Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Конкретно по теме ветки.
Конкретно по теме ветки вам не удалось показать, что ваше "Есть такое понятие в экономике, мультипликативный эффект." имеет какое-то отношение к вашему "Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю."
 
Только я не уверен, что у нас есть сейчас ресурсы на кейнсианство...
Я тоже не уверен, поэтому и говорю,что это уровень министерств.
Это по экономике и срокам и темпам производства.

А в том, что Ту-334-100 - хорошо может поработать в десятках северных аэропортов, я уверен.
Признаюсь, изучил лишь выборочно его РЛЭ.
В первую очередь эксплуатационные характеристики и ограничения.
Хороший самолет, красавчик-пупсик! :)
 
Что предлагаете? Раздать деньги бабушкам?
Деньги на то и придуманы, чтоб их тратить.
Только тратить надо с умом и с пользой. Пример безумных трат у всех перед глазами - ссср. Не совсем понятно зачем это повторять? Ну есть ведь вполне летающий тип - SSJ, выгоднее его довести/перевести на Росс. комплектующие если уже очень хочется, чем с нуля начинать переделывать что-то 30 летней давности с слабо прогнозируемыми результатами..
#ау
 
Блин, читаю и волосы встают дыбом: как все склонны разбрасываться десятилетиями. Понятно, цифровая эпоха и безбумажная технология привели к увеличению загрузки Бумпрома - но на собственном опыте могу декларировать, что электронный макет двухместного самолета с ПД под силу разработать ОДНОМУ квалифицированному конструктору в течение двух лет примерно: со всеми комплектующими и установками.
Тогда Вы должны понимать, что между двухместным самолётом с ПД и реактивным лайнером на 100 пассажиров разница в объеме разрабатываемой документации в десятки раз. А с учётом разработки комплектующих, которые берутся не из воздуха, уже наверно и в сотню раз.

Как ее может не быть, если есть двигатели на стоящем на хранении одном Ту-334-100 ?
Вы когда-нибудь работали с конструкторской документацией? С технологической документацией?
Вот взяли и уничтожили КД на оснастку и приспособления. Или веселее, частично утеряна.Устарела нормативная документация. Банально форматы электронных файлов не подходят под существующие системы и требуется повторная переделка. Плюс обязательный объем расчетных обоснований выполненный на современном уровне, при котором могут вскрыться весьма интересные проблемы.

Но на самом деле про технологию я даже молчу. Вопрос чисто РКД это не один год. Даже при наличии полного комплекта, что маловероятно.
 
Вы когда-нибудь работали с конструкторской документацией? С технологической документацией?
Я разработчиком ПО когда работал, смежниками были конструкторы, технологи, схемотехники и др.
Вот взяли и уничтожили КД на оснастку и приспособления.
Это Вы утверждаете или предполагаете?
 
Реклама
Тех же годов разработки. И другой класс у него.
Не путайте ближнемагистральный на 100 пассажиров со среднемагистральным на 200.
В Воркуте Ту-214 не сядет, в Хатанге 200 пассажиров зимой точно не нужны, да и летом...
 
Тех же годов разработки. И другой класс у него.
Не путайте ближнемагистральный на 100 пассажиров со среднемагистральным на 200.
В Воркуте Ту-214 не сядет, в Хатанге 200 пассажиров зимой точно не нужны, да и летом...
У меня очень большие сомнения, что в Хатанге и Воркуте нужны даже 100 пассажиров.
 
Тех же годов разработки. И другой класс у него.
Не путайте ближнемагистральный на 100 пассажиров со среднемагистральным на 200.
Никто не путает.
Не нужен Ту-334. Нет для него места, даже если бы Казань могла начать его производить по щелчку. Место уже занято SSJ.
Но мы ходим по кругу.
Вы уперлись в Ту-334, но не ответили на вопросы:
1. Сколько и кому они нужны?
2. Сколько лет уйдет на перепроектирование и сертификацию Ту-334 под доступные комплектующие (замена двигателя на ПД-8 лишь малая часть)
3. Есть ли грубо говоря пустой цех в Казани и оснастка или все придется строить с нуля?
Пока вся идея выглядит сомнительно - даже если получится результат, то
1. он будет не раньше импортозамещенного SSJ
2. он будет в той же нише, а кому нужно столько 100местников
3. он не решит проблемы с дефицитом 150-200 местных машин
 
Вы уперлись в Ту-334, но не ответили на вопросы:
1. Сколько и кому они нужны?
2. Сколько лет уйдет на перепроектирование и сертификацию Ту-334 под доступные комплектующие (замена двигателя на ПД-8 лишь малая часть)
3. Есть ли грубо говоря пустой цех в Казани и оснастка или все придется строить с нуля?
Пока вся идея выглядит сомнительно - даже если получится результат, то
1. он будет не раньше импортозамещенного SSJ
2. он будет в той же нише, а кому нужно столько 100местников
3. он не решит проблемы с дефицитом 150-200 местных машин
Вы читайте внимательнее ветку, на неделю отмотайте назад.
Тогда и первый вопрос отпадет у вас.

2. Пока не знаю. Но если бы знал, не сидел на форуме, а обращался с предложениями в Минтранс)
Если можете подробно разложить свой же вопрос, прочитаю, посмотрю.

3. В зимний период он как раз и востребован для Воркуты, Усинска, Ухты, Игарки, Нового Уренгоя, Сургута, Чебоксар, Кирова, Хатанги, Енисейска. Список можно продолжать.
А в летний период Ту-214 может брать пассажиров в зависимости от потока.
Это в Москву, Питер и другие хабы.
А для межрегионального сообщения по-прежнему ССЖ и Ту-334-100 без работы не останутся.
 
Вы уверены в своём анализе?
Там еще агломерацию нужно учитывать.
Я выполнял на Ту-134 рейсы Сыктывкар - Хатанга в годах 95 - 97.
Загрузка была.
А сам рейс нашего отряда на Ту-134 был: Шереметьево - Сыктывкар - Хатанга, Хатанга - Сыктывкар - Шереметьево.
Хороший был рейс. Даже зимой.
Кроме местных жителей , туда летают еще командировочные и вахты.
 
боже мой, в каком времени вы застряли....прошло 25 лет, очнитесь, мир вокруг вас изменился!
Зато у меня реальный опыт, а не умозрительный.
У северян существуют еще и бесплатный проезд.
А летом семьями летают на юга.
Уж хотя бы на Москву пару раз в неделю летом загрузка будет.
А вообще дело не только в Хатанге..
Есть возражения по Сыктывкару, Кирову, Ухте, Усинску, Архангельску, Мурманску, Новому Уренгою, Нижневартовску, Сургуту, Ханты-Мансийску, Енисейску, Братску, Анадырю?
 
Реклама
Тогда Вы должны понимать, что между двухместным самолётом с ПД и реактивным лайнером на 100 пассажиров разница в объеме разрабатываемой документации в десятки раз. А с учётом разработки комплектующих, которые берутся не из воздуха, уже наверно и в сотню раз.
Перемножьте, bitte - узнаете много нового.
Кроме того, я не полностью уверен, что Ваш уровень и статус авиаконструктора дает основания для оценок более точных, чем в разы.
Озвучьте - поговорим, если схож.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад