Ради одного самолета организовывать систему летной и технической эксплуатации бессмысленно.Стоят на хранении в реальности, 94001 и 94005.
Один без двигателей и используется как донор. 94001 более живой, но на хранении.
Инфа из инета, просто погуглил на днях.
Ну как сказать... энтузиасты и DC-3 в небо поднимают.Ради одного самолета организовывать систему летной и технической эксплуатации бессмысленно.
Нет там никакого хранения уже сто лет. Просто стоят и гниют. Огромные сомнения, что на двигателях получится хотя бы роторы провернуть.Стоят на хранении в реальности, 94001 и 94005.
Один без двигателей и используется как донор. 94001 более живой, но на хранении.
Инфа из инета, просто погуглил на днях.
Если есть сомнения и это волнует Вас, почему бы не поехать и не уточнить-поговорить на месте, не повернуть бы своей рукой ротор?Нет там никакого хранения уже сто лет. Просто стоят и гниют. Огромные сомнения, что на двигателях получится хотя бы роторы провернуть.
Совершенно с Вами согласен, что самолёт хороший! Но сильно сомневаюсь в целесообразности реанимировать этот проект. Сейчас нужно срочно восполнить дефицит самолётов. То есть наклепать побольше того, что уже производится и эксплуатируется.О Ту-334, уважаемый @vim1964, посмотрите РЛЭ, очень неплохой самолет.ва
По ЛТХ не уступает нашим Ту-134 и Як-42,
Много желающих будет на этом старье летать , как думаете !? Я бы не стал..Можно и на Як-42 полетать и на Ту-134. Почему бы и нет, если найдутся борты в состоянии летной годности.
Печально, что у вас нет сомнений. Сомнения - естественное явления для думающего человека.Если есть сомнения и это волнует Вас, почему бы не поехать и не уточнить-поговорить на месте, не повернуть бы своей рукой ротор?
Тут несогласных нет, кроме шпионов )Совершенно с Вами согласен, что самолёт хороший! Но сильно сомневаюсь в целесообразности реанимировать этот проект. Сейчас нужно срочно восполнить дефицит самолётов. То есть наклепать побольше того, что уже производится и эксплуатируется.
А много ли вообще пассажиров знают, сколько двигателей у самолета? Два, три, или четыре?Много желающих будет на этом старье летать , как думаете !? Я бы не стал..
Вы хотите получить даннные конструкторского и технологического анализа двух очень масштабных проектов да еще и оформленные в удобном для вас виде. При этом сами искать информацию не хотите, изучать технологии самолетостроения не хотите, изучать технические характеристики и историю создания не хотите ( вы даже незнаете, что один из этих типов никогда серийно не строился, а второй сейчас находится в серии). И почему вы решили, что вам кто то должен это предоставить не имея малейшего представления кто вы и зачем вам эта информация, да еще и бесплатно??При чем тут заплатите?
Может вам обратится к разработчикам ПД-8? У них точно есть нужные вам данные.Отдельно про двигатель, размеры Д-436 несколько больше размеров САМ-а, как дела с этим у ПД-8?
выкладок, расчетов подтверждающий этот тезис от вас я так понимаю, что мы не дождемся?Окупается Ту-334-100, в нашей стране, тем более, если не забывать про мультипликативный эффект в пользу экономики страны с коэффициентом более 10 в отрасли ГА.
по цене билета узнают)А много ли вообще пассажиров знают, сколько двигателей у самолета? Два, три, или четыре?
Да лан. Чойто крепко въелась удивительное слово коммерция при субсидировании на деле онной отрасли из бюджета.Двигатели не под крылом и трехчленный экипаж делает самолет нежизнеспособным. Добавим технологически самолет из 80-х. И вуаля. только под забор.
Это вам кто такое сказал?Двигатели не под крылом и трехчленный экипаж делает самолет нежизнеспособным
Со стороны виднее спецоперация и санкции? И смешнее? )Шла третья неделя повелевания галактиками-))
А санитары все не спешили.Шла третья неделя повелевания галактиками-))
Ваши рассуждения о заводах, к которым вы отношения не имеете и положения дел на которых не знаете - ровно такое же видение со стороны как кому-то нужно что-то делать в соответствии с вашими хотелками. Ту-334 умер, возродить его не получится, хватит уже уподобляться недоумкам. Меня бы сильно напугало, если б что, если мои взгляды на проблемы авиации совпало со мнением «специалистов» из совфедаСо стороны виднее спецоперация и санкции? И смешнее? )