137
Старожил
Андрей 65000, там не написано и про невозможность производства швейных машинок. Или презервативов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мда, все понятно.... "... сослать в ГУЛАГ". Я конечно понию что автор скорее всего не вы но раз вы это сюда притащило то вероятно не знаете что ссылали вообщето в "трудовые лагеря", а не в ГУЛАГ.Про разбазаривание средств - расстрел.
А про то, что не создается хороший самолет, слишком много этому противников, читайте, скрин увеличивается:
Посмотреть вложение 801185
Всё, господа, на сегодня мне хватило дискуссии.
Выкладывайте пруфы на официальные источники, всем уже надоели бесплодные разговоры.
Вы что? Какая оцифровка? Плазово-шаблонное производство проверенное столетиями это наше всё! (Сарказм ).Андрей 65000, и что же подтверждает этот пруф? Там нет ни слова что на капо сейчас реально развернуть производство ту-334. Из статьи я бы скорее сделал вывод что возобновление производства не рационально: движки украинские, оцифровка не начиналась, что с предполагавшимися кооперантами (живы они или нет) не ясно.
В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы. По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. Разработка была востребована, и в 2006 году ОАО "Туполев" (ныне ПАО "Туполев" - прим. ТАСС) заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов
А почему все к КАПО то привязались - недалеко, в Самаре, есть Авиакор. Почему бы Дерипаске на свои средства не развернуть бы там производство Ту-334? Думаю, государство, только бы было всесторонне за137, там ничего не написано про невозможность производства Ту-334-100.
Ну цена туполевским контрактам и протоколам известна-))137, поживем, увидим.
На сегодня прекращаю дискуссию.
Вы можете меня считать кем угодно, но потенциальные заказчики тоже дураки?
Пруф выше.
Потому как тему производства ТУ-334 регулярно поднимает правительство Татарстана, а не руководство Самарской области.А почему все к КАПО то привязались - недалеко, в Самаре, есть Авиакор. Почему бы Дерипаске на свои средства не развернуть бы там производство Ту-334? Думаю, государство, только бы было всесторонне за
На уровне Правительства может быть принято любое решение (вы сами пишите что чиновников у нас много и среди них есть неэффективные ) Но в вопросе целесообразности данного решения точка поставлена давно. Одно из доказательств этого, что имея очень серьёзный админ. ресурс в виде правительства Татарстана тема Ту-334 так и не взлетела даже в то время когда он еще не так далеко отстовал от времени как сейчас. А в данной сложившейся ситуации когда нам надо нагонять компетенции в производстве средств производства ( станки, стапеля, инструмент), точном машиностроении (производствл компонентов двигателей), в новых материалах и технологиях (инженерный софт, аддитивные технологии) я уже молчу про бортовую электронику, вы предлагаете потратить 3-5 лет на освоение в производстве планера заточенного под ТТХ и технологии производства 80-х годов.137, спасибо. Но одно другому, я считаю, не мешает. У нас много чиновников, а эффективной работы не вижу.
Как и не вижу окончательного решения по Ту-334-100. Если Вы внимательно читали статью ТАСС, там говорится об этом.
Вот поставят точку на уровне Правительства, тогда и закончим, видимо, эту дискуссию.
Думаю, Дерипаске придётся срочно эмигрироватьА почему все к КАПО то привязались - недалеко, в Самаре, есть Авиакор. Почему бы Дерипаске на свои средства не развернуть бы там производство Ту-334? Думаю, государство, только бы было всесторонне за
Можно было бы вернуться и к плазово-шаблонному методу и к ручной клепке, раз автоматов не поставляют. Один вопрос: где предполагается взять людей?Вы что? Какая оцифровка? Плазово-шаблонное производство проверенное столетиями это наше всё! (Сарказм ).
Интересно, а что же помешало потенциальным заказчикам получить самолеты? В 30.12.2003 получили СТ, если есть заказы, то производи и сдавай заказчику. В 2004 отношения с Украиной были хорошими, санкций не припомню, бери и делай. Может потому, что в каком виде был сертифицирован Ту-334 он не был никому не нужен? А чтобы привести его в более менее нормальный вид требовалось еще финансы и время, которых у Туполева уже не было.Вы можете меня считать кем угодно, но потенциальные заказчики тоже дураки?
"Сейчас уже сформирован пакет заказов на Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148. На Ту-334 пока нет ни одного твердого заказа, а были лишь "мягкие "заказы. Проанализировав эти заказы, мы поняли, что авиакомпании не платежеспособны. Поэтому судьба Ту-334 не определена", - сказал А. Федоров.
Как он также отметил, для того, чтобы запустить в серию производство самолета Ту-334 необходимы инвестиции в размере 8 млрд рублей. "Это большие инвестиции с одной стороны, с другой стороны - на них нет подтвержденных заказов", - добавил гендиректор ОАК.
Можно тут на форуме пенсионеров набрать.Можно было бы вернуться и к плазово-шаблонному методу и к ручной клепке, раз автоматов не поставляют. Один вопрос: где предполагается взять людей?
Что бы к чему то вернутся от этого сначала надо уйти. А у нас пальцев одной руки хватит что бы пересчитать все самолеты которые по электронному макету делают.Можно было бы вернуться и к плазово-шаблонному методу и к ручной клепке, раз автоматов не поставляют. Один вопрос: где предполагается взять людей?