Подскажите - Обучение на пилота зарубежом

Patriot

Patriot

ALPA Member
хороший ролик, очень позитивный с моей т.з., о русской девушке начавшей карьеру пилота в а/к США.
Не только про самолёты, но и о жизни.
ИМХО - Очень пассивная карьера.
Всё очень "по течению", если есть желание можно всё намного быстрее проити.
 
Реклама
К

Киев

Новичок
Добрый день! Подскажите какие преимущества обучения PPL в Европе ?
Как вообще человек имея на руках Европейский PPL может заработать на выполнении полетов ? Катать там людей за вознаграждение как пример?
 
su27

su27

NEOлетчик
1. Это качество. Оно гораздо выше чем дают в отечественных заведениях.
2. Это уверенность. Пройдя весь путь можно быть уверенным, что его не отнимут просто росчерком пера.
3. Иногда это цена, бывает дешевле чем дома, но не всегда это верно.

Заработать законно никак. Только нелегально или кривые схемы
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Если хотите заработать - получайте CPL.
 
К

Киев

Новичок
Есть ли вообще смысл поступать на заочное обучение на пилота, если нет денег на налет
Что может дать высшее авиационное образование без налета? Может есть авиакомпании, которые готовы предоставлять налет в счет зарплаты?
 
su27

su27

NEOлетчик
Есть ли вообще смысл поступать на заочное обучение на пилота, если нет денег на налет
Что может дать высшее авиационное образование без налета? Может есть авиакомпании, которые готовы предоставлять налет в счет зарплаты?
Заочного обучения на пилота не бывает.
Бывает заочное высшее образование для действующих пилотов.
Компания с принципом fly for food есть
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
su27, бывает теория, которую можно заочно пройти, сдав потом экзамены.
Киев, если в свое удовольствие - конечно идите учиться. Но без налету толку особо никакого.

Есть одно исключение для PPL - по правилам EASA можно инструкторить за деньги для LAPL и PPL и принимать экзамены если есть FI.

FCL.205.A PPL(A) - Privileges

(a) The privileges of the holder of a PPL(A) are to act without remuneration as PIC or copilot on aeroplanes or TMGs engaged in non-commercial operations.

(b) Notwithstanding the paragraph above, the holder of a PPL(A) with instructor or examiner privileges may receive remuneration for:

(1) the provision of flight instruction for the LAPL(A) or PPL(A);
(2) the conduct of skill tests and proficiency checks for these licences;
(3) the ratings and certificates attached to these licences.
 
V

Vaa

Новичок
krug, Добрый день !
Могли бы вы поподробнее описать путь получения пилотского ( PPL ,CPL ?) в Германии ? Как это все выглядит ?
Спасибо.
 
Schtirlic

Schtirlic

Новичок
Необходимо выждать момент окончания непонятки вызванной последними событиями, та информация по обучению ,до событий , вряд ли актуальна, вопрос что будет???
 
V

Vaa

Новичок
Это точно . Но и сам этот вопрос далеко не одномоментный :).
 
Реклама
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Schtirlic, у нас авиашколы открылись, уроки снова пошли - как раз вчера общался.
 
Schtirlic

Schtirlic

Новичок
Все как раньше? Без анализов и противогазов...
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Да вроде да. Но я говорю только за наши EHHV и EHLE
 

Похожие темы

A
Ответы
4
Просмотры
3576
A350-9000
A
Grisha82
Ответы
35
Просмотры
7907
su27
aviatest
Ответы
1
Просмотры
3419
Yaroslav Berezin
Yaroslav Berezin
R
Ответы
38
Просмотры
23577
Lukas
F
Ответы
2
Просмотры
3838
FAA instructor Serge
F