Однако Ту-204 начал эксплуатацию при таком "слабом" ограничении - и никто от этого не умер.
Да нет, именно что умер - и сам самолет и его первые эксплуатанты. А глядя на них никто другой на самолет и не подписался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однако Ту-204 начал эксплуатацию при таком "слабом" ограничении - и никто от этого не умер.
В -надцатый раз: характеристики самолета здесь не причем. Проблема была в позиции КБ, которое не желало заниматься ППО.Да нет, именно что умер - и сам самолет и его первые эксплуатанты. А глядя на них никто другой на самолет и не подписался.
Не совсем так. Это было инициативой Селякова, и не связано с обломом по Д-227Ту-334 сначала задумывался с двигателями под крылом, но в дальнейшем туполя понадеялись на Д-227 (с толкающим винтами) и перенесли двигатели на ХЧФ, но как обычно пришлось ставить что было, а не что хотелось.
Ой, я даже смущаюсь..То, что вы не специалист, заметно, ибо вы сравниваете кислое с мягким.
Если посмотреть климатические данные по московскому региону (ключевому и для коммерческой и для государственной авиации), то можно обнаружить что полгода температура в диапазоне 0 - минус 12 град и влажность 80-85% - самое оно для обледенения.обледенение - явление не столь частое, как может показаться.
А на форуме есть кто-то кто эксплуатировал Ту-204 и знает об этом на собственном опыте?Поэтому, будет интересно услышать комментарий специалиста по эксплуатации.
Притом, что сертификат 334 помните какого года? Или вы полагаете, что ему "нельзя" было бы до конца жизни? Просто к моменту выдачи сертификата машина еще испытаний на обледенение не прошла...A_Z, а причем тут массовые задержки? Важно, что все другие обработались и летают, а этому нельзя.
Самолёты семейства Ту-204/Ту-334 могут эксплуатироваться в диапазоне температур на земле от минус 55°C до плюс 52°C (на высотах - до минус 70°C). Подтверждено взлётами/посадками в Якутии, Армении и Египте.Я, конечно, не специалист, и Ту-204 не эксплуатировал... Но своими глазами видел, как три этих машины взлетели друг за другом при температуре ниже -27.
Неплохо так.А на мой взгляд, даже Б-737 и Б787 - относительно близкие машины: та же принципиальная схема (схема расположения двигателей, оперения, шасся), определённая унифицированность по отдельным агрегатам.
Может быть я передергиваю, но исходя из данной логики BMW и ВАЗ 2106 то же близнецы-братья... Четыре колеса, четыре фары, задний привод...Касаемо сходства и преемственности.
Конечно, передергиваете. Для автомобиля, в отличие от самолета, аэродинамическая компоновка, по большому счету, не критична.ExCargo сказал(а):Может быть я передергиваю, но исходя из данной логики BMW и ВАЗ 2106 то же близнецы-братья... Четыре колеса, четыре фары, задний привод...
Доспорились.... То есть по вашим словам, получается, что B-787 и Ту-204 близнецы братья? Компоновка то одна и та же...Конечно, передергиваете. Для автомобиля, в отличие от самолета, аэродинамическая компоновка, по большому счету, не критична.
Так что с точки зрения аэродинамики как раз 787 особых мега прорывов не содержит - он более чем традиционен.
А чего проверять - это даже в источниках типа вики написано.Специально проверил. Первый коммерческий рейс с пассажирами - 23.02.1996, на 64011. Исходный же сертификат выдан в декабре 1994.
У вас происходит подмена понятий, отсюда логические ошибки.Аппарат сказал(а):Доспорились.... То есть по вашим словам, получается, что B-787 и Ту-204 близнецы братья? Компоновка то одна и та же...
Странно и че это 204й не продается как 787й?
Это надо спросить аэродинамиков, которые его рассчитывали. Гибкое крыло, конечно, не изменяемая геометрия, но что-то близкое. А в чем-то и существенно сложнее. Хотя в общем Су-17 от Су-7 почти не отличается.Так что с точки зрения аэродинамики как раз 787 особых мега прорывов не содержит - он более чем традиционен.
Не надо спрашивать. Было интервью руководителя программы (ЕМНИП, приводилось в ветке про 787). Он говорил, что никаких аэродинамических новшеств в машине нет. Эффект аэроупругости на крыле из КМ получить можно - но "Боинг" возиться с этим не стал. Требовалось много времени и денег, а серьезного выигрыша можно было и не получить.Это надо спросить аэродинамиков, которые его рассчитывали.
никаких аэродинамических новшеств в машине нет.