Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Про разбазаривание средств - расстрел.
А про то, что не создается хороший самолет, слишком много этому противников, читайте, скрин увеличивается:
Посмотреть вложение 801185

Всё, господа, на сегодня мне хватило дискуссии.
Выкладывайте пруфы на официальные источники, всем уже надоели бесплодные разговоры.
Мда, все понятно.... "... сослать в ГУЛАГ". Я конечно понию что автор скорее всего не вы но раз вы это сюда притащило то вероятно не знаете что ссылали вообщето в "трудовые лагеря", а не в ГУЛАГ.
 
137, оффтоп ни к чему.
А по теме, от меня пруф, читайте, еще и 2 года не прошло, не так уж и давно это было:
 
Андрей 65000, и что же подтверждает этот пруф? Там нет ни слова что на капо сейчас реально развернуть производство ту-334. Из статьи я бы скорее сделал вывод что возобновление производства не рационально: движки украинские, оцифровка не начиналась, что с предполагавшимися кооперантами (живы они или нет) не ясно.
 
Андрей 65000, и что же подтверждает этот пруф? Там нет ни слова что на капо сейчас реально развернуть производство ту-334. Из статьи я бы скорее сделал вывод что возобновление производства не рационально: движки украинские, оцифровка не начиналась, что с предполагавшимися кооперантами (живы они или нет) не ясно.
Вы что? Какая оцифровка? Плазово-шаблонное производство проверенное столетиями это наше всё! (Сарказм ;) ).
 
137, поживем, увидим.
На сегодня прекращаю дискуссию.
Вы можете меня считать кем угодно, но потенциальные заказчики тоже дураки?

В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы. По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. Разработка была востребована, и в 2006 году ОАО "Туполев" (ныне ПАО "Туполев" - прим. ТАСС) заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов

Пруф выше.
 
137, там ничего не написано про невозможность производства Ту-334-100.
А почему все к КАПО то привязались - недалеко, в Самаре, есть Авиакор. Почему бы Дерипаске на свои средства не развернуть бы там производство Ту-334? Думаю, государство, только бы было всесторонне за :)
 
137, поживем, увидим.
На сегодня прекращаю дискуссию.
Вы можете меня считать кем угодно, но потенциальные заказчики тоже дураки?



Пруф выше.
Ну цена туполевским контрактам и протоколам известна-))
 
Андрей 65000, во-первых, я вас вполне уважаю, просто вы далеки от реалий авиапрома. Во-вторых, там же написано, что потенциальные заказчики были в 2006 году. Они наверное не дураки были - на тот момент. Вот только он навсегда в прошлом остался, и самолёт там же надо оставить, а сфокусироваться на максимально новых разработках.
 
137, спасибо. Но одно другому, я считаю, не мешает. У нас много чиновников, а эффективной работы не вижу.
Как и не вижу окончательного решения по Ту-334-100. Если Вы внимательно читали статью ТАСС, там говорится об этом.
Вот поставят точку на уровне Правительства, тогда и закончим, видимо, эту дискуссию. :)
 
Реклама
А почему все к КАПО то привязались - недалеко, в Самаре, есть Авиакор. Почему бы Дерипаске на свои средства не развернуть бы там производство Ту-334? Думаю, государство, только бы было всесторонне за :)
Потому как тему производства ТУ-334 регулярно поднимает правительство Татарстана, а не руководство Самарской области.
 
Беда в том, что в связи с последними событиями нашим людям на шайтанмаршрутке не на что будет ездить, а не летать из всяких провинциальных аэродромов (ибо якобы ССЖ на них садиться/взлетать не может). Имеющихся самолетов хватит лет на 300 при мизерном налете.
 
Сдается, тему про. Ту334 вообще можно закрывать.
137, абсолютно прав. Про ту 214 тоже прав полностью. Сейчас лучше обратить внимание как низкоквалифицированный персонал научить за короткий срок собирать самолёт. Как Б поставил на поток 737 со своей системой поддержки сборщика на линии.
 
137, спасибо. Но одно другому, я считаю, не мешает. У нас много чиновников, а эффективной работы не вижу.
Как и не вижу окончательного решения по Ту-334-100. Если Вы внимательно читали статью ТАСС, там говорится об этом.
Вот поставят точку на уровне Правительства, тогда и закончим, видимо, эту дискуссию. :)
На уровне Правительства может быть принято любое решение (вы сами пишите что чиновников у нас много и среди них есть неэффективные :) ) Но в вопросе целесообразности данного решения точка поставлена давно. Одно из доказательств этого, что имея очень серьёзный админ. ресурс в виде правительства Татарстана тема Ту-334 так и не взлетела даже в то время когда он еще не так далеко отстовал от времени как сейчас. А в данной сложившейся ситуации когда нам надо нагонять компетенции в производстве средств производства ( станки, стапеля, инструмент), точном машиностроении (производствл компонентов двигателей), в новых материалах и технологиях (инженерный софт, аддитивные технологии) я уже молчу про бортовую электронику, вы предлагаете потратить 3-5 лет на освоение в производстве планера заточенного под ТТХ и технологии производства 80-х годов.
При том что для данной ниши уже есть более современный самолет который к тому же серийно изготавливается и активно летает.
 
В плане производства самолетов я бы еще один нюанс отметил.
В прошлом мире авиакомпании брали самолеты в лизинг. Т.е. кто-то с вагоном денег платил за него производителю сразу, а потом получал от авиакомпании каждый месяц по кусочку.
Так вот, сейчас стоимость денег в России 20%. Говорить о значительном снижении ключевой ставки в обозримом будущем наивно. Зарубежные кредитные ресурсы не доступны.
Еще раз. Стоимость лизинга будет, в сравнении с нынешней, запредельная. Угадаем кто это будет компенсировать?
 
А почему все к КАПО то привязались - недалеко, в Самаре, есть Авиакор. Почему бы Дерипаске на свои средства не развернуть бы там производство Ту-334? Думаю, государство, только бы было всесторонне за :)
Думаю, Дерипаске придётся срочно эмигрировать
 
Вы что? Какая оцифровка? Плазово-шаблонное производство проверенное столетиями это наше всё! (Сарказм ;) ).
Можно было бы вернуться и к плазово-шаблонному методу и к ручной клепке, раз автоматов не поставляют. Один вопрос: где предполагается взять людей?
 
Вы можете меня считать кем угодно, но потенциальные заказчики тоже дураки?
Интересно, а что же помешало потенциальным заказчикам получить самолеты? В 30.12.2003 получили СТ, если есть заказы, то производи и сдавай заказчику. В 2004 отношения с Украиной были хорошими, санкций не припомню, бери и делай. Может потому, что в каком виде был сертифицирован Ту-334 он не был никому не нужен? А чтобы привести его в более менее нормальный вид требовалось еще финансы и время, которых у Туполева уже не было.

Также заинтересовало, что это за заказчики Ту-334
Нашел только вот это за 2009-й год
"Сейчас уже сформирован пакет заказов на Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148. На Ту-334 пока нет ни одного твердого заказа, а были лишь "мягкие "заказы. Проанализировав эти заказы, мы поняли, что авиакомпании не платежеспособны. Поэтому судьба Ту-334 не определена", - сказал А. Федоров.

Как он также отметил, для того, чтобы запустить в серию производство самолета Ту-334 необходимы инвестиции в размере 8 млрд рублей. "Это большие инвестиции с одной стороны, с другой стороны - на них нет подтвержденных заказов", - добавил гендиректор ОАК.
 
Реклама
Можно было бы вернуться и к плазово-шаблонному методу и к ручной клепке, раз автоматов не поставляют. Один вопрос: где предполагается взять людей?
Что бы к чему то вернутся от этого сначала надо уйти. А у нас пальцев одной руки хватит что бы пересчитать все самолеты которые по электронному макету делают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад