Полеты офисного планктона:)

Alex81, А с возвратом-то разницы что? Какой тариф у вас был и по какому тарифу вам засчитают перелёт?
 
Реклама
Alex81, А с возвратом-то разницы что? Какой тариф у вас был и по какому тарифу вам засчитают перелёт?

Туда было 55 250 руб.
Обратно 34 850 руб.

1. Уродство в том, что разброс цены эконома большой, задним числом аэрофлот нехилую цену за эконом поставит и разница получится - крохи.
2. У меня контора платит через агента аэрофлота, т.е. формально претензию надо через них. Ну а они само собой на нацпера работают.
3. Руководству удобно - билетов много и быстро оформляют. Суммы большие проходят и ругаться никто не хочет из-за "мелочей".

Если бы я платил (некоторые билеты покупаю сам) - было бы проще. Там как-то за закон о защите прав потребителей зацепиться можно было бы.
Нельзя такие вещи спускать уродам. Навязали услугу.
 
Alex81, Ну, на таких как вы авиакомпании и зарабатывают:)
А мили вы по какому тарифному плану получили?
 
Это первый для меня полет на 767. Широкий фюзеляж - это хорошо.
Еда в два захода. Выбор был в первый (на второй омлет, безальтернативно). Есть можно.
Заход на 36 полосу (над городом).
Посадка аккуратно. Реверс показался шумноват.
Встречают пожарные расчеты.
Заруливаем на МРД и выключаемся, на перрон буксируют тягачем (видимо, мощные двигатели могут сдуть что не надо).
Резюме: повторно и сознательно пользоваться такими услугами могут либо больные люди, либо дегенераты (Петербуржцам просто не повезло, они культурные люди и не всегда могут ответить).
Дальше не буду, ибо читающие сотрудники данных контор не хотят учиться работать, а хотят работать как описано выше и затыкать недовольных.
Учитывая, что это был рейс Аэрофлота, струи поноса получают сразу две конторы.
ПС: я понимаю, что АК «Россия» - это слитый нацперу шлак, но так же слитый Оренэйр в гадостях не замечен (вот и сосед по аэроэкспрессу восторгался В-777 Оренов на регулярке).
Для полной картины и справедливости ради надо заметить, что долетел я живой (что случается не со всеми рейсами под кодом национального перевозчика Российской Федерации). Так что может быть мне еще повезло.
DSC_0433.jpg

DSC_0438.jpg

DSC_0443.jpg

DSC_0447.jpg

DSC_0451.jpg

DSC_0455.jpg

DSC_0456.jpg

DSC_0458.jpg


DSC_0433.jpg


DSC_0438.jpg


DSC_0443.jpg


DSC_0447.jpg


DSC_0451.jpg


DSC_0455.jpg


DSC_0456.jpg


DSC_0458.jpg
 
Для полной картины и справедливости ради надо заметить, что долетел я живой (что случается не со всеми рейсами под кодом национального перевозчика Российской Федерации). Так что может быть мне еще повезло.
На площади Юности часовню поставьте в честь героического перелёта.
Ну , или хотя бы пропеллер, как Чкалову в Ванкувере.
 
На площади Юности часовню поставьте в честь героического перелёта.
Ну , или хотя бы пропеллер, как Чкалову в Ванкувере.

Я бы часовню экипажу пулковского 86060 поставил, где они упали. Там крест простой стоял.
По возвращении вышли из облаков на снижении как раз над этим местом.
 
Вы узнали в Аэрлофлоте, почему по билету бизнес класса не начислены мили? Вы при покупке номер вводили?
 
Вы узнали в Аэрлофлоте, почему по билету бизнес класса не начислены мили? Вы при покупке номер вводили?

Узнал. При покупке номер не вводил. Надо заявление писать, его рассматривают 60 дней и т.п..... короче, я на всю эту ситуацию педаль нажал, водичка прожурчала...
 
В Благовещенске холодно.
Главная достопримечательность – Китай. Город Хэйхэ. Судя по колесу-обозрению (на морозе наверно шикарно на нем кататься, но вроде не работал) для китайцев главная достопримечательность Хэйхэ – Благовещенск.
На центральной площади к новому году строят красивый ледяной городок.
Памятник Н.Н. Муравьеву-Амурскому маловат (надеюсь в Хабаровске побольше поставили).
Нынче нет чиновников, способных отстаивать наши интересы и проводить выгодную России политику. А раньше были.
Губернатор вроде старается работать, но в регион вымирает. Все, что есть – из Китая.
[/ATTACH]
Дело сделано – можно лететь назад.
Аэропорт Игнатьево небольшой, светлый. На втором этаже минимакет будущего терминала.
Купил китайского чая и пошел с нехорошими предчувствиями на регистрацию рейса.
Отказались регистрировать.
В кассе аэрофлота опять билет переоформили, даже меня не спросив.
Задал пару риторических вопросов кассиру. Таких девушек на свиданку приглашать, а я со своим билетом. Даже забыл сказать Жанне, что она красивая. Сплошное расстройство(
А на перроне красивый белый скотовоз с надписью «Россия». Тот же борт.
(Забыл написать – «скотовоз», потому как монокласс с конфигурацией кресел 2-4-2).
[/ATTACH][/ATTACH]
Досмотр требует не ставить сумки в ящик для одежды.
А ящик с зимней курткой только двумя руками взять можно.
Третьей руки для сумки у меня производитель не предусмотрел (хотя сделано в СССР).
Видимо, надо сумку в зубах таскать.

DSC_0471.jpg


DSC_0489.jpg


DSC_0508.jpg


DSC_0509.jpg


DSC_0512.jpg
 
Реклама
Узнал. При покупке номер не вводил. Надо заявление писать, его рассматривают 60 дней и т.п..... короче, я на всю эту ситуацию педаль нажал, водичка прожурчала...
Ну и зря. Летаете регулярно, по дорогим тарифам. Получите "золото" аэрофлота, вам "досмотр" в бизнес-зале сам будет предлагать ящик под сумку.
 
Полет обратно.
Тот же борт. Все то же, туда же, тем же местом.
Только посадили в эконом. Еда от «бизнеса» не отличается.
Иллюминаторы грязнющие – снимать невозможно (и нельзя).
«Но доехали и сели, слава Богу, так сказать» (В. Захаров).
В общем, мне хватило. Больше не буду и другим не советую.
Если только цена будет приемлема в экономе или безальтернативно.
Жать трансы отменились, но им сейчас перепало нехило из нашего кармана, так что еще полетают.
На этом направлении нужно брать Трансаэро.
DSC_0516.jpg

DSC_0518.jpg

DSC_0520.jpg

DSC_0522.jpg

DSC_0523.jpg

DSC_0524.jpg

DSC_0526.jpg

DSC_0532.jpg

DSC_0538.jpg

DSC_0540.jpg


DSC_0516.jpg


DSC_0518.jpg


DSC_0520.jpg


DSC_0522.jpg


DSC_0523.jpg


DSC_0524.jpg


DSC_0526.jpg


DSC_0532.jpg


DSC_0538.jpg


DSC_0540.jpg
 
Опять приключения.
Командировка в Элисту.
РГ № 129 в 13:10 Домодедово прилет 15:15 Элиста Тип CRJ-200 время в пути 2:05.
Туда-обратно 18 735 рублей. Летают по четвергам и воскресеньям. Рейс оборотный.
Дабы не заморачиваться с переездами (утомительно), решил сидеть выходные в Элисте (было чем заняться).
Далее стандартно, Аэроэкспресс, регистрация на отшибе (самостоятельной нет).
Досмотр, народу в зале ожидания не много.
Химический сэндвич и латтэ под заруливание Denokana за 750 рублей.
Уральцев и Ямал начали ставить к "рукавам".
На табло у гейта надпись о посадке пропадает.
Объявление – рейс отменен. Занавес.
Выходим из зоны досмотра, идем к стойке представительства.
Там предложение подождать багажа (у меня нет) и получить отметку об отмене рейса (оранжевый павильон в центре зала) и гостиница до воскресенья.
Все супер, короче. Деньги возвращают не сейчас же, а там, где покупали (забегая вперед скажу, что вернули ровно половину, хотя могли и похитрить, как «Россия»).
Хотя вежливо и оперативно.
Учитывая, что в Элисту больше в принципе ничего не летает, с этой веселухой (отметкой об отмене в квитанции и посадочном) пошел на кассу покупать билет на ближайший рейс, это альтернативно: Ставрополь, Астрахань или Волгоград.
Попробовал Руслайн, называется(((
DSC_0544.jpg

DSC_0549.jpg

DSC_0552.jpg

DSC_0554.jpg


DSC_0544.jpg


DSC_0549.jpg


DSC_0552.jpg


DSC_0554.jpg
 
Ближайший рейс в ближайший город оказался дисконт Трансаэро (без кормежки).
Т.к. альтернатива была Астрахань из Шереметьево рейсом Аэрофлота, которым уже летал, решил брать ТСО.

UN 2177 с вылетом 16.40 в Ставрополь (прибытие 19.00). Таким дисконт рейсом летел из Краснодара почти за 12 000 рублей.
Этот билет стоил мне 5 539 рублей со всеми сборами.
Бешеная ценовая политика. Никакой логической зависимости.
Борт Boeing 737-5K5 VP-BPD (25062/2044)

Есть самостоятельная регистрация.
Посадка с гейта, загрузка больше 90%. На общих мониторах транслируется карта, скорость и т.п. (хоть какая-то информация).

Как вылет, так и прилет без задержек. КВС Павел, представил второго пилота (что бывает редко).
На рейсе летел домой победивший на чемпионате Европы по бодибилдингу ставропольчянин Артем Пяри. Трансаэро поздравило его с победой (объявили по СПУ). Все похлопали.
Молодцы Трансы.
Прилет в темное время суток. Матрица на телефоне совсем одурела, да и так говнофотографии постить утомил наверно всех.
Местное телевидение встречало чемпиона прямо у трапа, а на выходе (зала прилета нет, багаж выгружают прямо из машины) еще толпа с кричалками, шариками и транспорантами.
Короче, за эти деньги можно лететь.

А я пошел искать свою машину до Элисты.
Приехал в гостиницу около 23.00.

ПС: отмена Руслайна случилась из-за тумана в Элисте. Очень плотный оказался – машины снижали скорость, а инспектора ДПС с фонарями были похожи на космонавтов.
Короче, по делу отмена.

DSC_0558.jpg


DSC_0560.jpg


DSC_0561.jpg


DSC_0558.jpg


DSC_0560.jpg


DSC_0561.jpg
 
Карта при регистрации не прокатывает. Только при покупке надо номер вводить. Тогда мили через неделю уже на счете
 
Едем обратно.
В Калмыкию надо ехать на цветущую степь. Это апрель.
Сейчас хороша только плюсовая температура и солнце. Но при этом грязь жидкая и мажется.
В Элисте делать нечего.
Калмыки адекватный народ (если с ними много не пить), но денег много лучше не платить - портятся.
Можно посмотреть Хурул. Здесь южный буддизм (северный у нас в Бурятии). Может быть случиться мне там в феврале (из Читы).
Рейс РГ № 130, вылет 16:15 Элиста , прилет 18:10 Домодедово, тип самолета CRJ-200, в пути 1:55.
Хотя звали сдать билеты и ехать на корпоратив в Астрахань, а оттуда уже брать в Москву, все таки рискнул попробовать новую компанию и тип самолета.
Это был бы облом, если бы не полетел.
В аэропорт Элисты летает только Руслайн 2 раза в неделю (четверг/воскресенье). Все. Больше никого.
Интересная инсталляция перед зданием аэровокзала.
В здании вокзала холодно, регистрация а-ля СССР, что и понятно. Спасибо, что летают, хоть дорого, но предложение есть.
DSC_0619.jpg

DSC_0629.jpg

DSC_0630.jpg

DSC_0642.jpg

DSC_0643.jpg

DSC_0646.jpg

DSC_0648.jpg

DSC_0649.jpg

DSC_0668.jpg


DSC_0619.jpg


DSC_0629.jpg


DSC_0630.jpg


DSC_0642.jpg


DSC_0643.jpg


DSC_0646.jpg


DSC_0648.jpg


DSC_0649.jpg


DSC_0668.jpg
 
Прилетел наш борт.
Из истории - 22/03/1996 Brit Air F-GRJF Stored 08/2011
Все по плану, без задержек.
Интересный самолет. 1 м. 85 см. по высоте в кабине под потолок.
Места много! Даже высоким будет комфортно.
Открытая дверь и по ногам холодно.
Грелись минут сорок после взлета, а вот потом – баня.
Грязные стекла.
Загрузка около 85%.
Бортпроводница одна. Еду раздала, но чая/кофе нет.
Посадка…. эээ …. это всегда так??? Ощутимо приложились.
Резюме: впечатление благоприятное. Но дороговато.
При безальтернативном перелете Руслайн берет больше как раз на разницу в стоимости такси.
В моем случае такси из Ставрополя, Волгограда или Астрахани стоит 5 000 рублей (расстояние примерно равное). Т.е. в абсолютном отношении равные деньги. Плюс Руслайна только в том, что рейс в нужный город, т.е. экономия во времени.
Будут ли они загрузкой компенсировать рентабельность рейса – вопрос.
Судя по загрузке на Элисту – должны.
DSC_0664.jpg

DSC_0671.jpg

DSC_0672.jpg

DSC_0674.jpg

DSC_0676.jpg

DSC_0682.jpg

DSC_0687.jpg

DSC_0688.jpg

DSC_0689.jpg


DSC_0664.jpg


DSC_0671.jpg


DSC_0672.jpg


DSC_0674.jpg


DSC_0676.jpg


DSC_0682.jpg


DSC_0687.jpg


DSC_0688.jpg


DSC_0689.jpg
 
На этот год с полетами все.
Не случилось:
- Ростов, Владикавказ, Санкт-Петербург (отказы от исков);
- Омск, Челябинск (летало начальство).
В следующем году из нового ожидается Чита.


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Друзья!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю в наступающем году успешно пережить кризис, продолжать летать и расти. Счастья в личной жизни и здоровья вашим семьям!!!
 
Реклама
Чита
В Кадалау летает АФЛ, Сибирь и Уральцы.
На нужную дату были S7 и Ural. Причем вылеты вечером с разницей в полчаса (из Домодедово, разумеется).
Т.к. суд у меня был назначен на утро, возможная задержка была критична (прозвониться с борта, и попросить отложить подобно чуду).
Помятуя прошлогоднее «консервирование» из Иркутска в «филиппинской» конфигурации А320, и нередкие отмены Уральцев… короче пунктуальность в расписании и шаг кресел Сибиряков решил вопрос в их пользу.
Учитывая, что обратно следующим днем был куплен Аэрофлот (домой удобней из SVO) на новом 737, а Сибирь тоже три новых 737 взяла, появилась вероятность сравнения.

S7
Вылет 20:15 (Домодедово)
Прибытие 07:40 (Чита)
Стоимость 15 175,00 руб.

Подорожавший аэроэкспресс Павелецкой с сумятицей между электричкой со всеми остановками и собственно экспрессом.
На самостоятельной регистрации S7 «подарок» - «билет не существует», регистрация по имени тоже не проходит – «регистрируйтесь на стойке» (на стойке регистрации получил самое неудобное место, конечно).
Уральцы объявляют посадку на свой, собирают опоздавших… и задерживают рейс на неопределенное время подготовкой борта.
Наша посадка через автобус вовремя, вылет без задержек.
Загрузка – около 60%.
Надо было сразу искать ряд в хвосте и заваливаться:) поскромничал.
Борт не определил, но не skyinterior.
КВС лаконичен. Не представился.
Полет 5.45, сквозь ночь.
Кресло не отклонялось. Болела голова (метод следующий – обдув направляем на голову, сами закрываемся пледом - боль проходит через 3 часа)
Надо отметить удобные пледы S7: не продуваемые и тоньше аэрофлотовских.
Еда обычная, пластиковая.
Сели, зарулили. В Чите холодно. На перроне Ан-24 «Ангары» из Иркутска (мой оппонент прилетел).

Резюме: S7 качественно, достойно. Была бы самостоятельная регистрация и спинка кресла отклонялась – совсем бы было хорошо.
Полетел бы Уральцами – опоздал бы на суд.
DSC_0866.jpg
DSC_0867.jpg
DSC_0868.jpg
DSC_0869.jpg
DSC_0873.jpg
 
Назад