Ради одного самолета организовывать систему летной и технической эксплуатации бессмысленно.
Ну как сказать... энтузиасты и DC-3 в небо поднимают.
Но мы тут на ветке о чём говорим?
Да о разном.
Одни говорят о проблемах, которые мешают.
Другие говорят о том, что кое-что решаемо.
А насколько, никто не знает.
Вот и я не знаю тоже.
О Ту-334, уважаемый
vim1964, посмотрите РЛЭ, очень неплохой самолет.
По ЛТХ не уступает нашим Ту-134 и Як-42, по ограничениям тоже не уступает. И по некоторым пунктам превосходит.
Экономичнее почти в 2 раза, чем Ту-134. И в раза полтора, чем Як-42.
Он на уровне ССЖ.
Но ССЖ более современный и импортный. А Ту-334 менее современный и отечественный.
Вот и идет спор на ветке уже 72 страницы. Будет летать Ту-334 или не будет?
По мне, он имеет право летать.
Вопрос в качестве и количестве. Может, 50 самолетов пригодятся на 20 лет , а может и 80.