О том, что ГСС как миленький оплачивал NRC за ОКРы, причем особо не вдаваясь в детали и соответственно особо не торгуясь, мне говорили самые разные инсайдеры.SDA сказал(а):Так платила ГСС иностранцам за ОКР или нет ? Вот в чём вопрос.
Смешная шутка.sova сказал(а):... даже наоборот, Либхер дал ГСС кредит.
Вот вы у утюгов и спрашивайте.sova сказал(а):О ключевом принципе проекта ССЖ - разделении рисков - вещал каждый утюг.
Увы и ах, про двигатели речи совсем не было.sova сказал(а):Может ваши "инсайдеры" вам еще и байку рассказали что де ГСС платила за разработку движков?
В публичных отчетах ГСС отображаются только крупные платежи, постоянные "мелкие" ручейки там неприметны.sova сказал(а):Black Cat, ну я не спорю, вам из Киева виднее за что платил ГСС. Жду строчку из отчета ГСС. Они все в открытом доступе
Вам альтернативный пример приведен выше помимо меня. Вот тот, где ZiK пише - "PS: поставщик, про которого я говорю - не risk shared. Банальный победитель тендера."sova сказал(а):Black Cat, понятно. Веру вашу не переубедить, фактов у Вас нет. Спорить не о чем. Тем более офтоп
чуть выше вы говорили что всем оплачивали. Тепреь уже не всем. Осталось выяснить долю тех кто оплачивал работы сам, а кто нет.далеко не все поставщики по "суперджету" согласились на разделение рисков
Вы пытаетесь подловить меня на слове? Простите, но я не утверждал, что ГСС "всем оплачивал". Читайте внимательнее.sova сказал(а):чуть выше вы говорили что всем оплачивали. Тепреь уже не всем. Осталось выяснить долю тех кто оплачивал работы сам, а кто нет.
Я видел отчетность ГСС, там приметны будут только аккордные платежи. Но, как уже отмечалось, ОКРы могут и не выноситься в отдельный платеж - там будет некий обобщенный платеж, а что там да как там в реальности - без отсутствующего price breakdown вы не разберётесь, сколько бы квартальную отчетность не перечитывали.sova сказал(а):Зря вы не хотите убедить меня строчкой из отчета ГСС, а объянение "мелкие ручейки там неприметны" как то не звучит. Или не было "ручейков", или они настолько мелкие что их обсуждать нет смысла.
А я по поводу SAFRAN, по-моему, ничего не говорил. Вы опять совершенно напрасно пытаетесь подловить меня на слове.sova сказал(а):Вы так же не прокомментровали статью из figaro где французы пишут про то, что группа safran (в эту группу входит в частности производитель шасси) потратила на ССЖ 500 млн евро, а Талес 120 млн евро.
вот здесь:Простите, но я не утверждал, что ГСС "всем оплачивал". Читайте внимательнее.
вы говорили за всех западных постащиков, и даже "за всё исправно платил". Копнули, выяснилось что та же Талес сама заплатила 120 млн евро. И сафран заплатила 500 млн евро. А в группу сафран входит ещё куча поставщиков ССЖ (тот же поставших шасси, емнис).западные поставщики "за свои" ПКИ и систем не разрабатывали и не сертифицировали - потому что за всё исправно платил ГСС.
Владимир ЛЕОНОВ - известный платный брехунок, он много где отметился...
Но как обычно, т.е. еще с момента первого полета, солидный заказ на лайнер является является совершенно секретной информацией... так же как ТТХ самого лайнера...Но есть килограммы служебной переписки, сформирован солидный портфель заказов на лайнер.
Конкретики маловато...http://argumenti.ru/society/n388/253937
и сразу же ссылка: про то что фонд начал работать Леонов написал в сентябре 2012-го.Чуть больше года назад начал действовать фонд «Народный самолёт Ту-334-100». И что же? Видимых, ощутимых результатов нет.
неуважаемому леонову не на "некоторые данные" надо ссылаться, а открыть отчет ГСС за 2012й год по РБСУ и увидеть цифру(по некоторым данным, себестоимость этого небольшого, максимум на 99 пассажиров, регионального лайнера составляет около 50 млн. долл. за штуку, то есть не менее 1,5 млрд. руб.).
Видимо об этом, после Казани - http://www.opentown.org/news/24575/О каком очередном открытом письме идёт речь?