Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
AlexF сказал(а):
В кабачок вложили денег государственных больше,чем в суперджет только толку нет
Не в кабачок, а под кабачок. ;)
В сам "кабачок" было вложено относительно немного.
 
Реклама
В кабачок вложили денег государственных больше,чем в суперджет только толку нет
.
Это дезинформация. В противном случае приведите источник.

Про ППО (точнее, его полное отсутствие) - бесспорно.
 
Источник - заключение счетной палаты по проверке ОАО Tуполев
 
В этом заключении говорилось, что под Ту-334 было выделено не менее 1,5 млрд долл.?
 
В этом заключении говорилось, что под Ту-334 было выделено не менее 1,5 млрд долл.?

Доброго времени суток.

Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=21972&postcount=11
 
за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
Ой-йо, и это НЯП без средств на разворачивание серийного производства? А если еще учесть что те доллары стоили больше чем теперешние, то совсем плохо.:confused:
 
Угу, еще одни желающие приобщиться к источнику - госзаказ на 100 машин - мечта
 
Реклама
Что-то не увидел в там именно про "госзаказ"
предполагается размещение заказа - до 100 машин
А что, почем, кому, за чей счет - в этом обширном материале ни слова.
 
Готов поспорить что туда набежит куча ребят с криками "Ту-334 умер", "кому он нужен" и в этом духе.
Но может тогда вы сами скажете - кому он нужен?
Для меня, например, разворачивание производства ТРЕТЬЕГО конкурирующего в сегменте проекта может быть нужно только для доказательства неадекватности российского госуправления.
 
Но может тогда вы сами скажете - кому он нужен?
Для меня, например, разворачивание производства ТРЕТЬЕГО конкурирующего в сегменте проекта может быть нужно только для доказательства неадекватности российского госуправления.

Безотносительно технической и производственной разумности: там ведь 100-140 пассажиров, это то, что планируется для SSJ-130/SSJ NG, по вместимости пока конкуренции нет.
 
Но может тогда вы сами скажете - кому он нужен?
Как вы могли прочесть в статье или здесь, пресс-секретарь УДП недвусмысленно говорит о заинтересованности СЛО в самолёте. Наверняка тут не последнюю роль сыграл достаточно успешный опыт работы туполевцев и СЛО по 204/214.

для доказательства неадекватности российского госуправления.
У вас были сомнения?
 
Да ничего нового - все те же песни, что и раньше.
Даже идея "общественной организации" не нова :) - желающие могут в этом убедиться, загнав в поисковик фразу "Национальный проект 334".
Было еще небезызвестное ЗАО "Проект 3000", разговоры об исламских инвесторах и прочая, и прочая... Была даже готовность КАПО к производству лет пять назад и программа замены "армейских" 134-х.
Результат известен, и не думаю, что он в этот раз будет другим.
 
УДП недвусмысленно говорит о заинтересованности СЛО в самолёте
УДП недвусмысленно говорило и о заинтересованности в ССЖ, и еще более недвусмысленно заказало Ан-148. Поэтому недвусмысленность УДП относится скорее к категории "неадекватности российского госуправления"
И в любом случае заказ нескольких бортов для СЛО не оправдает вложений в производство.
Уж дешевле будет добиваться локализации Ан-148.


---------- Добавлено в 17:53 ----------


там ведь 100-140 пассажиров
ЕМНИП 140 пассажиров рисовали еще когда самолет планировался с винтовентиляторными двигателями. А для Д-436Т1 и 100 пассажиров многовато.
 
Последнее редактирование:
Да, чего чего, а дураков у нас на Руси всегда хватало. Ресурсов же немеряно, будем строить третий тип на зависть всему миру, двух аналогов не хватает.
- Проясните: Ту-334 сертифицирован?
- Карта данных отработана. Учитывая отсутствие финансирования, была задержка в платежах, а так сертификационную программу Ту-334 отлетал полностью.
- Заказчиков не смущает, что у Ту-334 – три члена экипажа, а не два, как принято на всех современных пассажирских самолетах?
- С точки зрения обеспечения полной безопасности полета, три члена экипажа – самый подходящий вариант. Летный состав должен заниматься управлением воздушного судна, а бортинженер – своим делом, следить за состоянием техники (напомним, что прорабатывался вариант Ту-334СМ - с экипажем до двух человек, без бортинженера – авт.). Экономить на жизнях людей, считаю, неправильно.
 
Последнее редактирование модератором:
Как вы могли прочесть в статье или здесь, пресс-секретарь УДП недвусмысленно говорит о заинтересованности СЛО в самолёте. Наверняка тут не последнюю роль сыграл достаточно успешный опыт работы туполевцев и СЛО по 204/214.
У вас были сомнения?

Да пусть заказывают и покупают что угодно, но только исключительно из собственного кармана оплачивают свои хотелки.
 
Да пусть заказывают и покупают что угодно, но только исключительно из собственного кармана оплачивают свои хотелки.
+100500. У нас успешного опыта за взаимодействия за казенный счет как у Мотроскина гутолина- завались.
 
Реклама
Попытался разыскать "постановление правительства РФ №215 от 15 апреля 2005 г. "Об организации серийного производства самолетов Ту-334 на ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова".
Нету такого :)
Упоминания есть только по форумам.
Как оно вообще могло возникнуть, если еще в 2003 проект Ту-334 проиграл конкурс проекту ССЖ ?

Охренеть, воруют и даже не скрывают:
http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/Reports/Object/2228234
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад