Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Но на самом деле смысла растрачивать на него силы/средства нет.
Давать работу инженерам, специалистам...
Я просто мыслю по-коммунистически или по-государственному, надеюсь.
Самолет себя за 20 лет окупит. Если учесть все те налоги, которые вернутся в бюджет от предприятий и зарплат.
Так что, вся эта рыночная экономика... ну давайте ничего не делать. Покупать А220, окольными путями или когда смягчат санкции.
А сами будем лежать на печи, кушать калачи. Тупеть дальше и гнать нефть и газ.
 
ну давайте ничего не делать.
Есть суперджет, есть МС 21. Есть в конце концов ан 148. Так что делать есть что
А вместо ту 334 надо делать калибры и иную специализированную технику и побольше,что бы на всех хватило
 
Давать работу инженерам, специалистам...
Я просто мыслю по-коммунистически или по-государственному, надеюсь.
Самолет себя за 20 лет окупит. Если учесть все те налоги, которые вернутся в бюджет от предприятий и зарплат.
Так что, вся эта рыночная экономика... ну давайте ничего не делать. Покупать А220, окольными путями или когда смягчат санкции.
А сами будем лежать на печи, кушать калачи. Тупеть дальше и гнать нефть и газ.
По-коммунистическому и по-государственному - это антонимы. Так что оставим капитализм как великое завоевание человечества и сделаем всё по-людски. Ещё нам гражданской войны не хватало для счастья
 
Реклама
У меня к Вам лично уважение как к юристу.
Нескромно отмечу про себя "сопровождающему и сопровождавшему несколько авиакомпаний" и поэтому Вам замечу,
сложно переучить первые экипажи на Ту-334, которые потом в геометрической прогрессии бы переучили последующие экипажи.
это порочное не то что утверждение, а даже намерение. Методически отсутствующее. Поэтому, вот тут Вы глубочайше неправы:
Но не брались бы Вы мне рассказывать
Мне не раз и не два приходилось выручать руководство авиакомпаний и выручать бездумно натворивших КВС, возомнивших о себе более чем им дано по должностной инструкции и профильному образованию. А так как авиационная руководящая братия, в своей основе, бывшие военные, то наиболее эффективным методом воздействия было не только применение линейной логики и раскрытия им элементарного кругозора что вокруг существует многое им неведомое, но оно и взаправду существует, кроме того что они сами существуют, на наиболее доступном им языке. В том числе и путем элементарных сравнений. Так что, нос опускаете, а подбородок держите высоко поднятым. И вспоминаете, что Вам доступно глубочайшим образом делать выводы только в пределах Вам обозначенных успешным образованием, опытом и спецификой его применения. А остальные рассуждения, мил человек, оставили бы Вы для остальных, так сказать. Я с огромным интересом бы выслушал от Вас любую информацию по анализу РЛЭ, его применении, в вопросах обеспечения безопасности полетов, возможно, технического обеспечения, контроля и т.д., но, явно не по логистике запчастей и методике обучения и контроля летного состава. Это не Ваша ни стезя, ни профиль, если я все верно понял про Ваше повествование о карьере, профиле, образовании и роде Вашей деятельности. Каждому сверчку - свой шесток, неправда ли? Я без малейшего сомнения готов Вас признать за авторитетнейшего специалиста-летчика. Но, ни логиста, ни экономиста , ни финансиста. Как минимум. Я разделяю целиком и полностью Ваше беспокойство и за отечественную авиатехнику и за авиационное насыщение нашей необъятной территории гражданскими и грузовыми перевозками. Но... Есть многое, друг Горацио, чего неведомо нашим мудрецам (с). Специалист подобен флюсу - он односторонний. Поэтому перестаньте (просьба к уважаемому человеку) пытаться объять неведомое Вам. От слов про уважение не отрекаюсь, как не отрекаются, любя. То что Ту-334 имеет право называться хорошим самолетом, на общем фоне комплекса проблематики, связанной с его существованием, одной хорошести меньше чем ничего. Собственно, это Вам тут и пытаются донести, аккуратно. Вы же ограничиваетесь только утверждением о хорошести. Хотя и оно спорно, ежели в сравнении. Пробуйте оппонировать.
 
Блэка, очень много пафоса. Вы понятие о переучивание откуда имеете? Со слов или от документов?
И не надо меня считать тем, как на аватарке. Я Вам не буду рассказывать долго, что в 90-х много моих коллег потеряли работу и стали инженерами-программистами, экономистами, юристами, логистами, бизнесменами, таксистами, пенсионерами. Кто во что горазд.
Вы высокого мнения о своих знаниях, это хорошо. У меня дочь юрист, понимаю, она тоже должна быть в себе уверена. Ибо приходится сражаться и побеждать. Но мне вот про переучивание не надо рассказывать. Я и сам учился и переучивался, в КВЛУГА и Центре ГА СЭВ в Ульяновске. И летал в экипаже с пилотом-инструктором, он доводил до кондиции начинающих вторых пилотов. Так что, плавали, знаем.
 
очень много пафоса. Вы понятие о переучивание откуда имеете? Со слов или от документов?
Из защиты по уголовным делам, кадрового аудита авиакомпаний, ревизий методик обучения и контроля их применения. Достаточно?
И не надо меня считать тем, как на аватарке.
Хоитите верьте, хотите нет, но вот только Ваше упоминание об аватарке заставило меня ее рассмотреть.
в 90-х много моих коллег потеряли работу и стали инженерами-программистами, экономистами, юристами, логистами, бизнесменами, таксистами, пенсионерами.
Знаю. Видел.
У меня дочь юрист
Знаю. Видел Ваш пост со ссылкой на нее в другой ветке.
она тоже должна быть в себе уверена
Ох... Чтобы "так стать" надо успешно выдержать много сильных и болезненных, часто опасных ситуаций, ударов. Вот не пожелаю даме.
приходится сражаться и побеждать.
Святое же, ну.
Я и сам учился и переучивался, в КВЛУГа и Центре ГА СЭВ в Ульяновске. И летал в экипже с пилотом-инструктором, он доводил до кондиции начинающих вторых пилотов. Так что, плавали, знаем.
Ну вот именно же с этой позиции, а не с позиции организации процесса Вы и смотрите же, мне видится. Я же призываю Вас подняться над своей позицией на пару ступеней выше и вот оттуда взглянуть и проанализировать объем и проблематику. Готов и руку подать в этом и за коленки подержать над табуреткой, если что. Не с позиции переучивавшегося. И не с позиции КВС. И не с позиции инструктора. На пару, хотя бы на пару рангов повыше. Даже не с позиции преподавателя или руководителя Учебного центра или с позиции начальника
одного из которых мне периодически приходится вытаскивать из оттуда, куда он залазит с поражающей регулярностью и уверенностью что он знает больше чем положено знать генерал-майору, а большего, в его понимании, и в природе-то не существует.
И вот оттуда, с позиции, ну, хотя бы министерской, хотя бы одного из министерств, и посмотреть и оценить ситуацию, объем, проблематику. Не из кресла пилота самолета и не из-за кафедры преподавательской-то. Улавливаете о чем я?
Так что, плавали, знаем.
Не оценивал бы Вас с этим учетом, не вступил бы с Вами в дискуссию.
очень много пафоса.
Это Вы еще со мной очно не знакомы...
 
Последнее редактирование:
Не оценивал бы Вас с этим учетом, не вступил бы с Вами в дискуссию.
Вы мало обо мне знаете. Но нет желания сейчас о себе рассказывать, о своём опыте, о своих способностях и трудовом стаже.
В данной ветке это оффтоп. Желаю Вам успехов в работе, а мне дискутировать на эту тему и не хочется. Ни к чему. Будете в Зеленоградске, сообщите, выпьем пива в кафе на берегу моря, я Вам порассказываю всякое интересное, а Вы мне. :giggle:
 
Вы мало обо мне знаете.
Разумеется.
Но нет желания сейчас о себе рассказывать, о своём опыте, о своих способностях и трудовом стаже.
Принимается.
В данной ветке это оффтоп.
Да. Если угодно, можем перейти в ЛС.
Желаю Вам успехов в работе
Взаимно.
а мне дискутировать на эту тему и не хочется.
Объявление открытого диспута про ТУ-334 оконченным?
Будете в Зеленоградске, сообщите, выпьем пива в кафе на берегу моря
Взял на кончик карандаша.
я Вам порассказываю всякое интересное, а Вы мне.
Замётано!
 
У меня высшее авиационное образование
Конструкторское? Что вы нам рассказываете о возможности возобновления производства? Вы на территории хоть какого-нибудь КБ были? Или в каком-нибудь серийном авиационного завода? А то вы иногда такие глупости пишете, что возникает сомнение в ваших знаниях процесса проектирования и производства авиатехники.
 
Посмотрю, завтра. Напишу и свое мнение. Сейчас ролики любой школьник может стряпать...
Ничего не имею против энтузиастов, авиация это очень интересно и всё такое, но этот ролик - и есть от школьника и для школьников. Пересказ википедии и отсебятина типа толстая сосиска Ту-334 проиграет новейшим эмбраерам. Даже рептилоиды упомянуты.
 
Последнее редактирование:
По поводу переучивания личного состава на новый тип: это вообще не проблема. И никогда с этим не было проблем. Было бы на что переучиваться, а составить учебный план всяко быстрее и проще чем построить самолёт.
 
Реклама
отсебятина типа толстая сосиска Ту-334 проиграет новейшим эмбраерам.
Не касаясь остальных аспектов этой, слишком уж затянувшейся дискуссии, позволю себе замечание, что соотношение "длина/диаметр фюзеляжа" Ту-334 обеспечивает меньшее относительное лобовое сопротивление, нежели более грациозные удлиненные фюзеляжи. Это, извините, медицинский факт: ни при отнесении сопротивления к миделю, ни к объему, длинный фюзеляж не выигрывает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад