Ariec 71
Ariec 71
Время его ушло не успев начаться.Тогда полюбите этот самолет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Время его ушло не успев начаться.Тогда полюбите этот самолет
У меня нет никакой нелюбви к ту-334. Я сформулировал свои вопросы: почему вы думаете, что всё его производство, включая кооперацию и производство брэо можно взять и развернуть быстро? Я вам же не зря про ил-62: последний достроили несколько лет назад. По вашей логике его хоть завтра можно начинать возрождать, только стапели построитьSiledka, спасибо за честность.
Посоветую почитать три книги РЛЭ Ту-334-100. Тогда полюбите этот самолет.
У меня высшее авиационное образование, но не экономическое.Тут даже мне далёкому понятно. Что попытка воскресить проект ту 334 убыточна и нецелесообразна.
И без доклада ясно, что движки под крылом дают бОльший приход.А про экономику хочу увидеть доклад экономиста,
Чего-с?И без доклада ясно, что движки под крылом дают бОльший приход.
А вот товос.Чего-с?
Кстати да, уж если уважаемый Андрей 65000, считает, что украинские движки не проблема, то ан-148 и вовсе готовый вариант получаетсяА вот товос.
Начиная с аэродинамики, заканчивая как конструкцией так и обслуживанием. Во всем одним словом.
Чем суперджет не угодил?
Не вспоминаю уже ан 148
Я не против ССЖ. У меня есть однокашник, КВС. Хвалит самолет.Чем суперджет не угодил?
Я это не говорил. Я надеюсь, что даже если решение о возобновлении производства будет принято, есть вероятность, что либо Д436Т1 смогут производить,либо ПД-8 поспеет. Но точной инфы у меня нет. Как и у других на ветке. По крайней мере, никто не выкладывает.украинские движки не проблема
???ил-62: последний достроили несколько лет назад
А смысл? Ну, допустим, на пару минут, что вы тут весь форум убедили, что данный самолет - супер-пупер. Дальше что? Каков с этого кому профит? Давайте начнем с простого? Авионика там какого уровня, по отношению к сегодняшнему? Что со складами запчастей по стране, для его обслуживания? Что со специалистами по его обслуживанию? Что имеем с готовностью экипажей, для его эксплуатации? А, нету? Ну что ж, научаться. Только вот... Сначала надо же преподавателей научить, чтобы они учеников научили, неправда ли? Правда, это опять займет время. И? Дальше продолжать? Этот самолет может быть сколько угодно хорошим и сколько угодно лучшим для момента окончания своей разработки, но это, в целом, ровным счетом не значит ни-че-го. И? Помните анекдот, ваш медведь, ваш, вот только седло с него сниму... Для того, чтобы делать окончательное заключение по пригодности типа, одного высокошикарного советского авиационного образования не то что недостаточно, а и вовсе - ни о чем. Это другими параметрами меряется. Часть из них я привёл Вам выше. С уважением к Вам лично.Тогда обсудим в сравнении с другими типами.
2009 год, емнип. Всяко свежее ту-334
У мну тоже.У меня есть однокашник, КВС.
В интернете было развернутое сравнение. Проигрывает он.РЛЭ, правда, у меня нет, чтобы по всем параметрам честно сравнить с Ту-334-100
Пишут, что 2004 Киевский авиамузей часть 5 : Ил-622009 год, емнип.
Да пусть делают, конечно.Вот пусть и делают
Небось, еще один любитель авиации сравнивает?В интернете было развернутое сравнение. Проигрывает он.
Сами найдете, с таким то подходом.Небось, еще один любитель авиации сравнивает?
Есть ссылка?
Чем он лучше ан 148?Этот самолет,на мой взгляд, идеален для северных городов