там есть оговорка -Вип влетел в кабину после ухода на второй.
Этот сценарий невозможен.
вообще конечно эта версия очень вонючая и "натянутая" на чьи то большому кругу неинтересные интересы..толи был в кабине, толи ввалился
Судя по потерянным и тут же найденным речевым самописцам, а также нежелании публиковать переговоры, истинная причина будет недоступна общественности.
А версия недостаточной компетентности расследователей от МАКа никак не подходит? Тут просто в технике (ракетно-космические аварии) - разработчик (как основной расследователь) далеко не всегда толком разобраться может. А тут - техника плюс человек (довольно гремучая смесь) и "эксперты со стороны".Пока "бабушка русской авиации" крепко сидит в МАКе на своей дряблой попе, сказочные версии про "перевод РУДов на взлетный рукавом рубашки" и "неосознанное нажатие на тормоза" врядли переведутся.
Не. Вам оно ничего не покажет. Вы для себя все уже решили.Время покажет.
Не. Вам оно ничего не покажет. Вы для себя все уже решили.
И именно по этому ваше мнение и есть неправильное. Т.к. в то, что вы ясновидящей, не верю. А как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ - вы тоже не знаете.
X-Pilot, при всем уважении, конспиролгические теории и высказывания было бы тоже неплохо приберечь до выхода отчета.. Если он и был там, то скорее всего, с начала снижения. Судя по потерянным и тут же найденным речевым самописцам, а также нежелании публиковать переговоры, истинная причина будет недоступна общественности.
Судя по потерянным и тут же найденным речевым самописцам, а также нежелании публиковать переговоры, истинная причина будет недоступна общественности.
http://aviaforum.ru/threads/30915Я не вижу особых причин для конспирологических версий. МАК до сих пор не был замечен в искажении фактов. Они могут в выводах сделать акцент в ту или иную сторону, это неизбежно, но в изложении фактов и первопричин событий никаких причин не доверять им не имеется. .
Ну , ни на йоту не сомневаясь в Ваших словах о Пермской катастрофе(не участвовал в обсуждении и не в курсе...),позволю Вам указать, что такая категория , как ПРАВДА, совершенно неуместна в контексте расследований МАК - есть версия МАК,отраженная в ОТЧЕТЕ, есть какие-никакие доказательства, НО НЕТ 100% !!!! А ПРАВДА - есть АБСОЛЮТ..Вам - тоже дам ссылку, тут достаточно аргументированно подтверждаются мои слова...(.http://aviaforum.ru/threads/30915) .Просто в таких (рассматриваемых) ситуациях,ИМХО,следует быть менее категоричными и более осторожными в суждениях, ибо ярлыки ,приклеиваемые к определенным лицам,содержат обвинения в чьях-то смертях...Ещё очень маленький срок, по аналогии с пермским VP-BKO, информацию по переговорам дали через шесть месяцев, собственно и заявление председателя технической комиссии МАК сразу же вместе с переговорами опубликовали.
Тогда тоже выдвигалось огромное количество конспирологический версий на этом форуме. В итоге всё узнали, хотя правда была не самой приятной, и совсем неожиданной.
Так, как это "преподнесено на закрытом форуме" - в кабину не попасть.
Попробуйте вскарабкаться на горку с углом 25 градусов, пройти заслон из проводниц, и открыть кодовый замок. Да и вообще - сидел-сидел на всех маневрированиях, а тут, бац, и побежал ни с того, ни с сего.
Просто есть очень плохие люди, хорошие тролли, любящие сделать вброс и посмотреть, как это выйдет. Особенно, если этот вброс подхватывает (с наилучшими побужениями, конечно же), какая-нибудь известная личность.
Расшифровка тупо не подверждает падений на РУД.
---------- Добавлено в 07:49 ----------
mtl, кем в той ветке убедительно доказано (с кучей экстраполяций и допущений) и для кого? Специалистами, имеющий полный допуск ко всем материалам?
X-Pilot, при всем уважении, конспиролгические теории и высказывания было бы тоже неплохо приберечь до выхода отчета.
Alex, эта Ваша уверенность - наивна
Если хотите, то посредством ЛС могу Вам элементарно доказать, что искажение
фактов и прямая фальсификация возможна и комиссией МАК. Я в этом убедился
лично. Если интересно - обращайтесь, теперь уже можно.
Еще раз: я не выдвигаю никаких конспиролочигеских версий и теорий, я высказываю свои предположения о том или ином развитии ситуации - ЕСЛИ в кабине действительно был посторонний человек и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повлиял на развитие ситуации своими умышленными или неумышленными действиями, то ВОЗМОЖНО МАК будет делать все, чтобы этот факт не стал достоянием общественности. Один из способов это сделать - не публиковать внутрикабинные переговоры, чтобы не засветить чужие голоса. Так понятнее мое мнение? Честно, я бы и рад ошибаться, но после Иркутского А310 с отказавшим FADECом доверие к этой конторе пропало (привет Strange267)
Three generations of FADECs for powerful civilian aircraft engines have been developed one after another: FADEC 1 equipping Airbus A318, A319, A320, A321, Boeing 747, 767 and MD11; FADEC 2 on Airbus A330, A340, Boeing 737 and 777; and finally, FADEC 3 selected for Airbus A350, A380, A400M, Boeing 777ER, 737NG, 787, Sukhoi Superjet 100 and Lockheed Martin C-5A. - See more at: http://www.sagem.com/spip.php?rubrique16#sthash.MZZ6fRDd.dpuf
denokan, уж если опять вопрос возвращается к этому и публично , извините , отвечу за mtl . Мною это доказано. Полный допуск ко всем материалам не требуется. Есть ОО МАК , и в нем содержатся все необходимые сведения . Только на основании его и строятся все доказательства. Ключ ко всему содержится в этих двух абзацах текстаmtl, кем в той ветке убедительно доказано (с кучей экстраполяций и допущений) и для кого? Специалистами, имеющим полный допуск ко всем материалам?
Если этот график МАК верен -Вам не должно составить никакого труда ответить на два элементарных вопроса об условиях поднятия передней стойки которые есть в этих 2 абзацах . Если Вам удастся ответить - можете меня публично назвать дилетантом или как Вам заблагорассудится. Но если ответить не удастся , а это так и будет , и это никому не удастся , то отсюда следует фальсификация МАКом графика моментов на основании которого делался вывод о причинах неподнятия стойки. Отсюда и следует что то указанное МАКом при первой попытке подъема стойки значение тормозящей силы было крайне недостаточным чтобы препятствовать подъему стойки. А реально поднять стойку не дала передняя центровка , что и скрывает МАК .Взгляните на график моментов ОО МАК рис. 42 стр.121 разд. 1.16.1 .
Вопрос на засыпку - зачем МАКу скрывать неверную загрузку/учет загрузки самолета? Что с этого имеет МАК?А реально поднять стойку не дала передняя центровка , что и скрывает МАК .
Это не на засыпку. Давно ясно. Самолет загружался в условиях когда допуска в аэропорт уже не было ввиду повышенных мер охраны из-за саммита. Даже команду Локомотива не пустили в аэропорт и не было взвешивания багажа. Как и кем загружался самолет неизвестно. Только что утонули 120 человек на Булгарии. 24 сентября предстояло объявить о рокировке, которая у многих вызвала вопросы, а в декабре надо было проводить выборы. Потому должен быть исключен любой отрицательный намек на власть. И ничего такого не должно было быть в причинах резонансной катастрофы.Вопрос на засыпку - зачем МАКу скрывать неверную загрузку/учет загрузки самолета? Что с этого имеет МАК?
denokan , два !!! , не десять и даже не страниц , всего два абзаца простого текста без вычислений и расчетов доказывают фальсификацию отчета МАК . Просто прочитать их и вопрос будет ясен как дважды два. А то так получается непонятная позиция -не читал, но решительно осуждаю. И зачем тогда публично заявлять о честности МАК если нет желания прочитать всего 2 абзаца?Я даже обсуждать это не хочу, если честно
Само торможение безусловно было,только по другим причинам и оно одно не могло помешать поднять стойку .Какой смысл выдумывать целую историю, к слову, подтверждаемую фактами, если САМАЯ ПРОСТАЯ версия - это центровка?
Условия эксперимента не соответствуют условиям аварийного взлета .Более того - он опровергает выводы МАК , как и график. И об этом будет еще подробно сказано.И, к слову, настоящий самолет ипользовать для натурных испытаний, полностью официальную версию подтвердивших.
Тогда мне хочется озвучить ответ.Ну раз пошла такая пьянка... то хочется озвучить и вопрос о беспредельно затянутых сроках расследований.
Большое спасибо за здоровый смех, с тем же успехом можно было приплести марсиан.Это не на засыпку. Давно ясно. Самолет загружался в условиях когда допуска в аэропорт уже не было ввиду повышенных мер охраны из-за саммита. Даже команду Локомотива не пустили в аэропорт и не было взвешивания багажа. Как и кем загружался самолет неизвестно. Только что утонули 120 человек на Булгарии. 24 сентября предстояло объявить о рокировке, которая у многих вызвала вопросы, а в декабре надо было проводить выборы. Потому должен быть исключен любой отрицательный намек на власть. И ничего такого не должно было быть в причинах резонансной катастрофы.
Какой ужас, наверное еще и расстреливали всех, кто приблизится ближе 5км к АП?Самолет загружался в условиях когда допуска в аэропорт уже не было ввиду повышенных мер охраны из-за саммита.
Прямо таки не пустили? Запретили проход? Уже смешно.Даже команду Локомотива не пустили в аэропорт и не было взвешивания багажа.
Однозначно кровавой гэбней, подстроившей эту катастрофу, иначе и быть не может, ведь иначе получается, что сотрудники АК и АП не смогли загрузить самолет обычного чартерного рейса с хоккейной командой, даже не смотря на то, что подобные рейсы совершаются еженедельно из той же Туношны.Как и кем загружался самолет неизвестно.
А вот это самое смешное и называется очень просто - высосанная из пальца конспирологическая теория.Только что утонули 120 человек на Булгарии. 24 сентября предстояло объявить о рокировке, которая у многих вызвала вопросы, а в декабре надо было проводить выборы. Потому должен быть исключен любой отрицательный намек на власть. И ничего такого не должно было быть в причинах резонансной катастрофы.
Спасибо за ответ.Вы вообще примерно представляете себе объём работ, проводимых в рамках расследования авиакатастрофы?