Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Стоят на хранении в реальности, 94001 и 94005.
Один без двигателей и используется как донор. 94001 более живой, но на хранении.
Инфа из инета, просто погуглил на днях.
Ради одного самолета организовывать систему летной и технической эксплуатации бессмысленно.
 
Реклама
Ради одного самолета организовывать систему летной и технической эксплуатации бессмысленно.
Ну как сказать... энтузиасты и DC-3 в небо поднимают.
Но мы тут на ветке о чём говорим?
Да о разном.
Одни говорят о проблемах, которые мешают.
Другие говорят о том, что кое-что решаемо.
А насколько, никто не знает.
Вот и я не знаю тоже.
О Ту-334, уважаемый vim1964, посмотрите РЛЭ, очень неплохой самолет.
По ЛТХ не уступает нашим Ту-134 и Як-42, по ограничениям тоже не уступает. И по некоторым пунктам превосходит.
Экономичнее почти в 2 раза, чем Ту-134. И в раза полтора, чем Як-42.
Он на уровне ССЖ.
Но ССЖ более современный и импортный. А Ту-334 менее современный и отечественный.
Вот и идет спор на ветке уже 72 страницы. Будет летать Ту-334 или не будет?
По мне, он имеет право летать.
Вопрос в качестве и количестве. Может, 50 самолетов пригодятся на 20 лет , а может и 80. :unsure:
 
Стоят на хранении в реальности, 94001 и 94005.
Один без двигателей и используется как донор. 94001 более живой, но на хранении.
Инфа из инета, просто погуглил на днях.
Нет там никакого хранения уже сто лет. Просто стоят и гниют. Огромные сомнения, что на двигателях получится хотя бы роторы провернуть.
 
Нет там никакого хранения уже сто лет. Просто стоят и гниют. Огромные сомнения, что на двигателях получится хотя бы роторы провернуть.
Если есть сомнения и это волнует Вас, почему бы не поехать и не уточнить-поговорить на месте, не повернуть бы своей рукой ротор?
 
О Ту-334, уважаемый @vim1964, посмотрите РЛЭ, очень неплохой самолет.ва
По ЛТХ не уступает нашим Ту-134 и Як-42,
Совершенно с Вами согласен, что самолёт хороший! Но сильно сомневаюсь в целесообразности реанимировать этот проект. Сейчас нужно срочно восполнить дефицит самолётов. То есть наклепать побольше того, что уже производится и эксплуатируется.
 
Если есть сомнения и это волнует Вас, почему бы не поехать и не уточнить-поговорить на месте, не повернуть бы своей рукой ротор?
Печально, что у вас нет сомнений. Сомнения - естественное явления для думающего человека.
А вот вам не мешало бы почитать ЧТО такое хранение и как оно выполняется.
 
Совершенно с Вами согласен, что самолёт хороший! Но сильно сомневаюсь в целесообразности реанимировать этот проект. Сейчас нужно срочно восполнить дефицит самолётов. То есть наклепать побольше того, что уже производится и эксплуатируется.
Тут несогласных нет, кроме шпионов )
Но вот чем занять город Казань в это времечко?
Да вот бы, глядишь, Ту-334-100 бы и поклепать, лет 5 и на 20, в ограниченном количестве, не сильно влияющем на экономику. Но эти девайсы бы пригодились в условиях Приполярья.

Про экономику, если отмотать страниц 15 назад, мы уже говорили.
Окупается Ту-334-100, в нашей стране, тем более, если не забывать про мультипликативный эффект в пользу экономики страны с коэффициентом более 10 в отрасли ГА.
 
Последнее редактирование:
При чем тут заплатите?
Вы хотите получить даннные конструкторского и технологического анализа двух очень масштабных проектов да еще и оформленные в удобном для вас виде. При этом сами искать информацию не хотите, изучать технологии самолетостроения не хотите, изучать технические характеристики и историю создания не хотите ( вы даже незнаете, что один из этих типов никогда серийно не строился, а второй сейчас находится в серии). И почему вы решили, что вам кто то должен это предоставить не имея малейшего представления кто вы и зачем вам эта информация, да еще и бесплатно??
Отдельно про двигатель, размеры Д-436 несколько больше размеров САМ-а, как дела с этим у ПД-8?
Может вам обратится к разработчикам ПД-8? У них точно есть нужные вам данные.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Avit
Реклама
Окупается Ту-334-100, в нашей стране, тем более, если не забывать про мультипликативный эффект в пользу экономики страны с коэффициентом более 10 в отрасли ГА.
выкладок, расчетов подтверждающий этот тезис от вас я так понимаю, что мы не дождемся?
#ау
#модераторы не пора ли этот балаган прикрыть?
 
Есть бизнес идея: "инновационный стартап по импортозамещению и возрождению технологий" цель: освоение серийного производства Ту-334. Объявляем краундфайдинг и на собранные деньги выкупаем имеющуюся документацию у Туполевцев (она им всеравно не нужна), выкупаем документацию и производственную линию с оборудованием для Д-436 у Мотор-Сичь (в связи с нынешней ситуацией может недорого отдадут, надо только успеть пока все не уничтожили), выкупаем у КАЗа сохранившиеся стапеля и оснастку (если коннчно сохранилось). Строим свой завод (или выкупаем, что то не загруженное и модернизируем его под нужный нам самолет что по сути не сильно дешевле выйдет) , доводим имеющийся экземпляр до летающего состояния, "досертифицируем" данный тип, организовываем серийное производство Ту-334. И все, считаем деньги бочками и возглавляем списки Форбс т. к. только у нас есть уникальный и всем нужный, супервостребованный самолет не имеющий аналогов и конкурентов (по крайней мере на внутреннем рынке).
Я смотрю здесь уже есть потенциальные инвесторы готовые вложить свое состояние в данный проект :)
 
Двигатели не под крылом и трехчленный экипаж делает самолет нежизнеспособным. Добавим технологически самолет из 80-х. И вуаля. только под забор.
 
Двигатели не под крылом и трехчленный экипаж делает самолет нежизнеспособным. Добавим технологически самолет из 80-х. И вуаля. только под забор.
Да лан. Чойто крепко въелась удивительное слово коммерция при субсидировании на деле онной отрасли из бюджета.
Нецелесообразно разве что, тут да. Смысл, если есть суперджет
 
Двигатели не под крылом и трехчленный экипаж делает самолет нежизнеспособным
Это вам кто такое сказал?
У меня по Ту-334 один вопрос. Где брать для него двигатели?
ПД-8 в товарных количествах будет года через два. Если предположить экспроприацию МоторСич, способен ли он в принципе сейчас что-то выпускать?
Я думаю, что всё-таки реальнее загрузить Казань и Ульяновск Ту-204/214. Пермь обеспечит моторами. Суперджетов должно вполне хватить для закрытия потребностей в этой нише без Ту-334.
И естественно нарастить усилия по МС-21 и Суперджету и их импортозамещению.
 
Реклама
Со стороны виднее спецоперация и санкции? И смешнее? )
Ваши рассуждения о заводах, к которым вы отношения не имеете и положения дел на которых не знаете - ровно такое же видение со стороны как кому-то нужно что-то делать в соответствии с вашими хотелками. Ту-334 умер, возродить его не получится, хватит уже уподобляться недоумкам. Меня бы сильно напугало, если б что, если мои взгляды на проблемы авиации совпало со мнением «специалистов» из совфеда
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад