V
xoid, факт новизны я даже не оспариваю, я про детали, которые видны с первого взгляда. Просто не есть правильно утверждать, что в 787 нет совсем ничего от 777
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Колесо?)Просто не есть правильно утверждать, что в 787 нет совсем ничего от 777
Абзац, приплыли... Следующим вопросов от Вас будет "обоснуйте то, что у ГТД удельная мощность выше, чем у ПД"? Сами читайте литературу; от того, что Вы так и останетесь воинствующим дилетантом, я хуже спать не буду.В чём конкретные технические недостатки схемы с двигателями на ХЧФ для 100-пассажирского самолёта на сегодняшний день? В чём именно заключается "устаревание самой концепции" из-за которой модернизировать Ту-334 "просто бесполезно"?
В "Крыльях Родины" конца 1980-ых, скорее всего.рисунок Ту-334 с винтовентиляторами я видел.
С его то шасси? ПМСМ, байка. 334-й задумывался как самолёт, частично унифицированный с Ту-204 (по АиРЭО, некоторым секциям фюзеляжа и, возможно, ещё каким то системам и агрегатам планера), но в унификацию компоновок как то не верится.Ту-334 сначала задумывался с двигателями под крылом
в унификацию компоновок как то не верится.
Одним из первых проектов по теме Ту-334 стало техническое предложение по созданию нового «ближнемагистральника» как «маленького» Ту-204 — его уменьшенной копии
Аа... "По теме"... Это ж не Ту-334, а то, что вылилось в Ту-334. Абсолютно другой самолёт. Но на фото — шайтан-арба, конечно. Как знаменитая фотожаба Ту-154-20. Нафига такой переразмеренный киль, например.Одним из первых проектов по теме Ту-334 стало техническое предложение по созданию нового «ближнемагистральника» как «маленького» Ту-204 — его уменьшенной копии
Ну концепция та же - максимальное использование задела Ту-204 - укороченный фюзеляж, системы..Абсолютно другой самолёт
Картинка, походе деформирована, сжата по ширине.. Хотя, учитывая меньшее плечо ВО, возможно а правда получался такой визуально большой киль.Нафига такой переразмеренный киль, например.
Он и не может быть маленьким при выбранной порочной компоновке. Классическая же компоновка не требует такого переразмеренного оперения.У построенного варианта Ту-334, вообще-то, тоже киль не кажется маленьким
Ну да, изначально так планировалось, память не подвела но авантюра с винтовентиляторами вынудила перенести двигатели.Аа... "По теме"...
обоснуйте неэффективность схемы с двигателями в ХЧФ и объясните, почему Бомбардье её применяет даже сейчас
А, например, у Ил-96-300, киль не кажется переразмеренным? Или у А318?Классическая же компоновка не требует такого переразмеренного оперения.
А ХЗ, не задумывался на их счёт, может, и прицел на "длинноносый" вариант ("М", 400Т"). Но, при прочих равных, схема Ту-334 требует бОльшего оперения (укороченное плечо оперения за счёт выноса СУ назад), чем у классической компоновки.А, например, у Ил-96-300, киль не кажется переразмеренным? Или у А318?
Скажете что это результат унификации с удлиненными вариантами?
Рынок как раз был - в виде гос.структур, эксплуатирующих Ту-134....отсутствие рынка даже в РФ (Ту-134 норовит...
К этому времени Ту-334 был уже в состоянии нестояния.На МАКС-2007 беседовал с фин. директором КАПО. Он говорил, что практически все готово к запуску серии на замену 134-м, которых - "государственных" - тогда было около семидесяти штук. По его словам, оставалось с несколькими смежниками соглашения подписать, и до конца года они надеялись получить гос.заказ. Однако же, не срослось...
ЕМНИП, реальный заказ был на 4 для АП и 2 для ФСО, и при этом, помимо стоимости бортов, требовалось еще порядка 8 млрд руб на запуск серии.На МАКС-2007 беседовал с фин. директором КАПО. Он говорил, что практически все готово к запуску серии на замену 134-м, которых - "государственных" - тогда было около семидесяти штук. По его словам, оставалось с несколькими смежниками соглашения подписать, и до конца года они надеялись получить гос.заказ.
И в чем же это выражалось?К этому времени Ту-334 был уже в состоянии нестояния.
НЯЗ, до реальных заказов дело вообще не дошло.ЕМНИП, реальный заказ был на 4 для АП и 2 для ФСО
Во-первых, в этой статье сказано: "Пока это единственный случай, когда Ту-134УБЛ был переделан в гражданскую модификацию".В 2004 (ЕМНИП) в АТО была презабавная статья, как бы не про Минский авиаремонтный. Суть сводилась к тому, что на заваоде переделали несколько УБК или УБЛ в гражданский вариант, и рассматривали перспективы дальнейших переделок машин, от которых отказываются военные.
1. Не совсем понял фразу - в части обозначений.И по сей день немало Ту-134АК летают с надписью А3 на борту.
Касательно "активных сокращений" - см. пред. абзац.В общем, "госструктуры" тогда активно сокращали парк подобных машин, ставший явно излишним в свете сокращения объёмов работы.
ИМХО, делать выводы о сосотоянии рынка на основе рекламных брошюр не вполне корректно.Кстати любопытно, что в попавшей мне в руки году так в 2007 презентации луховицкого завода...
Когда завод активно ведет подготовку производства, а потом от этой программы вынужден отказаться, эта "жизнь", которая "расставила всё по местам" должна иметь конкретные ФИО и должность.Жизнь сама расставила всё по местам.