Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Компания "Восток Запад" примет на работу 2-х пилотов самолета Ан-2.Лесопатруль.Хабаровский край.
Контакты:
Зам.по ОЛР Травин Сергей Вячеславович 89147764996
Директор Саповский Алексей Николаевич 89098602300
Раб.тел./факс (4217)55-92-92
 
Реклама
Работал в " Барколе". Ужасно! "Кидалово". Как страшный сон. Маленькая зарплата с задержкой в один месяц . Работы много. Помощи нет- "веревки". Ушел к частнику. Совсем другая жизнь. Все отлично. А вообще достойной зарплаты там и не платят, а мы и не требуем и идем у них на поводу. Пилоты бьются за 60-80тыс (в " Барколе" она 35-50тыс)., а она на сегодняшний день должна быть 100-120тыс.( Тех.состав 60-80, а она 25-30 сейчас).Дешево продаем свою голову.Ориентируйтесь хотя бы на военных сейчас по зарплате и не работайте в 2-3х компаниях по 30тыс! За 2 недели 3 вертолета сгорели, берегите себя и близких.
 
Савченко Павел Александрович.
Гражданин России, 1977 г.рождения.
Проживаю: Хабаровский кр., г. Комсомольск-на-Амуре.
В настоящее время – Cтарший укладчик парашютов ПС и ПДС\ парашютист спасатель штатной СПДГ .
Есть действующая ВЛЭК.
В настоящее время прохожу обучение в техническом университете КнАГТУ на 4 курсе.
Факультет самолета и вертолета строение.
Специальность: инженер-конструктор.
Готов к переучиванию, командировкам.
Опыт:
Имею личный МДП.
Экскурсионные полеты( туристические полеты полёт к месту нахождения отдельных достопримечательностей).
Аэрофотосьемка(фото виде съемка объектов и местности).
Личные качества:
Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому. Не курю активно занимаюсь спортом. Windows, MS Office, Internet: опытный пользователь 2D и 3D программ.
Ищу работу бортинженер \ борттехник.
Телефон: +79622885666 +7МСК.
E-mail: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Поиск работы

Грошев Алексей, 28 лет

Возможная позиция: Бортпроводник
Проживание: г. Новосибирск


Опыт работы и основные навыки:

- опыт работы в области магистральных пассажирских перевозок (авиа- и железнодорожных; более трех лет)
- наличие действующего загранпаспорта
- наличие свидетельства бортпроводника (перерыв в работе менее пяти лет)
- отсутствие медицинских противопоказаний

- опыт организации работы коллектива в качестве сменного руководителя (до двенадцати человек)
- опыт ведения первичной бухгалтерии, составления табелей рабочего времени
- опыт непосредственного обслуживания пассажиров первого класса

- грамотная родная речь, достойный уровень владения английским языком
- высокая степень стрессоустойчивости
- отличный уровень владения ПК


Контактные данные:

Тел.: +7 (903) 937-77-09

E-mail: [email protected]
Skype: qguys.taciturnity

С подробной doc-версией резюме можно ознакомиться по ссылке, расположенной ниже.
 

Вложения

  • Groshev_Aleksei_APP.doc
    77,5 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Curriculum Vitae – Bram Smitz

Personal Particulars:
Name: Bram Smitz
Mobile: +7 926 531 72 78
Email: [email protected]
Date of birth: 17-10-1984
Place of birth: Vilvoorde
Sex: M
Nationality: Belgian

Certificates and Ratings:
2010 JAA frozen ATPL (IR(A), ME(A), CPL(A)) (FTO: Ostend Air College, Ostend, Belgium)
Multi-crew co-operation (MCC) (FTO: Flight Simulation Company, Schiphol, The Netherlands)
Valid JAR-FCL 3 Class 1 Medical
ICAO English proficiency level 4
JAR Radiotelephone Operator Permit

Education:
2006 Bachelor in applied science and engineering, Free University of Brussels, Belgium

2002 Secondary, Latin-Mathematics, Koninklijk Atheneum van het Gemeenschapsonderwijs, Laken, Belgium

Linguistic:
Dutch: native language
English: fluent in reading and writing
French: fluent in reading and writing

Computing skills:
MS Windows, MS Office
Adobe Photoshop, Adobe Dreamweaver
Jeppesen Flitestar, Jeppesen Jeppview
Autodesk Inventor

Other information:
Athletics: running, biking, inline skating (20 kms Brussels, Knokke Nike run, Brussels Rollers)
Hobbies: traveling, foreign cultures, website designing, outdoor adventure activities.
 
Добрый день!! Я Орехов Геннадий Константинович закончил 5 курссов по специальности пилот ВС! Сам я с Украины и очень бы мне хотелось работать в Российских авиакомпании с дальнейшем приобретением гражданства РФ! На данный момент имею такие документы: свидетельство PPL, медицинский сертификат 2-го класса действительный до 2017 года, свидетельство о прохождении теоретического курса МВЛ, военный билет со званием младшего лейтенанта, заграничный паспорт, диплом бакалавра и специалиста. Пройдены теории и тренажеры самолетов: Ан-2, ЯК-52, Як-18! Рассмотрю любые ваши предложения на должность! Заранее спасибо за ответ! С Ув. Геннадий. [email protected]
 
Прошел обучение в авиакомпании Челавиа на командира воздушного судна Р 2002 Сиерра
Готов работать пилотом в перспективной частной компании АОН или у частного лица.
Пройду доп.обучение за счет авиакомпании на обоюдовыгодных условиях.
 
Здравствуйте! Хочу работать пилотом. Проживаю в г.Подольск.

Образование
2000 год Инженер-пилот по специальности, эксплуатация воздушного транспорта Балашовский Военный Авиационный Институт
Опыт работы
2000 – 2011
Помощник командира корабля на ВС Ил–76 ВТА ВВС МО РФ
2008 – 2011
Второй пилот ВС Ил–76 ОАО «224 летный отряд»
Дополнительная информации
Общий налет : 1024 часа;
Налет по типам самолетов: L-410 УВПЭ – 70 ч.; Ан-26 – 19 ч.; Ил-76 – 935 ч..
Свидетельство Линейного пилота от 15.01.2009 года.
3-й уровень английского языка по ICAO от 25 марта 2011 .
Заграничный паспорт действителен до 23.06.2016 года.
Курс первоначальной подготовки к полетам по МВЛ
Курс авиационной безопасности
Курс перевозки опасных грузов воздушным транспортом
Курс CRM
Личная информация
Город ПМЖ: Подольск
Уровень образования: Высшее
Возраст 34 года.
Семейное положение: Женат, двое детей
Рассмотрю и Отвечу на все предложения
Email: [email protected]
Готов на переучивание на любой тип воздушного судна.
 
Последнее редактирование:
Ищу любую работу в ГА.

Добрый день! Мне 25 лет. Ищу любую работу в сфере ГА. Размер з/п меня сейчас мало волнует. Последний курс Санкт-Петербургского Университета Гражданской Авиации. Рассмотрю любые предложения.
 
Хотелось бы устроиться на работу в авиакомпанию на должность ПИЛОТА. Я выпускник МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ИНСТИТУТА (факультет робототехнические системы, 2007г.) , но высшего авиационного образования с квалификацией «пилот» либо среднего специального с квалификацией «пилот» у меня нет. Готов при поддержке авиакомпании получить авиационное образование частично либо полностью за свой счет при дальнейшем трудоустройстве в эту авиакомпании.

Коротко о себе:
ФИО: Шуховцов Роман Геннадьевич
ГОД РОЖДЕНИЯ: 27.02.1984
ТЕЛЕФОН МОБ.: +7 926 270 1414
ТЕЛЕФОН ГОР..: +7 495 343 4096
ГОРОД ПРОЖИВАНИЯ: Москва
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее (Московский авиационный институт, факультет робототехнический и интеллектуальных систем, кафедра привода летательных аппаратов, 2001-2007)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: английский
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Опытный пользователь
ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСТО РАБОТЫ:
2004-2007: ОАО "ОКБ "Сухого" - инженер
2007-2008: ЗАО "РСК "МИГ" - инженер
05.2008-12.2008: Министерство Экономического развития - специалист эксперт
12.2008-06.2009: ООО "СМБ Консалт" - ведущий менеджер
06.2009-н.в. ООО "СМБ Консалт" - генеральный директор


В случае заинтересованности, могу предоставить более подробную информацию или приехать на собеседование.
С уважением, Шуховцов Роман
 
Реклама
Бобов Игорь Александрович
Адрес: Украина, Симферополь, пер. Альпинистов 6/37 кв.178
Телефон: +380509819925
E-mail: [email protected]

Персональные ведомости:
Гражданство : Украина
Национальность: Русский
Дата рождения: 21.09.1989
Семейное положение : не женат
Желательная должность: Бортинженер. Готов переучится на любой тип ВС

Образование:
Высшее, специалист.
Сентябрь 2006 – декабрь 2011 : Государственная лётная академия Украины, факультет лётной эксплуатации, специальность инженер по эксплуатации ВС и СУ.
Опыт работы:
2011-2012 : «МААК Урга», инженер бортовой. Работал в авиакомпании 9 месяцев за это время ввёлся в строй и получил допуск на ВС Ан-24. На базе авиакомпании проходил курсы АСП, CRM.

Дополнительная информация :
Имею свидетельство бортинженера с допуском на ВС Ан-24, налёт 130 часов.
Владею английским в обьёме необходимым МВЛ.
Обладаю хорошими морально - этическими качествами.
 
СВАРИЩУК
ВИКТОРИЯ
ВЛАДИМИРОВНА


ЦЕЛЬ


· Ищу работу в сфере организации перевозок и управления на воздушном транспорте в качестве:
1. Инженера по организации перевозок и управления на воздушном транспорте;
· Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ


· 1989 года рождения; не замужем.
· Проживаю по адресу: 95024, АР Крым г. Симферополь, ул. Беспалова 78А кв 5.
· Тел. сот.: 097-579-56-21, 050-051-71-47
e-mail: [email protected].
· Паспорт серия НВ № 615441.

ОБРАЗОВАНИЕ


· Дальневосточный государственный Университет Путей Сообщения.
· Специальность: организация перевозок и управление на транспорте (воздушный).
· Квалификация: инженер по организации перевозок и управления на транспорте (воздушный).
· Выполнила дипломную работу на тему: «Анализ организации и технологии аврийно-спасательного обеспечения полетов». В рамках университетской программы по информационным технологиям получила навыки работы с системой бронирования авиационных билетов «Сирена-2000».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ


· Средний уровень владения ПК.
· Начальный уровень знания английского языка (в рамках университетской програмы) .
· Водительские права кат. В имею.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


· Своими основными качествами считаю: дисциплинированность, обязательность, инициативность, коммуникабельность и настойчивость.
· Готова к обучению.
· Здоровье хорошее.
· Заграничный паспорт имею.
 
Здравствуйте меня зовут Михаил претендую на должность специалиста коммерческого или финансового департамента авиакомпании
(управление загрузкой рейса, расчет тарифов, финансовый анализ, планирование).

Личные данные:

год рождения: 1989
гражданство: РФ
семейное положение: не женат
место жительства: Санкт Петербург, готов к переезду и командировкам
адрес э/почты [email protected]
телефон:+79043396811; 88127067594

Образование:

2006 г – 2011 г.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации,
специальность – авиационный менеджмент.

Опыт работы:

2010 сен. – н.в.
Иностранная авиакомпания,
служба безопасности
- обеспечение авиационной безопасности рейсов авиакомпании

2008 дек. – 2010 сен.

Санкт-петербургский международный аэропорт «Пулково-2»,
ООО «Скай Групп» (паспортно-визовая служба авиакомпаний Finnair, Air France, British Airways), сотрудник миграционной службы
- обеспечение паспортно - визового контроля рейсов.

2008 июль-октябрь

Санкт-петербургский международный аэропорт «Пулково-2»,
служба организации международных перевозок, агент по встречам и посадкам
- встреча, посадка,сопровождение пассажиров.

Навыки:

- владение компьютером – уверенный пользователь
- водительские права категории В
- иностранные языки: английский – разговорный, испанский (базовый)

Личные качества:

ответственный, целеустремленный, инициативный
 
Последнее редактирование:
ищу работу инженера на МИ8

ищу работу инженера на МИ8, подробности в анкете
 

Вложения

  • резюме Новиков Максим Георгиевич.doc
    426 КБ · Просмотры: 58
Второй пилот ТУ-134 ищет работу с переучиванием на любой тип!!! Налет 250 часов, 3й уровень ИКАО + первоначальная подготовка на МВЛ. Предложения пишите в личку,пожалуйста.
 
Второй пилот Ан-24,26,32 ищет работу с переучиванием на любую иномарку.Налет 4000 часов. 4й уровень ИКАО.
Все документы действующие.Гражданство Украина +380635389486 или 00445732698
звоните!
 
Последнее редактирование:
Добрый день,пилот ищет работу , общий налет 2300ч(Ан-2 - 1500ч , Ил-18 - 800ч)(окончил Краснокутское Летное Училище Гражданской Авиации по специальности - пилот в ) английский -4 ИКАО , МВЛ , АСС суша ,море , ОГ, АБ, ВЛЭК ,желтая карточка прививок, свидетельство коммерческого пилота действительно до12.12.2012г. Опыт работы Африка,Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. На данный момент нахожусь в командировке в Африканском регионе (в качестве 2-го пилота самолета ИЛ-18 ) , рассмотрю варианты переучивания на другой тип с заключением контракта с а/к, готов к длительным командировкам, базировкой в другом регионе .
email: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Ищу вакансию бортмеханика МИ-8МТВ,АМТ, страны Африки, Азии... Допуск МВЛ есть, работал в Конго. На сегодняшний день работаю в Российской компании на Ми-8 и Ми-8АМТ. Налет 7000 ч. E-mail [email protected]
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я бывший военный штурман переучен на пилота в аэроклубе: CPL, ВЛЭК, АНГЛ 4 ИКАО, МВЛ, ЗАГРАН ПАСПОРТ + заочно в Питере на ЛЭГВС.
Освоенные типы:Як-18, Ан-2, налет в качестве пилота 300, общий налет 1645
Срочно нужна работа вторым пилотом, если кто знает куда можно пойти подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за помощь
Дмитрий!

[email protected]
 
Реклама
Второй пилот Вертолета МИ-8МТВ ищю работу.( срочьно).

Волошин Дмитрий Владиславович

Мобильный телефон: +380673240515
E-mail [email protected]
Дата рождения: 19.11.1976г., (35 полных лет)
Семейное положение: Женат, трое детей
Цель: Долгосрочная летная робота в авиакомпании.
Образование:
1995г. – 2000г. Кременчугский Летный Колледж Гражданской Авиации.
2003г. – 2006г. Прохождение кадровой воинской службы в Спецподразделении СБУ «АЛЬФА» Украина.

Опыт работы:
2006г. Учеба на курсах интенсивного изучения английского языка при КЛК НАУ. (6 месяцев)
2007-2012г. Многочисленные командировки в Республику Афганистан (8 командировок, 1380 летных часов в горной местности). Производил подготовку и выполнение перегонки вертолетов по маршруту Ниала - Хартун - Порт Судан (Республика Судан) – Луксор (Египет), Аэропорт Айни (Таджикистан) - Кабул.

2009- 2010г. Выполнял обязанности менеджера по работе с Летным составом ( Организация и выполнение перегонок вертолетов из Таджикистана в Кабул, ротация экипажей, взаимодействие Летного состава с Менеджерами и представителями стороны заказчика, предварительное рассмотрение возможности выполнения условий контрактов для дальнейшего их подписания, работа с представителями Службы Безопасности и МВД Республики Афганистан).


Дополнительная информация:
Иностранный язык – английский (4 уровень.)
Свободно владею персональным компьютером как пользователь
Имею водительские права кат. «Б»

Общий налет часов составляет 1500 часов из них на вертолетах Ми-8 :
Ми-8т 900 часов
Ми-8мтв 600 часов

Личные качества:
Работоспособность, способность к анализу и прогнозированию, настойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в стрессовых и кризисных условиях.
 
Назад