Подскажите - Обучение на пилота зарубежом

Реклама
brother_737

brother_737

Местный
MayDay да, лично знаком. Теперь требуют, чтобы был вписан тип ВС в CPL. Летает по валидации.
 
F

FW

.
хороший ролик, очень позитивный с моей т.з., о русской девушке начавшей карьеру пилота в а/к США.
Не только про самолёты, но и о жизни.
 
n1tro87

n1tro87

Местный
У меня точь в точь ситуация. Вот уже полтора года ищу и анализирую информацию.
В отличии от тс, у меня не только проблема с влэк (ЛОР), но ещё и аттестат не проходной. Все бы ничего, и я готов даже квартиру продать да на платное поступить в Бугры, лишь бы быть уверенным в том, что я смогу проходить влэк без проблем. Так как сейчас имею хорошо оплачиваемую работу в хорошей компании, то рисковать есть чем. Да и возраст 31 так же как и у Светланы. К чему я пришел, исходя из полученной информации:

США плюсы
  1. Учеба дешевле
  2. Медикал проще чем в ЕС и быстрее
  3. Время обучения меньше
  4. Теории меньше сдавать
  5. Есть возможность остаться инструктором в некоторых больших конвейерных школах
США минусы
  1. Остаться работать практически не реально, нужна гринкард, либо брак на американке
  2. Во многих распиареных школах и академиях стоимость занижена, в итоге потом с тебя тянут ещё и ещё деньги.
  3. Дорого стоит перелет
  4. Далеко от родины
ЕС плюсы
  1. Близко к РФ
  2. Дешевле добраться
  3. Стоимость обучения в основном правдоподобна
ЕС минусы
  1. Так же практически не реально остаться для дальнейшей карьеры
  2. Дороже стоимость
  3. Чуть дольше срок обучения чем в США
  4. Медикал чуть сложнее и дольше чем в США но все равно проще чем ВЛЭК
  5. Много теории учить
  6. Нет возможности даже инструктором поработать остаться
В плане погоды - тут зависит от того, где учиться. Например во Флориде отличная погода , а в Прибалтике или Скандинавии не очень для полетов.

В штатах говорят отношение в академиях к нашим соотечественникам хуже чем Европе.

Стоимость проживания и питания примерно одинакова, смотря где жить конечно.

Слышал что европейское пилотское больше ценится в мире чем американское, но это не точно.

Допустим, отучились, выпустились , получили все рейтинги и часы налета, пилотское на руках.
Дальше что?

Налета мало, рейтинга нет, налета на типе нет, разрешения на работу в ЕС и США нет...

Читал где то что едут в Юго-восточную Азию на какие то маленькие регионалы.
Можно ещё в Африку попробовать.

В любом случае нужно ещё тысяч 10-15 долларов чтобы было после учебы, чтобы иметь возможность ездить по миру и искать работу. А лучшие что в на тайп рейтинг хватило.

Такс, Россия. До 2016 года , особенно когда было Трансаэро,все после США и ЕС шли туда работать. Потом стали гайки затягивать, и без диплома в РФ теперь работать запрещено брать .
Читал некоторые блоги людей, которые учились в штатах , но это было несколько лет назад. Свежих блогов за последний год не нашел.

Сейчас потерял всю надежду на влэк, и понял что походу в моем государстве мне не суждено реализовать свою цель, по этому коплю деньги, учу английский и собираю информацию, мониторю вакансии по всему миру.

В идеале конечно сначала бы уехать и сделать ВНЖ и освоиться в стране где буду учиться, а потом уже будет проще. Но пока до последнего не хочу бросать родину и делать шаг в неизвестность...
 
brother_737

brother_737

Местный
Можно поподробнее об этом? И про Румынию если не затруднит.
Некоторое время назад авиакомпании в РФ рассматривали кандидатов без опыта на типе с пилотским FAA/EASA и пройденным обучением на соответствующий тип ВС. Сейчас не готов сказать, прошло уже полгода.
Про Румынию - есть пример знакомой, которая отучилась там в лётной школе и осталась работать инструктором, получив рабочую визу и вид на жительство. Тоже вариант набора первоначального опыта, причём кандидатов с инструкторским опытом с небольших рассматривают гораздо охотнее.
 
n1tro87

n1tro87

Местный
brother_737, тоесть было в принципе не важно наличие диплома гос.образца, как пишут в вакансиях на вторых пилотов, можно было и без диплома с пилотское США или ЕС и тайп рейтингом?
А как можно связаться со знакомой? Я хотел бы разузнать все детали подробно, т.к. предстоит очень серьезный шаг в неизвестность, и нужно все просчитать по максимуму...

Кстати, как думаете, этим ребятам стоит ли доверять?

Так красиво все расписано, но вот что на самом деле?...
 
brother_737

brother_737

Местный
n1tro87 все устроившиеся либо учились в российских ВУЗах, либо уже закончили учебу на момент трудоустройства. Российского пилотского у них не было. Знакомая попросила не светить её координаты.
Относительно данной школы ничего не могу сказать. Поищите в интернете SkyEagle Aviation, владелец Андрей Борисевич ведёт блог, где оч подробно всё рассказывает.
 
K

kpanic

Новичок
n1tro87 все устроившиеся либо учились в российских ВУЗах, либо уже закончили учебу на момент трудоустройства. Российского пилотского у них не было.
Как то все мутно. У людей были пилотские FAA/EASA + тип, почти без налета. Их рассматривала одна из Российских АК, но среди них отобрала, только тех которые на этот момент учились в Российских училищах/Вузах (или окончили). Если они в училищах учились очно, то для чего они нужны АК? И зачем в этой истории вообще информация про пилотское FAA|EASA и тип, если они все равно проходят через наши православные училища.
 
Реклама
brother_737

brother_737

Местный
kpanic учились заочно.
Мутно - потому что подробнее в интернете никто рассказывать не будет.
 
n1tro87

n1tro87

Местный
Как то все мутно. У людей были пилотские FAA/EASA + тип, почти без налета. Их рассматривала одна из Российских АК, но среди них отобрала, только тех которые на этот момент учились в Российских училищах/Вузах (или окончили). Если они в училищах учились очно, то для чего они нужны АК? И зачем в этой истории вообще информация про пилотское FAA|EASA и тип, если они все равно проходят через наши православные училища.
Из за санкций наши чинуши запретили АК брать на работу без дипломов. Хоть 10-20 тысяч налетай и уважением инструктором будь.
 
A

alterlab

Новичок
Из за санкций наши чинуши запретили АК брать на работу без дипломов. Хоть 10-20 тысяч налетай и уважением инструктором будь.
Санкции тут ни при чем, просто появилось много пилотских сомнительного качества, полученных в частных центрах наших и зарубежных. Гос училища все же более систематизированы и дисциплинированы.
 
n1tro87

n1tro87

Местный
Ещё скажите что там учеба шагает в ногу с современными тенденциями авиации, актуальные и современные знания преподаются курсантам, и нет проблем с налетом для выпуска.)))