Покупка лопасти

n13b123

Новичок
Появилось желание сделать полку из лопасти, длиной около 1м. Например от рулевого винта ми-2. Возможно лопасть от турбовентилятора, но они короткие и сильно изогнутые. Насколько реально такое купить, б/у, брак, поломаные?
 
Реклама
продаю рулевой винт Ми-2 целиком - 50 тр - в личку пишите. Торг уместен
 
Появилось желание сделать полку из лопасти, длиной около 1м. Например от рулевого винта ми-2. Возможно лопасть от турбовентилятора, но они короткие и сильно изогнутые. Насколько реально такое купить, б/у, брак, поломаные?

Такой же вопрос, но о лопасти Ту-114 (95, 142). Насколько реально такое купить?
 
Последнее редактирование:
zaraza, разве что там, где чинят/эксплуатируют эти двигатели (+ Ан-22). Или на Ивановском АРЗ поинтересоваться.
 
В февральском бортовом журнале Люфтганзы была статья про то как они режут один из А340 и продают его по кусочкам. Можно купить хоть маленький кусочек фюзеляжа, хоть огроменный кусок размером 3х4, хоть дверь аварийного выхода, да что угодно. Цены, правда, совсем заоблачные.
 
позвонил в одну контору, которая занимается ремонтом вертолетов, предложили целиком рулевой винт за 1млн рублей ). Поломанные дешево не отдают, говорят проще на метал сдать. попробую поискать деревянный винт, не рабочий.
за 50т.р. может бы и взял если для коммерческого дизайна, но мне в квартиру нужно
 
Деревянный? На рынке в субботу видел - парень стругает их из сосны, и просит недорого для винта 5тр - правда кривовато пока получается.
У меня рулевой винт хороший, исправный - до 40 могу цену снизить. Меньше смысла нет - возьмут парни с завода, и проведут его по ремонту - а там он 1 млн будет стоить. Прибыль 25000% - красота! Тем более, что он у меня последний
 
В давние времена (2000 - 2004 г.г.) хвостовая лопасть от Ми-4 (Ми-6?) служила в МЧК мостиком через канаву на дорожке от АДП не то к сортиру, не то к метео (точно не помню).
 
Деревянный? На рынке в субботу видел - парень стругает их из сосны, и просит недорого для винта 5тр - правда кривовато пока получается.
У меня рулевой винт хороший, исправный - до 40 могу цену снизить. Меньше смысла нет - возьмут парни с завода, и проведут его по ремонту - а там он 1 млн будет стоить. Прибыль 25000% - красота! Тем более, что он у меня последний
Ну да, конечно, лопасти РВ не ремонтируются, а утилизируются после выработки назначенного ресурса, так, что заводу они и на фиг не нужны, а ресурсный РВ не может стоить 50 т.руб. Втулка РВ имеет свой ресурс, если он позволяет, то ресурсный комплект лопастей балансируется в комплекте со втулкой РВ. Если речь идет о РВ Ми-2 производства Роствертол, тот тут иная песня, нецензурная, в основном.
 
Последнее редактирование:
Пообщался с авиазаводом, как и ожидалось, винты есть нерабочие, но официально не продадут. Не официально связываться не хотят.

P.s.
Мой дядя на пермском заводе протоновском работает, так там все сразу в режим паранои перешли когда я только спросил по возможность покупки детали )
 
Реклама
на заводе за 30 хотят ;) у меня лопасти на втулке, ресурсные - но документы "йок", залило водой и крысы их погрызли. Так что я хотел бы их продать на "антураж" - а то будут всякие "умники" потом про "не официальные" лопасти вещать. А начнется "война" - и эти полетят
 
n13b123, а попробуйте к волонтерам из какого-нибудь авиамузея обратиться. Типа монинского. Возможно есть что-нибудь дублирующееся или неликвид. Тут на форуме есть их темы - напишите им в ЛС.
 
на заводе за 30 хотят ;) у меня лопасти на втулке, ресурсные - но документы "йок", залило водой и крысы их погрызли. Так что я хотел бы их продать на "антураж" - а то будут всякие "умники" потом про "не официальные" лопасти вещать. А начнется "война" - и эти полетят
Если Ваши лопасти не контрафакт и имеют ресурс, то несложно выяснить по запросу заводу-изготовителю исходные данные изделия, а вот насчёт наработки в эксплуатации тут доказать что либо практически невозможно, так, что цена Ваших лопастей равна цене металлолома по причине отсутствия доказательной документации.
Тут не надо быть "умником", надо выполнять Методику подтверждения аутентичности авиационных компонентов ВС №24.10-996ГА (2-я редакция) и тогда Вы покажете себя профессиональным инженером ГА, а продавать металлолом дюралевый по цене золотого лома ума много не надо иметь.
 
Последнее редактирование:
Ув Nozzle - вот этот момент разьясните "шире"... Что такое по вашему "контрафакт"?
Ув Инженер-109 в Методике всё написано, как контрафакт отличить от аутентичного компонента. Лопасти РВ имеют скрытые номера завода, увидеть которые можно лишь зная, где они находятся и смыв ЛКП. Даже, если номера, нанесенные краской снаружи, не сохранились или вызывают какие либо сомнения, то всегда можно установить подлинный номер заводской.
 
Роствертол делает же композитные ЛРВ, которые на обычных Ми-2 не применяются
Не только, он делает и цельнометаллические лопасти НВ и рулевые винты Ми-2. Дерьмового качества.
Скорее всего, выпускает их "Роствертол-Миль" или только торгует ими, а делает лопастной завод Роствертола, вот их сайт, где картинки взяты с Ми-26, хотя речь идет о лопастях Ми-2 Комплектующие для МИ-2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ув Инженер-109 в Методике всё написано, как контрафакт отличить от аутентичного компонента...
Так вы про номера что-ли? Номер на лопастях много где есть и не обязательно смывать ЛКП. Т.е. по факту вы "ловите" только несоответсвие документов агрегату и все. А вы видели паспорт РВ? Понимаете, что как говаривал Остап Бендер-бей Задунайский - "при современном развитии полиграфии на Западе..." Я к тому, что пользуясь такими критериями вы "контрафакт" пропустите "в легкую" и отработает потом эта "контрафактная" деталь еще много лет без проблем, но вот не дай Б-г цепанет пилот за провода - как в Ярославле - и все... напишут дурналюсты что "упал вертолет из-за к"контрафактной" детали".
 
Назад