрю видео,

3) коплю финансы.

Что делать с глазами еще не решила (читала, что лучше за 2 года до начала учебы сделать операцию, дать окрепнуть).

Да, рассматриваю вопрос смены гражданства (возможно на долгое время, может и навсегда).

Рассматривала США, Европа (Чехия, Литва, Франция, Германия), Англия, Канада.

Да, чуть не забыла. Северные страны, например, Канада - на рассматриваю. Т.к. был опыт работы и проживания на Севере (Сургут), чуть не посадила себе зрение. Пришлось вернутся в среднюю полосу России и пару месяцев восстанавливать. Хотя могу ошибаться и в Канаде не так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
Для начала удачно выйти замуж. Тут и вопрос с гражданством и финансами можно решить
 
curious_plt

curious_plt

Местный
Да, чуть не забыла. Северные страны, например, Канада - на рассматриваю. Т.к. был опыт работы и проживания на Севере (Сургут), чуть не посадила себе зрение. Пришлось вернутся в среднюю полосу России и пару месяцев восстанавливать. Хотя могу ошибаться и в Канаде не так.

Монреаль, однако, чуть южнее Киева.
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
Мужчины радостно клюнули по разику очень решительную барышню.)))
Мож зря?
Но про Канаду, ага, улыбнуло.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Здравствуйте!

Хочу найти людей, кто обучался/обучается на пилота зарубежом (не РФ). Или кто может дать хоть какие-нибудь советы.

Мне 31 год. Являюсь гражданкой РФ.

Есть высшее техническое образование (не авиационное), степень магистра. Аспирантуру не стала заканчивать (отучилась 3 года), т.к. поняла, что есть время и есть шанс обучиться на пилота.

Средний балл по диплому 4,73; школьный аттестат 5,0 (серебр.медаль).

Здоровье вроде хорошее, могу сдать нормативы, нет серьезных и хронических заболеваний, но есть слабая миопия глаз (-1,5 оба глаза). Поэтому еще в школе оценила свои шансы (в т.ч. по здоровью, глаза) и поступила техн.вуз.

Варианты обучения вне РФ на тот момент (2004 г.) я не рассматривала.

На данный момент, прочитав форум и другие источники, поняла, что лучше пройти обучение на пилота зарубежом. Попутно решать вопрос с иммиграцией (получением вида на жительства/гражданства/разрешение на работу), возможно оставив вопрос гражданства РФ на потом (может ближе к пенсии). Попутно решать вопрос с трудоустройством (возможно до приезда в страну/во время учебы/после учебы).

На данный момент:

1) активно повышаю уровень английского (пока intermediate),

2) читаю техн.литературу, смотрю видео,

3) коплю финансы.

Что делать с глазами еще не решила (читала, что лучше за 2 года до начала учебы сделать операцию, дать окрепнуть).

Вопрос: Что лучше закончить - университет или частную авиашколу? (с точки зрения учебы/трудоустройства/получение разрешения на работу).

Да, рассматриваю вопрос смены гражданства (возможно на долгое время, может и навсегда).

Рассматривала США, Европа (Чехия, Литва, Франция, Германия), Англия, Канада.

Да, чуть не забыла. Северные страны, например, Канада - на рассматриваю. Т.к. был опыт работы и проживания на Севере (Сургут), чуть не посадила себе зрение. Пришлось вернутся в среднюю полосу России и пару месяцев восстанавливать. Хотя могу ошибаться и в Канаде не так.
Если Вы хотите имигрировать ради профессии пилота,то я Вас уверяю, не стоит этого делать. Накопите на обучение в летной школе на частного пилота и купите Цессну-172. Мечта реализована,можно успокоиться!
 
F

FW

.
лучше пройти обучение на пилота зарубежом. Попутно решать вопрос с иммиграцией
SvetlanaSF, "попутно"- это вопрос с обучением, были бы деньги, вас выучат на всё за что заплатите. Вид на жительство- это непростое дело. С какой стати Вам могут/ должны предоставить вид на жительство? Можно конечно купить вид на жительство вполне официально, но это стоит гораздо больше, чем обучение на пилота.
Попутно решать вопрос с трудоустройством
у Вас всё так- "попутно"? Почему Вы решили, что именно Вас ждёт работодатель? Без налёта, без специальности, без опыта, без знания языка?
Да, рассматриваю вопрос смены гражданства (возможно на долгое время, может и навсегда).
это как? Гражданство "на долгое время"? Вам пообещали гражданство, что Вы рассматриваете вопрос? Странные у Вас представления.
 
S

SvetlanaSF

Новичок
Спасибо, за стёб.
А по факту, мало кто толкового написал.
Купить самолет - для чего? просто летать? его и содержать еще нужно будет. Мне хочется быть пилотом, реализоваться в данной сфере, работать. А не работать кем-нибудь и летать по-выходным. Это разные вещи.
В России женщине пойти на пилота труднее, ибо у нас до сих пор патриархат. И да, мне уже не 18-20 лет. И здоровье для пилота в РФ должно быть отличное.
Да, всё и всегда решаю попутно. Учусь, работаю, переезжаю. Понятно, будь помощь со стороны родителей (или допустим "мужа"), чтобы можно было спокойно учиться, когда за тебя решили жилищный вопрос, есть свободные средства на жилье/питание/доп.курсы, оплатили полностью образование, тогда бы и не возникла данная тема топика. Мои исходные данные таковы.
Если бы было уже гражданство/внж, я бы так и написала и возможно тему не создавала бы.
Всё равно спасибо, время обдумать и найти свое решение еще есть!
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
.В России женщине пойти на пилота труднее, ибо у нас до сих пор патриархат. И да, мне уже не 18-20 лет. И здоровье для пилота в РФдолжно бытьотличное.
Первое неправда, девочки летают.
А вот о втором Вам стоит задуматься над своими словами. Здоровье у пилота в принципе должно быть отличное. А уже у пилота, который собрался людей возить, тем более.
Грустно, что есть другие мысли.
 
S

SvetlanaSF

Новичок
Девочки летают, это правда. Я ведь и написала, что "труднее".
К моменту, когда я закончу обучение (пусть даже летное училище)+часы налета (пусть 500-700 ч.), мне уже будет за 35, возможно и все 40. Что на тот момент будет в голове у чиновников и руководителей АК - понятно уже и сейчас. При равных вводных данных, всё же предпочтут взять мужчину.
Почему пишу так? Читаю истории людей, которые смогли уехать, получить свидетельство пилота, устроиться на работу зарубежом (в основном США, Канада, Австралия), не взирая на возраст, пол, предыдущее образование.
 
Реклама
S

SvetlanaSF

Новичок
Я задаю конкретный вопрос с точки зрения, где лучше получить обучение.
Т.к. люди рассказывали, что можно после курсов в авиашколе устроится либо инструктором (для налета часов), либо заплатив за налет пойти работать на небольшие самолеты. Это у владельцев GC/ВНЖ.
Кто заканчивал колледж, имел уже свидетельство, мало часов налета, но было в запасе 2 года после окончания и смог найти работу, потом и внж.
Есть те, кто сначала иммигрировал по специальности, получил ВНЖ/GC, накопил финансы, окончил курсы и спокойно работает дальше по авианаправлению.
Знаю, что в некоторых странах раньше можно было по студ.визе работать 4 часа в день, при этом обучаясь в университете очно. Летные университеты есть. Доступны ли они сейчас для граждан РФ, можно ли работать по студ.визе - не знаю. Поэтому и создала данный топик для уточнения.
Возможно, найдутся всё-таки более-менее знающие люди.
P.S. Учебу в РФ не рассматриваю. Работу может быть (не зарекаюсь что навсегда). В жизни всё может поменяться и не раз.
 
F

FW

.
SvetlanaSF, Вы не обижайтесь, все желают Вам успеха и удачи, это же прекрасно, если у человека есть мечта. Однако, складывается впечатление, что мыслями Вы где-то и только "в облаках".
Начните для начала с финансовой стороны дела. Обучение до ввода коммерческого пилота стоит порядка 100 тыс долларов США, включая "тайп рейтинг" скажем на 737. Но Вам же ещё нужно жить, питаться, налоги и т.д., это всё стоит денег.
Вид на жительство. Это наверное самое главное (я бы вообще с этого начал), без этого для Вас закрыт рынок труда страны, где Вы мечтаете летать. Поинтересуйтесь местными законами, правилами, условиями и т.д. Не от "друзей", а самостоятельно, ведь Вам же изучать язык.

И да :), забудьте слово "лётное училище", нет такого на Западе. Есть лётные школы, где учатся для души :), а если получится, то и для зарабатывания денег. И ещё (условно), пилот- это не профессия, сегодня Вы летаете, а завтра "подметаете улицу" (т.к. нет других знаний), поэтому, помимо лётной карьеры нужно думать о варианте "если вдруг что..., то кому я нужна?"

И удачи!
 
S

SvetlanaSF

Новичок
SvetlanaSF, Вы не обижайтесь, все желают Вам успеха и удачи, это же прекрасно, если у человека есть мечта. Однако, складывается впечатление, что мыслями Вы где-то и только "в облаках".
Начните для начала с финансовой стороны дела. Обучение до ввода коммерческого пилота стоит порядка 100 тыс долларов США, включая "тайп рейтинг" скажем на 737. Но Вам же ещё нужно жить, питаться, налоги и т.д., это всё стоит денег.
Вид на жительство. Это наверное самое главное (я бы вообще с этого начал), без этого для Вас закрыт рынок труда страны, где Вы мечтаете летать. Поинтересуйтесь местными законами, правилами, условиями и т.д. Не от "друзей", а самостоятельно, ведь Вам же изучать язык.

И да :), забудьте слово "лётное училище", нет такого на Западе. Есть лётные школы, где учатся для души :), а если получится, то и для зарабатывания денег. И ещё (условно), пилот- это не профессия, сегодня Вы летаете, а завтра "подметаете улицу" (т.к. нет других знаний), поэтому, помимо лётной карьеры нужно думать о варианте "если вдруг что..., то кому я нужна?"

И удачи!
Обучение стоит около 60-70 тыс.долл.США, можно и меньше найти (Флорида, Пенсильвания,...). На КВС не претендую, уж тем более B-737. Рассматриваю небольшие самолеты, региональные компании. Международные рейсы тоже не рассматриваю. У меня еще не такие огромные планы.
Язык подтягиваю, английский.
Спасибо!)
 
S

SvetlanaSF

Новичок
SvetlanaSF, Вы не обижайтесь, все желают Вам успеха и удачи, это же прекрасно, если у человека есть мечта. Однако, складывается впечатление, что мыслями Вы где-то и только "в облаках".
Начните для начала с финансовой стороны дела. Обучение до ввода коммерческого пилота стоит порядка 100 тыс долларов США, включая "тайп рейтинг" скажем на 737. Но Вам же ещё нужно жить, питаться, налоги и т.д., это всё стоит денег.
Вид на жительство. Это наверное самое главное (я бы вообще с этого начал), без этого для Вас закрыт рынок труда страны, где Вы мечтаете летать. Поинтересуйтесь местными законами, правилами, условиями и т.д. Не от "друзей", а самостоятельно, ведь Вам же изучать язык.

И да :), забудьте слово "лётное училище", нет такого на Западе. Есть лётные школы, где учатся для души :), а если получится, то и для зарабатывания денег. И ещё (условно), пилот- это не профессия, сегодня Вы летаете, а завтра "подметаете улицу" (т.к. нет других знаний), поэтому, помимо лётной карьеры нужно думать о варианте "если вдруг что..., то кому я нужна?"

И удачи!
На счет летного училища - отвечала на сообщение, которое написала "Strela747". Это ответ, если рассматривать мне обучение в РФ. И еще ВЛЭК суметь пройти (по зрению).
 
S

SvetlanaSF

Новичок
SvetlanaSF, Вы не обижайтесь, все желают Вам успеха и удачи, это же прекрасно, если у человека есть мечта. Однако, складывается впечатление, что мыслями Вы где-то и только "в облаках".
Начните для начала с финансовой стороны дела. Обучение до ввода коммерческого пилота стоит порядка 100 тыс долларов США, включая "тайп рейтинг" скажем на 737. Но Вам же ещё нужно жить, питаться, налоги и т.д., это всё стоит денег.
Вид на жительство. Это наверное самое главное (я бы вообще с этого начал), без этого для Вас закрыт рынок труда страны, где Вы мечтаете летать. Поинтересуйтесь местными законами, правилами, условиями и т.д. Не от "друзей", а самостоятельно, ведь Вам же изучать язык.

И да :), забудьте слово "лётное училище", нет такого на Западе. Есть лётные школы, где учатся для души :), а если получится, то и для зарабатывания денег. И ещё (условно), пилот- это не профессия, сегодня Вы летаете, а завтра "подметаете улицу" (т.к. нет других знаний), поэтому, помимо лётной карьеры нужно думать о варианте "если вдруг что..., то кому я нужна?"

И удачи!
Конечно, мои мысли немного витают в облаках, потому что я пока в России. Я не переехала. У меня нет GC/ВНЖ. Я еще не накопила минимум 50 тыс $. Я еще не определилась со страной и соответственно с авиашколой/университет. Я пока рассматриваю варианты, взвешиваю плюсы и минусы. И мне желательно знать опыт людей, иметь некоторый шаблон. Таких примеров у меня пока мало, поэтому ищу/спрашиваю любые советы.
И да, я понимаю, это всё-таки рулетка. Хотя в любой профессии это так. Ты можешь получить образование, но не найти работу по ней или не хотеть работать по ней. И работать в совершенно другой области. Поэтому и иду целенанаправленно. Возраст самый подходящий, опыт жизненный есть.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я задаю конкретный вопрос с точки зрения, где лучше получить обучение.
Т.к. люди рассказывали, что можно после курсов в авиашколе устроится либо инструктором (для налета часов), либо заплатив за налет пойти работать на небольшие самолеты. Это у владельцев GC/ВНЖ.
Кто заканчивал колледж, имел уже свидетельство, мало часов налета, но было в запасе 2 года после окончания и смог найти работу, потом и внж.
Есть те, кто сначала иммигрировал по специальности, получил ВНЖ/GC, накопил финансы, окончил курсы и спокойно работает дальше по авианаправлению.
Знаю, что в некоторых странах раньше можно было по студ.визе работать 4 часа в день, при этом обучаясь в университете очно. Летные университеты есть. Доступны ли они сейчас для граждан РФ, можно ли работать по студ.визе - не знаю. Поэтому и создала данный топик для уточнения.
Возможно, найдутся всё-таки более-менее знающие люди.
P.S. Учебу в РФ не рассматриваю. Работу может быть (не зарекаюсь что навсегда). В жизни всё может поменяться и не раз.
Вы собираетесь стать профессиональным пилотом уже изначально имея на своем пути несколько преград
- плохое зрение
- отсутствие знания английского языка
- возраст
- финансы
На самом деле начать надо с того,что накопить денег , выбрать по отзывам в интернете авиашколу и поехать учиться в Штаты. Обучение там естесственно на английском языке. Дорожка проторенная и в сети можно найти вагон отзывов от соотечественников об обучении в американских авиашколах. Вот один из них.
https://zharkovse.livejournal.com/12138.html
Если Вам удасться закончить такую школу и получить соответствующие рейтинги /для работы по найму свидетельства(частного пилота) PPL недостаточно, нужно иметь свидетельство коммерческого пилота ATPL/,то там будет видно что делать дальше. Откуда Вы сейчас можете знать есть ли у Вас способность работать инструктором в летной школе, это не всем дано, учить людей летать.
Так что для Вас , путь в Большую авиацию будет долгим и не простым и я бы задумался над конечной целью. Вы хотите работать линейным пилотом, потому что хотите иметь высокооплачиваемую работу или Вы хотите реализовать свою мечту? Если это мечта, то через несколько лет линейных полетов в авиакомпании заставят Вас по другому смотреть на все эти вещи. Все станет обычным и обыденным, даже вид в лобовом стекле Боинга. Кроме этого это тяжелая ,вредная и очень ответственная работа абсолютно не добавляющая здоровья и очень плохо совместимая с семейной жизнью. В этом плане, обладание собственным маленьким самолетом и полеты в удовольствие и для души позволят Вам и мечту свою осуществить и жить нормальной жизнью.
 
S

SvetlanaSF

Новичок
Вы собираетесь стать профессиональным пилотом уже изначально имея на своем пути несколько преград
- плохое зрение
- отсутствие знания английского языка
- возраст
- финансы
На самом деле начать надо с того,что накопить денег , выбрать по отзывам в интернете авиашколу и поехать учиться в Штаты. Обучение там естесственно на английском языке. Дорожка проторенная и в сети можно найти вагон отзывов от соотечественников об обучении в американских авиашколах. Вот один из них.
https://zharkovse.livejournal.com/12138.html
Если Вам удасться закончить такую школу и получить соответствующие рейтинги /для работы по найму свидетельства(частного пилота) PPL недостаточно, нужно иметь свидетельство коммерческого пилота ATPL/,то там будет видно что делать дальше. Откуда Вы сейчас можете знать есть ли у Вас способность работать инструктором в летной школе, это не всем дано, учить людей летать.
Так что для Вас , путь в Большую авиацию будет долгим и не простым и я бы задумался над конечной целью. Вы хотите работать линейным пилотом, потому что хотите иметь высокооплачиваемую работу или Вы хотите реализовать свою мечту? Если это мечта, то через несколько лет линейных полетов в авиакомпании заставят Вас по другому смотреть на все эти вещи. Все станет обычным и обыденным, даже вид в лобовом стекле Боинга. Кроме этого это тяжелая ,вредная и очень ответственная работа абсолютно не добавляющая здоровья и очень плохо совместимая с семейной жизнью. В этом плане, обладание собственным маленьким самолетом и полеты в удовольствие и для души позволят Вам и мечту свою осуществить и жить нормальной жизнью.
Спасибо)
Пусть будет долгим и непростым. Это уже стало частью меня и моей жизни. Я только начала шагать в эту сторону. Это вполне осознанное и взвешенное решение, которое принималось в течение 10 лет. Примерно 2 года назад, я поняла, что у меня появился шанс (пусть маленький, но появился, которого даже не было в школьные годы, тем более в институтские). С семейной жизнью не получается (возможно я осознанно не хочу создавать семью и иметь детей, не хочу слушаться мужа, не хочу менять любимую работу в чью-либо угоду), и видимо я трудоголик.
P.S. Я уже успела развестись, т.к. не хочу жертвовать своей жизнью, своими планами, своей работой, командировками, переездами, мне нравится моя жизнь и я дальше хочу достигать своих целей и планов, исполнять свои мечты. Может еще повезёт встретить такого же человека как и я.
 
F

FW

.
SvetlanaSF, Вас не отговаривают :), просто обсуждают. Инструктором не просто работать, тем более молодые инструктора работают "за покушать", им налёт нужен и слинять побыстрее в а/к. Конечно можно пытаться поработать в какой-нибудь маленькой ак, на турбопропах по самым закоулочным а/п. Есть ещё вариант на Филиппины или Индонезию, там правда ещё людоеды остались местами, к ним тоже надо летать, еду возить :).
Самое главное- не соглашайтесь на нелегальные сделки, это заканчивается вечным баном в стране (в лучшем случае) или тюрьмой, в худшем случае.

Начните с вида на жительство, с разрешения на работу, с финансов. 50 тыс. долларов, это даже не смешно, считайте сколько будет стоить жильё, еда и прочее. И конечно вариант с частным самолётом, для своего удовольствия, с нормальной работой и доходом, это намного лучше работы пилота. Содержание самолёта не так и дорого. И достаточно обычного PPL. Успехов!
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
Спасибо)
Пусть будет долгим и непростым. Это уже стало частью меня и моей жизни. Я только начала шагать в эту сторону. Это вполне осознанное и взвешенное решение, которое принималось в течение 10 лет. Примерно 2 года назад, я поняла, что у меня появился шанс (пусть маленький, но появился, которого даже не было в школьные годы, тем более в институтские). С семейной жизнью не получается (возможно я осознанно не хочу создавать семью и иметь детей, не хочу слушаться мужа, не хочу менять любимую работу в чью-либо угоду), и видимо я трудоголик.
P.S. Я уже успела развестись, т.к. не хочу жертвовать своей жизнью, своими планами, своей работой, командировками, переездами, мне нравится моя жизнь и я дальше хочу достигать своих целей и планов, исполнять свои мечты. Может еще повезёт встретить такого же человека как и я.
А у Вас сейчас налёт есть?
 
Реклама
brother_737

brother_737

Местный
SvetlanaSF
На данный момент два варианта: США и поиск работы в РФ либо Румыния и работа инструктором по рабочей визе с дальнейшим трудоустройством в WizzAir. Всё зависит от Вашего упорства и целеустремлённости. Примеры есть :)