Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Siledka, спасибо за честность.
Посоветую почитать три книги РЛЭ Ту-334-100. Тогда полюбите этот самолет.
У меня нет никакой нелюбви к ту-334. Я сформулировал свои вопросы: почему вы думаете, что всё его производство, включая кооперацию и производство брэо можно взять и развернуть быстро? Я вам же не зря про ил-62: последний достроили несколько лет назад. По вашей логике его хоть завтра можно начинать возрождать, только стапели построить
 
Тут даже мне далёкому понятно. Что попытка воскресить проект ту 334 убыточна и нецелесообразна.
У меня высшее авиационное образование, но не экономическое.
По характеристикам Ту-334-100 и до сих пор современен.
А про экономику хочу увидеть доклад экономиста, с расчетами, цифрами.
Опасаюсь модератора, поэтому воздержусь от крепких выражений. Скажу, что эта ветка - клуб любителей авиации, а не форум конструкторов и экономистов и авиаторов.

Ariec 71, ну Вы то можете разобраться в РЛЭ. Почитайте, хоть первую книгу. Тогда обсудим в сравнении с другими типами.
 
А вот товос.
Начиная с аэродинамики, заканчивая как конструкцией так и обслуживанием. Во всем одним словом.
Чем суперджет не угодил?
Не вспоминаю уже ан 148
Кстати да, уж если уважаемый Андрей 65000, считает, что украинские движки не проблема, то ан-148 и вовсе готовый вариант получается
 
украинские движки не проблема
Я это не говорил. Я надеюсь, что даже если решение о возобновлении производства будет принято, есть вероятность, что либо Д436Т1 смогут производить,либо ПД-8 поспеет. Но точной инфы у меня нет. Как и у других на ветке. По крайней мере, никто не выкладывает.
 
Реклама
Тогда обсудим в сравнении с другими типами.
А смысл? Ну, допустим, на пару минут, что вы тут весь форум убедили, что данный самолет - супер-пупер. Дальше что? Каков с этого кому профит? Давайте начнем с простого? Авионика там какого уровня, по отношению к сегодняшнему? Что со складами запчастей по стране, для его обслуживания? Что со специалистами по его обслуживанию? Что имеем с готовностью экипажей, для его эксплуатации? А, нету? Ну что ж, научаться. Только вот... Сначала надо же преподавателей научить, чтобы они учеников научили, неправда ли? Правда, это опять займет время. И? Дальше продолжать? Этот самолет может быть сколько угодно хорошим и сколько угодно лучшим для момента окончания своей разработки, но это, в целом, ровным счетом не значит ни-че-го. И? Помните анекдот, ваш медведь, ваш, вот только седло с него сниму... Для того, чтобы делать окончательное заключение по пригодности типа, одного высокошикарного советского авиационного образования не то что недостаточно, а и вовсе - ни о чем. Это другими параметрами меряется. Часть из них я привёл Вам выше. С уважением к Вам лично.
 
Блэка, я даже не хочу комментировать всё то, что вы нагородили.
У меня к Вам лично уважение как к юристу.
Но не брались бы Вы мне рассказывать, как сложно переучить первые экипажи на Ту-334, которые потом в геометрической прогрессии бы переучили последующие экипажи. Не за один день строятся 50 - 80 самолетов.
Насчет БРЭО - и для меня вопрос. Поскольку не совсем моя область. Но думаю, заменить найдется чем, отечественным, по необходимости.
 
РЛЭ, правда, у меня нет, чтобы по всем параметрам честно сравнить с Ту-334-100
В интернете было развернутое сравнение. Проигрывает он.
Вот если бы массово выпускался ту 204, то в связке за счёт унификации здесь и был бы приход, а так нет.
 
Вот пусть и делают:)
Да пусть делают, конечно.
Но Казань загрузить можно бы Ту-334. Правительство Татарстана много раз призывало.
Этот самолет,на мой взгляд, идеален для северных городов. За исключением Якутии.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад