Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть успешные примеры благополучного возвращения из США в 2018 или хотя бы в 2017 году? Вроде как заграничные CPL больше не признают..На данный момент два варианта: США и поиск работы в РФ
Можно поподробнее об этом? И про Румынию если не затруднит. Если что в ЛС можно или сюда, на ваше усмотрение.MayDay да, лично знаком. Теперь требуют, чтобы был вписан тип ВС в CPL. Летает по валидации.
Некоторое время назад авиакомпании в РФ рассматривали кандидатов без опыта на типе с пилотским FAA/EASA и пройденным обучением на соответствующий тип ВС. Сейчас не готов сказать, прошло уже полгода.Можно поподробнее об этом? И про Румынию если не затруднит.
Как то все мутно. У людей были пилотские FAA/EASA + тип, почти без налета. Их рассматривала одна из Российских АК, но среди них отобрала, только тех которые на этот момент учились в Российских училищах/Вузах (или окончили). Если они в училищах учились очно, то для чего они нужны АК? И зачем в этой истории вообще информация про пилотское FAA|EASA и тип, если они все равно проходят через наши православные училища.n1tro87 все устроившиеся либо учились в российских ВУЗах, либо уже закончили учебу на момент трудоустройства. Российского пилотского у них не было.
Из за санкций наши чинуши запретили АК брать на работу без дипломов. Хоть 10-20 тысяч налетай и уважением инструктором будь.Как то все мутно. У людей были пилотские FAA/EASA + тип, почти без налета. Их рассматривала одна из Российских АК, но среди них отобрала, только тех которые на этот момент учились в Российских училищах/Вузах (или окончили). Если они в училищах учились очно, то для чего они нужны АК? И зачем в этой истории вообще информация про пилотское FAA|EASA и тип, если они все равно проходят через наши православные училища.
Санкции тут ни при чем, просто появилось много пилотских сомнительного качества, полученных в частных центрах наших и зарубежных. Гос училища все же более систематизированы и дисциплинированы.Из за санкций наши чинуши запретили АК брать на работу без дипломов. Хоть 10-20 тысяч налетай и уважением инструктором будь.
Светлана, вы нашли какую-нибудь полезную информацию по обучению?Спасибо, за ответы!)
Тоже мучаюсь вопросом. В начале года был в чехии,полетал 5 часов. Модельный курс не мое,когда сам себе предоставлен. Ищу теперь школу с интегрированным курсом(Светлана, вы нашли какую-нибудь полезную информацию по обучению?
Я тоже занимаюсь поиском подходящей школы для обучения на ATPL с нуля и пока остановился на CAE Oxford и Lufthansa Flight Academy, но, может, вы можете что-то посоветовать?
Я знаю такую школу в Чехии, называется GoStudy. Если кратко, то вы можете выучить чешский язык в этой школе и от неё же поступить учиться на пилота. Плюсы тут такие, что вы получите гржданство во всей Европе, а пилотов там берут без проблем.Здравствуйте!
Хочу найти людей, кто обучался/обучается на пилота зарубежом (не РФ). Или кто может дать хоть какие-нибудь советы.
Вопрос: Что лучше закончить - университет или частную авиашколу? (с точки зрения учебы/трудоустройства/получение разрешения на работу).
Мне 31 год. Являюсь гражданкой РФ.
Есть высшее техническое образование (не авиационное), степень магистра. Аспирантуру не стала заканчивать (отучилась 3 года), т.к. поняла, что есть время и есть шанс обучиться на пилота.
Средний балл по диплому 4,73; школьный аттестат 5,0 (серебр.медаль).
Здоровье вроде хорошее, могу сдать нормативы, нет серьезных и хронических заболеваний, но есть слабая миопия глаз (-1,5 оба глаза). Поэтому еще в школе оценила свои шансы (в т.ч. по здоровью, глаза) и поступила техн.вуз.
Варианты обучения вне РФ на тот момент (2004 г.) я не рассматривала.
На данный момент, прочитав форум и другие источники, поняла, что лучше пройти обучение на пилота зарубежом. Попутно решать вопрос с иммиграцией (получением вида на жительства/гражданства/разрешение на работу), возможно оставив вопрос гражданства РФ на потом (может ближе к пенсии). Попутно решать вопрос с трудоустройством (возможно до приезда в страну/во время учебы/после учебы).
На данный момент:
1) активно повышаю уровень английского (пока intermediate),
2) читаю техн.литературу, смотрю видео,
3) коплю финансы.
Что делать с глазами еще не решила (читала, что лучше за 2 года до начала учебы сделать операцию, дать окрепнуть).
Да, рассматриваю вопрос смены гражданства (возможно на долгое время, может и навсегда).
Рассматривала США, Европа (Чехия, Литва, Франция, Германия), Англия, Канада.
Да, чуть не забыла. Северные страны, например, Канада - на рассматриваю. Т.к. был опыт работы и проживания на Севере (Сургут), чуть не посадила себе зрение. Пришлось вернутся в среднюю полосу России и пару месяцев восстанавливать. Хотя могу ошибаться и в Канаде не так.