Полеты офисного планктона:)

Alex81

Местный
Всех читающих приветствую.
У имеющих интерес к небу людей иногда возникает желание поделиться интересным (или не очень).
Не графоманства ради а развлечения для думаю попОстить в отдельной веточке этого раздела командировочные поездки офисного планктона, кои иногда самолетом случаются.
Прошу не судить за куцую информативность и мобилофото :)
Как пойдет не знаю, но как-то точно пойдет:D
 
Реклама
Москва (Шереметьево) - Волгоград (Гумрак)
Дата 08.04.2014
Компания: Аэрофлот
Рейс 1182 SVO-VOG (по кодшеру с дельтой и эрфрансом)
Самолет А-320 VQ-BPV (5970) А. Столетов. Совсем новый.
Вылет: 15:50
Прибытие: 17:35

Терминал Delta/внутренние рейсы.
Зал регистрации темноват, залы ожидания душноватые, объявления где-то очень плохо слышно, где-то прямо в ухо (Домодедово в этом отношении покомфортнее показалось).
Терминал зря разделили - заложили путаницу для трансфертных пассажиров и ротации собственных самолетов. В остальном - все прилично. Выход 1-3 - "скотонакопители" обслуживает автобусами самолеты у телетрапов (ПМСМ - ошибка, изначально заложенная) Это создало задержку в 20 минут (так и не нагнали).
Обратите внимание - эскалатор работает "вниз", наверх только ножками. Народу толпа.
433367.vB
433368.vB

Загрузка - 120 чел (ок. 95%)
433369.vB
433375.vB
433371.vB
433374.vB
433372.vB
433373.vB

Запрет на съемку во время полета смутил.
В целом полет понравился, рейс удобный по времени, кормежка – сэндвич, в туалет не ходил)
По цене несколько поболе конкурентов (ЮТ и S7), но мне удобней было Шереметьево.
Такси до центра официально 900 руб. по выходу 700 руб., после шлагбаума не знаю, но традиционно еще рублей на 200 наверно дешевле.

433367


433368


433369


433371


433372


433373


433374


433375
 
433381.vB
433382.vB
433400.vB

Волгоград (Гумрак) - Москва (Шереметьево)
Дата 09.04.2014
Компания: Аэрофлот
Рейс 1183 VOG- SVO (по кодшеру с дельтой и эрфрансом)
Самолет А-320 VQ-BRV (5967) А. Бутлеров. Тоже новый.
Вылет: 18:40
Прибытие: 20:35

Старый зал (косметический ремонт). Персонал вежливый. Рейсов мало. Накопитель может обслужить только один рейс.
433384.vB

Загрузка – полный)
433388.vB
433393.vB
433399.vB
433387.vB

Полет тоже понравился, рейс во время. Посадка мягко.
КВС (Аэрофлотовские капитаны упорно называют себя командирами) Очень информативен и доброжелателен.
По посадке даже просил не стесняться и делиться положительными эмоциями с экипажем. На выходе дверь в кокпит была открыта, но «провода» так залепили проход своими телами и навязчивыми пожеланиями всего доброго, что и спасибо не сказать (а кричать нехорошо).


Посему хоть этим постом скажу СПАСИБО отлично делающему свою работу летному экипажу и проводникам!
КВС - Андрей Филатов
Co – Роман (если не ошибаюсь) Салихов.

Резюме: Аэрофлот на высоте!

433381


433382


433384


433387


433388


433393


433399


433400
 
Старый зал (косметический ремонт)
свежая облицовка потолка
Накопитель может обслужить только один рейс
до четырех. Дальше уже напряжно. (мой недавний опыт после метели 1 рейс Юта и три Аэрофлота одновременно)
 
VKO-UFA

Командировка в Уфу.
Ни разу не пользовался услугами компании, удобное для меня время, из нового терминала еще не вылетал.
Читал про оптимизацию расходов компании виде (в т.ч.) урезания бортпитания, но плюсы перевесили и решил попробовать.
Итак, Москва (Внуково) - Уфа
Компания: UTair
Рейс UT 591
Самолет B 737-500 VQ-BPO.
Вылет: в 16:30
Прибытие: 20:25 (местного). - СПАСИБО ЗА ПОПРАВКУ)))
453528.vB
[ATTACH=full]453530.vB
[/ATTACH]
После обеда выглядит пустым. Кризис чувствуется. Терминал понравился.
Задержка 20 минут. Впервые услышал себя по громкой связи. Обозвали «опаздывающим» ;)
Привычка сгонять всех в очереди за время советской власти
А загрузка всего около 30%.
[ATTACH=full][ATTACH=full]453533.vB
[/ATTACH][/ATTACH]
Борт бывалый, но чистый и ухоженный. Проводники сгоняли всех под переднюю центровку. Не очень настойчиво.
Еда (и все-таки она есть) клозет:
[ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full]453537.vB
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Очень скромно, но с голоду не помрешь. Могло быть и хуже.
Мяса копченое – 30 гр. Курицу возвысили до Птицы.

453528


453529


453530


453531


453532


453533


453534


453535


453536


453537
 
Последнее редактирование:
VKO-UFA

На аэропорт нашли инвестора, рулежки тоже добавляются, Уфа расстраивается.
Элка меньше заправщика)
[ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full]453541.vB
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Суд выигран, на следующий день обратно.

453538


453539


453540


453541
 
UFA-UKO
Обратно в 15:35 ЮТэйр рейс UT 366 борт VQ-BPO (тот же борт)
Без задержек. Загрузка 60%.
[ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full][ATTACH=full]453563.vB
[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
В общем - понравилось. Если лететь не далеко и цена не кусается (у меня получилось 11 500 рублей за оба полета) - можно лететь.
Извиняюсь за качество и расположение фото.

453555


453556


453557


453558


453559


453560


453561


453562


453563
 
Странно, что было питание. Видимо, опять вернули. Через неделю полечу Ютэйром, отпишусь.
 
Москва-Астрахань
в 15:35 Аэрофлот рейс SU1174
Цена - 10 тыс., "с копейками", время удобное.
По терминалу - те же впечатления. Много народу.
Самолет А-321 VP-BWO (cn 2337) «П. Чайковский»
10 лет. Состояние отличное.
Питание - сэндвич. Чай с молоком дают.
Загрузка около 90%
КВС - Зураб (второго не представил). Обозвал себя командиром (по-английски, правда, капитаном назвался).
Очень мягко посадил, вышел попрощаться с пассажирами сам. Это приятно.
В Астрахани на перроне пусто, багаж быстро.

460161


460162


460163


460164


460166


460167
 
КВС - Зураб (второго не представил). Обозвал себя командиром (по-английски, правда, капитаном назвался).
Очень мягко посадил, вышел попрощаться с пассажирами сам. Это приятно.
Где то год назад летел Аэрофлотом на А321 svx-svo, КВС - Зураб Натадзе, мягкая посадка, также вышел, лично провожал паксов . Все бы такие экипажи были, с такими и летать приятнее.
Сорри за офф, не мог не поделиться...
 
Реклама
Не офф, вероятно тот же капитан, но фамилию уже не вспомню.
Еще мне показался молодым - лет 25.
 
Суд выигран, одним днем назад.
Аэровокзал нормальный (старый с ремонтом). Накопитель адекватных размеров, но похож на склеп. Затонировали вид на перрон (видимо, есть что скрывать).
Купил сушеного леща (три тушки средних размеров - 400 рублей.).
Аэрофлот рейс SU1175_(Астрахань-Москва) в 19:00.
Борт - VQ-BCO (лизинг BOC) А.Хачатурян. 2009 года.
Без задержек.
Капитан Юрий. Всеми шторками закрылся.
Туговат привод спинки кресла. Гражданин сзади как раз что-то пил (облился, видимо), а потом высказывался почему-то в мой адрес.
Полет понравился. Корм как на первом рейсе.
Оформил карту аэрофлот-бонус. Понимаю, что разводилово, но пусть будет)

461149


461150


461151


461152


461153


461154
 
Москва - Краснодар. S7.
Ночью трагедия во Внуково. Земля пухом. CEO мирового гиганта до водителя снегоуборщика было как водителю снегоуборщика до СЕО мирового гиганта. Такова глупость современной жизни.
Короче, решил из Домодедово.
Стоимость Сибирью за четыре часа до вылета - 6800 с копейками.
Аэроэкспресс, самостоятельная регистрация (удобно), досмотр.
Посадка автобусом до "КИВИ" :)
Рейс 1149. 18:35.
Борт А319 VP-BTN (cn 1126).
Сэндвич с сыром. Шаг кресел нормальный. Вылет без задержек.
Капитана вроде как и нет. Вообще ни слова не сказал.
Салазка закрылка без обтекателя. Мне нормально, но аэрофобов может напугать.
Новую полосу активно строят.
После посадки встретился ТСО (этим рейсом на следующий день вернулся - тот еще квест).
Радушным оказался водитель перронного автобуса (поприветствовал на Кубани).

461167


461168


461169


461170


461171


461172


461173


461174


461175
 
Резюме: S7 быстро, удобно, оперативно, по цене вполне приемлемо.
Попрощался с бортпроводниками, облизнулся на нацперовского "Николая Александровича" и окунулся в свою рутину.

461253


461254
 
Возвращался на следующий день. Самолетов много, думал - возьму на первый ближайший рейс.
По приезду в аэропорт ситуация оказалась следующая:
- аэрофлот регистрацию не закрыл, но закрыл продажу, а ВИМ был полный.
Следующий московский рейс - Трансаэро (ими ранее летал в Минводы на 737 и на Джамбах в Египет. было нормально).
У ТСО Краснодар-Москва за 2 часа до вылета цена - 11850 руб.!!! Это при том, что S7 за 3 часа продала Москва-Краснодар за 6 с копейками.
Деньги казенные, а домой хотелось не за полночь приехать - решил сделать кассу трансам, купил.
Иду на регистрацию, стою очередь и получаю фразу: "вас нет в базе". Обновляют - нет меня :( иду в окошко где продавали, дальше начинается глупая беготня... короче, зарегистрировали меня, прошел контроль.
Народу многовато (но терминал планируют расширять в ближайшее время).
Вид на перрон не затонирован - нет секретов у БазЭл:)
И тут слышу, что мне надо пройти на стойку регистрации. Зачем? Короче, неправильно внесли какую-то информацию по мне, а бегаю и по десять раз спецконтроль прохожу я.
Самолет В 737-500 VP-BYT "Блокюлиитимошенко" (cn 28928/3077). Бывший Континенталь. В нормальном состоянии.
Рейс Без задержек, UN164, в 13.20 вылет.
В соседнем ряду сидел представитель компании, как я понял - техсостав. Когда он открыл пакет с "душистыми" бутербродами я начал подозревать, что кормить Трансаэро не будет.
В итоге вся еда - чай с химическим суфле.
Единственное благоприятное впечатление - зарегистрировали на 21 ряд. А он оказался первым. Места для ног достаточно. Да, еще в Домодедово к гейту зарулили.
Резюме - ТСО не понравилось ценой, неполадками при регистрации, едой (ее отсутствием). Конкуренты лучше будут.

461717


461718


461719


461720


461721


461722


461723


461724


461725
 
Москва - Иркутск.
Утренний рейс (8:20), Домодедово, Оренбургские Авиалинии, рейс R25802. Цена лучшая на направлении (рублей на 400 дешевле конкурентов, точно не скажу - платила контора).
Самостоятельной регистрации нет, стойки регистрации на задворках (в зале около выхода на аэроэкспресс).
Дальний перрон. Орены делят стоянки у 14R с Руслайном.
Загрузка около 30%. Везли одним автобусом (стоял долго - пришлось мерзнуть).
Пока везли организовали общую задержку минут 20. Еда нормальная. Горячее.
Занимали места в центре (под предварительно открытыми багажными полками).
КВС - Юрий, самолет Boeing 737-800, борт - пожелал остаться неизвестным, даже на флайтрадаре (с немецким прошлым).
Аппарат легкий - взлетели свечкой с 32L. На рулении встретил Ural Airlines A319 (ими летел обратно).
Бригада БП профессиональная.
Интересно, что при смыве в туалете получил по ушам. Первый раз такое, интересно - может давление избыточное в системе?
Прилетели уже вечером.
На перроне Иркутска категорически не хватает освещения. Самолеты стоят в потемках.
Резюме - полет понравился. Экономно, не много пассажиров и время удобное.
463259.vB

463261.vB

463262.vB

463263.vB

463264.vB

463265.vB

463266.vB

463267.vB

463268.vB

463270.vB


463259


463261


463262


463263


463264


463265


463266


463267


463268


463270
 
Иркутск-Москва
URAL AIRLINES
Рейс U6 106. Вылет 7:30, прилет 8:50 местного.
Брал, чтобы специально попробовать авиакомпанию.

Терминалы в Иркутске как в Минводах - отдельными зданиями местные и международные.
САБ бдит - так что фото четырех братьев-реактивных Анов нет.

Самолет A320 VP-BTZ, lsd from GECAS, бывший филиппинский. Пришел уральцам после остановки в 2013 г.
КВС - Валерий. Экипаж адекватный, внимательный.

Загрузка полная, кормежка на "3 -". Курица резиновая и несъедобная совсем. Шаг кресел маленький.
Народ с ручной кладью, места нет. На полках аварийно-спасательного оборудования неожиданно много, некоторые вообще закрыты (серебристый скотч наше все).
Вроде не беда, но утомительно больше шести часов толкаться локтями, упираться коленями и еще кучей ручной клади (рыбы немало, кстати).

На борту два туалета - по одному в носу и хвосте при полной загрузке это мало.
Полет во время, а вот прилетели с задержкой минут 20.
Стоянка Уральских и Ямала в ДМЕ у 32L - это через весь аэропорт в тесном автобусе, а стыковочным потом обратно.

Резюме - лететь можно, но конкурентам Уральцы проигрывают по комфорту.

464635.vB


464636.vB


464637.vB


464638.vB


464639.vB


464640.vB


464641.vB


464642.vB


464634


464635


464636


464637


464638


464639


464640


464641


464642
 
Реклама
Назад