Да что-то толком ССЖ не знаю в Сыктывкаре. Что-то мелькает. А по другим городам из списка?Так там история уже всех рассудила. КБ Туполева на свалке, двучленные экипажи в нормальных авиакомпаниях налётывают сотни тысяч часов без катастроф.
Все это уже решили двадцать лет назад, ну что вы, ей богуА за час до вылета рукава обогрева от МП правильно побросать нешто пилоту приятно?
А замерять уровень масла? А в полете починить замок в туалете? А пересчитать огнетушители?
А заменить предохранитель в полете? Да и вообще когда второй пилот только после стажеров, как-то получше с БИ.
Список могу расписать на две страницы, но не здесь. Надоел здесь оффтоп про БИ. Он в РЛЭ указан, спорьте с КБ Туполева.
Сыктывкар, Архангельск, Нижневартовск, Сургут, Ханты точно есть регулярные рейсы на ссжДа что-то толком ССЖ не знаю в Сыктывкаре. Что-то мелькает. А по другим городам из списка?
Есть возражения по Сыктывкару, Кирову, Ухте, Усинску, Архангельску, Мурманску, Новому Уренгою, Нижневартовску, Сургуту, Ханты-Мансийску, Енисейску, Братску, Анадырю?
В Усинске и Б737 в сугроб до полосы примостился. БИ бы может и помог бы газом или словом-делом.
Я попрошу не разбрасываться словами и клеймить штампами про некрофилию и спекуляцию.С 334 было два основных вопроса-
Ответы убили- «г____о вопрос, сделаем за 1/2 года»
- почему 3-х членный экипаж?
- почему самолёт такой тяжёлый?( надо -5 тонн).
Так и не сделали за 20 лет.
Вывод был ясен- этого г___а в Аэрофлоте не будет.
Короче, выбор был в пользу 148.
А потом был некий «тендер» в 2002, который «выиграл» ССЖ.
С тех пор любые разговоры о других вариантах это некрофилия и спекуляции.
Да я и не спорю. Но через года три-четыре будет ли у нас достаточно ССЖ?Сыктывкар, Архангельск, Нижневартовск, Сургут, Ханты точно есть регулярные рейсы на ссж
Я вообще ни с кем не спорю и не «разбрасываюсь». И не собираюсь ничего с Вами «рождать». Ну а некрофилия это ничего…. Встречается иногда.Я попрошу не разбрасываться словами и клеймить штампами про некрофилию и спекуляцию.
В спорах рождается истина. Но только если спорящие не дилетанты.
Ту-134 в Аэрофлоте летали до 2007 года.
И не понял, про какие 5 тонн говорите? (выделил в цитате жирным шрифтом)
Да я и не спорю. Но через года три-четыре будет ли у нас достаточно ССЖ?
Или большая часть пойдет на донорство?
Вообще-то - если бы была проблема (реальная) в переводе на двучленный экипаж, решить ее было бы не труднее, чем два пальца об асвальт.А за час до вылета рукава обогрева от МП правильно побросать нешто пилоту приятно?
А замерять уровень масла? А в полете починить замок в туалете? А пересчитать огнетушители?
А заменить предохранитель в полете? Да и вообще когда второй пилот только после стажеров, как-то получше с БИ.
Список могу расписать на две страницы, но не здесь. Надоел здесь оффтоп про БИ. Он в РЛЭ указан, спорьте с КБ Туполева.
а как на это смотрит Библия? чего уж останавливаться на прошлом веке, надо смотреть через века
никому ваши бортинженеры и штурмана на современных самолетах не нужны, это балласт который в 80-х годах прошлого века уже был анахронизмом.
Не разжигаю.О штурмане речь и не идет.
Насчет "никому"...
Ту-334-100 самолет разработки 90-х годов, считаю КБ Туполева не глупее некоторых его критиков.
Это Вы мне, или вообще?Хватит пилотов считать за идиотов.
Шариковщина... не уместны такие частушечки и про Ту-134, Ту-154, Ту-95, а ныне Ту-160, Ту-204/214PS: Извините, из песни слов не выбросить: "....потому что КБ "Ту", выпускает х...ту"
А одночленный экипаж, это было бы вообще прогрессивно, да?Достаточно того, что экипаж трехчленный.
С чего такое заключение? Вы принимаете решения о распределении бюджетных средств? Тогда ой.пассажирские Ту-204/214/334 сродни маниловщине. И сейчас нет ресурсов на доп. проекты посыпанные нафталином и точно не будет их в обозримом будущим.
У меня есть цифра (300 штук), у вас - причины ожидать, и никаких цифр. Почему это он получится дешевле импортозамещённого SSJ? Вообще говоря, одна из основных причин выбора импортного оборудования SSJ была его дешевизна - массовое производство против штучного отечественного. Так что не импортное - дороже.Ну мы тут все великие экономисты... У меня вот есть причины ожидать, что партия в 50 Ту-334-100 вполне себя окупит. Он не импортный и получится дешевле ССЖ.
И даст работу специалистам Казани на пару десятилетий, ведь еще и ППО. Но кому-то, видимо, это не нравится. А кому-то самолет. Мол, динозавр.
Это всё эстетические вздохи. Настоящий авиатор любит всё, что способно летать. Хоть По-2, хоть Ту-144 или Буран, хоть ССЖ или Ту-334.
А еще лучше, когда ЛА - отечественный. Развивается наука, заняты инженеры и рабочие, сыты их семьи, идут налоги в бюджет, в том числе и при покупке семьями продуктов в виде НДС. Даже пенсионеры на вахте - и те налогоплательщики, тоже НДС платят.
Так что, я за любой кипишь, кроме голодовки.
Украина сама восстановится. Но ей нужен рынок сбыта для ее продукции. В ЕС далеко не вся продукция Украины идет на ура.Вряд ли Россия имеет целью в нынешних условиях восстанавливать экономически всю б.Украину с её оболваненным (а, значит, враждебным) населением.
На каких расчетах выведена эта цифра, где подробный расчет?У меня есть цифра (300 штук), у вас - причины ожидать, и никаких цифр.
Это разного класса самолеты. Может, еще и Ил-96 будем с Ту-334 сравнивать?Чем налоги от Ту-214 хуже налогов от Ту-334?
Рынок в России у Украины был. Она его проигнорировала. Причин того, что что-то изменится после войны не вижу.Украина сама восстановится. Но ей нужен рынок сбыта для ее продукции. В ЕС далеко не вся продукция Украины идет на ура.
Таким рынком сбыта может стать Таможенный союз, емкость ~200 млн. человек.
А России тоже будет выгодно развивать торговлю с Украиной. Впрочем, как и с Беларусью, Индией, Китаем...
И может цифры Минпромторга покажут, что смысла вкладываться в убыточный проект нет. Во всяком случае Минпромторг к проекту никакого интереса не проявлял.На каких расчетах выведена эта цифра, где подробный расчет?
Вы правы в том, что по Ту-334 у меня нет реальных цифр. У меня нет, а у Минпрома, может, и найдутся.
Да, и в классе Ту-334 есть отечественный аналог. В классе же Ту-214 аналог - только B757.Это разного класса самолеты. Может, еще и Ил-96 будем с Ту-334 сравнивать?
Ту-214 - среднемагистральный (3- 6 тысяч км) и берет ~200 пассажиров.
Он заточен под сообщение между хабами и городами-миллионниками.
А Ту-334 - ближнемагистральный (до 3000 км) и берет 102 пассажира.
Он заточен для сообщения между средними и малыми городами и сообщению с хабами.
Почему летом не летать Сыктывкар - Сочи на SSJ? Почему не летать Сыктывкар - Москва?Например. В летний период будет востребован рейс Сыктывкар - Сочи. А в зимний - нет, но всегда востребован рейс Сыктывкар - Москва.
И так далее, по всем городам, областным и не областным. Особенно Ту-334 хорошо подходит для северных городов. А ССЖ пусть летает везде. Но что там с двигателями? Нашли замену импорту по санкциями?
Я эту новость пропустил, не слышал.Двигатель для SSJ планируют сертифицировать через 12-14 месяцев.
опять начали откапывать стюардес??По-моему уже где-то было на этом форуме - довольно таки неплохой анализ по Ту-334, Ан-148 и Суперджету: