Black Cat
Старожил
Не в кабачок, а под кабачок.AlexF сказал(а):В кабачок вложили денег государственных больше,чем в суперджет только толку нет
В сам "кабачок" было вложено относительно немного.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не в кабачок, а под кабачок.AlexF сказал(а):В кабачок вложили денег государственных больше,чем в суперджет только толку нет
.В кабачок вложили денег государственных больше,чем в суперджет только толку нет
В этом заключении говорилось, что под Ту-334 было выделено не менее 1,5 млрд долл.?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=21972&postcount=11Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
Ой-йо, и это НЯП без средств на разворачивание серийного производства? А если еще учесть что те доллары стоили больше чем теперешние, то совсем плохо.за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
А что, почем, кому, за чей счет - в этом обширном материале ни слова.предполагается размещение заказа - до 100 машин
Но может тогда вы сами скажете - кому он нужен?Готов поспорить что туда набежит куча ребят с криками "Ту-334 умер", "кому он нужен" и в этом духе.
Но может тогда вы сами скажете - кому он нужен?
Для меня, например, разворачивание производства ТРЕТЬЕГО конкурирующего в сегменте проекта может быть нужно только для доказательства неадекватности российского госуправления.
Как вы могли прочесть в статье или здесь, пресс-секретарь УДП недвусмысленно говорит о заинтересованности СЛО в самолёте. Наверняка тут не последнюю роль сыграл достаточно успешный опыт работы туполевцев и СЛО по 204/214.Но может тогда вы сами скажете - кому он нужен?
У вас были сомнения?для доказательства неадекватности российского госуправления.
Да ничего нового - все те же песни, что и раньше.Новости о Ту-334: http://www.business-gazeta.ru/article/64588/
УДП недвусмысленно говорило и о заинтересованности в ССЖ, и еще более недвусмысленно заказало Ан-148. Поэтому недвусмысленность УДП относится скорее к категории "неадекватности российского госуправления"УДП недвусмысленно говорит о заинтересованности СЛО в самолёте
ЕМНИП 140 пассажиров рисовали еще когда самолет планировался с винтовентиляторными двигателями. А для Д-436Т1 и 100 пассажиров многовато.там ведь 100-140 пассажиров
Да, чего чего, а дураков у нас на Руси всегда хватало. Ресурсов же немеряно, будем строить третий тип на зависть всему миру, двух аналогов не хватает.Новости о Ту-334: http://www.business-gazeta.ru/article/64588/
Как вы могли прочесть в статье или здесь, пресс-секретарь УДП недвусмысленно говорит о заинтересованности СЛО в самолёте. Наверняка тут не последнюю роль сыграл достаточно успешный опыт работы туполевцев и СЛО по 204/214.
У вас были сомнения?
+100500. У нас успешного опыта за взаимодействия за казенный счет как у Мотроскина гутолина- завались.Да пусть заказывают и покупают что угодно, но только исключительно из собственного кармана оплачивают свои хотелки.