Полеты офисного планктона:)

Реклама
В этом самолете не было бизнес-класса?
:)
Был бизнес. Я даже фото специально выложил.
Вот еще одно.
DSC_0312.jpg


DSC_0312.jpg
 
Т.е.в том а-320 уральских на весь эконом один туалет? Странная компоновка. Обычно всегда сзади 2 бывает.
 
Еще раз в Иркутск.
Надо пробовать S7 и Аэрофлот.
Удобнее время было у нацпера, и в плане стояли новые 737-800 Sky interior.
Рейс SU 1562.
Загрузка – полный, вылет – вовремя.
Посадка с Автобуса (заметил – к терминалу ставят Эрбасы, Боинги на «голом» перроне)
Борт VP-BON (cn 41200). С 10.09.2014. Самый новый (Н.Бердяев – как раз тот, на которого «облизывался» в Краснодаре).
Самостоятельная регистрация в Шереметьево D. Все места у окошек заняты 
В самолет стараюсь зайти крайним (итак лететь долго).
Захожу и вижу последние ряды совсем пустые. Спрашиваю БП - «можно?» - «да пожалуйста» - мне ответ с улыбкой!
Взлетели/поели/спать. Я постеснялся, конечно, сначала на весь ряд завалиться, а потом …. Проснулся от объявления о снижении.
Еда вроде нормальная, но «мясо» есть невозможно, совсем химия.
Долетели хорошо. На восток лететь тяжело, но если через ночь и спать при этом, те перенести полет вполне можно бодрячком.
А вот экипажу тяжеловато, конечно (особенно пилотам). С учетом того, что рейс разворотный… Литвинова я понимаю)))
Резюме: новый самолет и удобное время компенсируют небольшую разницу в цене с конкурентами.
Рекомендую.
DSC_0328.jpg

DSC_0336.jpg

DSC_0343.jpg

DSC_0357.jpg

DSC_0362.jpg

DSC_0365.jpg

DSC_0368.jpg

DSC_0375.jpg


DSC_0328.jpg


DSC_0336.jpg


DSC_0343.jpg


DSC_0357.jpg


DSC_0362.jpg


DSC_0365.jpg


DSC_0368.jpg


DSC_0375.jpg
 
Про Sky interior: подсветка приятная, хотя с насыщенного цвета «мосок кукожится» -дискотека! (негры при насыщенном синем цвете идут трупными пятнами - прикольненько).
Места больше ощутимо (голова между обшивкой и креслом проваливается, даже если пледом подоткнуть – см. фото).
Полки «скошены», что увеличивает пространство над головой, а вот по вместимости выигрыш спорный (раньше крышка поднимались, сейчас – опускается вся полка, приходится поднимать весь вес).
На раздаче напитков БП предупредили не пользоваться подстаканниками!!! (внутренняя часть опрокидывается!!!- см. фото)
Интересная медицинская розетка. У экипажа есть спецоборудование?
При отклонении спинки, кресло «отъезжает» вперед, здорово сокращая пространство для ног.
В этом отношении «честные» Эрбасы показались удобнее.
DSC_0335.jpg


DSC_03351.jpg


DSC_03352.jpg


DSC_0344.jpg


DSC_0347.jpg


DSC_0350.jpg


DSC_0351.jpg


DSC_0339.jpg


DSC_0341.jpg


DSC_0335.jpg


DSC_03351.jpg


DSC_03352.jpg


DSC_0344.jpg


DSC_0347.jpg


DSC_0350.jpg


DSC_0351.jpg


DSC_0339.jpg


DSC_0341.jpg
 
Лететь 6 часов на Б 737 АФЛ сомнительное удовольствие при полной загрузке.
 
Алекс, ну как иркутск может быть разворотным?)
Сутки там экипаж торчит.
База отдыха на Ангаре.
 
Алекс, ну как иркутск может быть разворотным?)
Сутки там экипаж торчит.
База отдыха на Ангаре.

Ну и слава Богу, что эстафета. Обратно БП не очень свежо выгледяли.
У Нордвиндов Шарм из Москвы, к примеру, был разворот.
 
Обратно (Иркутск-Москва)
Рейс SU 1563
Погода – метель (думал, не улечу).
Загрузка – полный, вылет – вовремя.
Чудо-Cobus скребет асфальт (наши МАЗы такого себе не позволяют).

Борт VP-BRF (cn 41195/4590), С.Образцов. Первый 737NG у Аэрофлота. Годовалый.

Внушительного вида дяденька (как из тайги) оказался соседом – обувь (см. фото), борода, противоударный телефон – все прекрасно.
У окошка – очаровательная соседка, из местных. Очень мило побеседовали.

Иркутская еда настоящая (видимо, Сибиряки не желают быстрой смерти пассажирам и еще не догадались кормить их химией).

На запад лететь легко.
С «разъездами» кресла индивидуальное освещение врет – светит под углом, немного «не туда».
В Эрбасе свет выставлен эффективнее.

В МВЗ покрутились, мягко сели.
Опять без телетрапа.
Дальше была долгая дорога к аэроэкспрессу с «техничным успеванием» к отправлению.

Аэрофлот на уровне. Эргономику бы лучше продумать. Нам надо побольше комфорта для всех пассажиров, без cattle-класса.
Пусть европейцы на коротких унисекс-маршрутах маринуются в собственном соку:)

Иркутск понравился. Очень русский город (пока). Люди честные, это заметно.
Правда, некоторым упырям на внедорожниках надо научиться пешеходов не переходах если не пропускать, то хотя бы видеть.
Полазил по ледоколу «Ангара». Три цилиндра – три «передачи». Супер! Делал круглогодичной навигацию на Байкале.
В Листвянку съездил, взял копченой рыбы, местного чая и племяннице мягкую игрушку – нерпу.
А вот нормального ресторана на всю Листвянку не оказалось, не сезон.

Надеюсь, вернусь сюда еще не раз, и не по судебным делам.
Подледный дайвинг на Байкале – must have для русского:)
DSC_0392.jpg


DSC_0390.jpg


DSC_0391.jpg


DSC_0398.jpg


DSC_0401.jpg


DSC_0402.jpg


DSC_0392.jpg


DSC_0390.jpg


DSC_0391.jpg


DSC_0398.jpg


DSC_0401.jpg


DSC_0402.jpg
 
Аэрофлот на уровне. Эргономику бы лучше продумать. Нам надо побольше комфорта для всех пассажиров, без cattle-класса.
Зачем, если вы сами же пишете, что рейс полный (в чём я конечно сомневаюсь) Бизнес очень редко загружен на 100%.
 
Реклама
Только что летела на этом Боинге и не поняла, что там снизу слева под впередистоящим креслом подсвечивается зеленым светом. Думала, что USB разъем для зарядки, но оказалось что-то другое. Вы не поняли, что это?
 
Alena_, это универсальная электрическая розетка.
Можно подключить ноут, или зарядник для телефона.

b738.jpg
 
Москва-Благовещенск (Бизнес-класс).
По маршруту работают две компании - Трансаэро и Аэрофлот (в "лице" АК Россия).
Решил попробовать обе.
Как выше совершенно точно было отмечено, лучше ТСО, но сейчас они летают не по всем дням.
Вот и "мой" рейс был отменен.
Осталась компания с пафосным названием.
Рейс AEROFLOT, SU 6577 (Выполняется ROSSIYA AIRLINES). Расчетное время вылета - 21.15.
Борт Boeing 767-300 (EI-DZH) Lsd From Ilfc. 2002 года выпуска, до 2008 эксплуатировался Skymark Airlines (маркировка иегорлифами).
Приехал. Самостоятельная регистрация невозможна, т.к. это не Аэрофлот.
Зарегился на стойке - прошел в бизнес-зал (на 4 этаже).
Девушки за стойкой спросили, есть ли у меня "приглашение" (тут бы мне насторожиться). Якобы должны были выдать на регистрации.
Зал приятный, но нормальные кресла только за перегородкой. Занято все, народу много (видимо, за счет трансферов), столики убирают не торопясь.
Нашел место, "потупил" на кухне.Взял снеков (мини бутерброды, корзинка фруктов, чай).
Короче, бизнес-зал на хилую троечку. Народу много в таких местах в принципе не должно быть.
Посадку объявляют. У меня 3-й гейт (опять в мышином углу с автобуса). Бизнес везут вместе с экономом (через все поле на стоянку у грузового терминала).
и тут начинается акшОн...
В этом боинге нет бизнеса.
DSC_0410.jpg

DSC_0412.jpg

DSC_0411.jpg


DSC_0410.jpg


DSC_0412.jpg


DSC_0411.jpg
 
Самостоятельная регистрация невозможна, т.к. это не Аэрофлот
а вот интересно. Летел давеча Спб - Москва - Спб тоже Россией (Аэрофлот). Туда не дали зарегистрироваться самому по той же причине. Обратно - свободно зарегистрировался на сайте. Непонятно.
 
Вы заплатили за билет в бизнес-класс, а в самолете его не оказалось? Разве такое возможно?
 
Alena_, размен борта (был в плане тот, где есть бизнес, а поставили тот, где нет бизнес-класса).
Бывает и такое.
Но это лишь мое предположение.
 
Разницы в стоимости дешёвого бизнеса и годового эконома практически частенько практически нет.
 
Реклама
Проблема в том, что мне переоформили билет без моего согласия.
Не мог я отказаться от перевозки экономом. А это свинство аэрофлота - рейс его.
Т.е. у нас и к пассажирам бизнеса отношение такое-же скотское, как и экономам.
На работе пошли на встречу и заплатили за бизнес, чтобы сотруднику было комфортнее. Но у Аэрофлота на этот счет другое мнение.
Без оснований. Просто так.
Это свинство, за это нужно наказывать(((
После посадки подходит бортпроводник, садится около меня, начинает извиняться и сбивчиво рассказывать о порядке возврата разницы в тарифе (со слов некоего мифического "представителя").
Противно. Правда, отвратительно. Гадость сделали организованной группой а кабинный экипаж извиняется.
Спинка кресла не отклоняется, освещение не работает (пересел в соседний ряд - работает, но свет регулируется вручную, а лампа при этом нагревается!).
Обдув вообще не предусмотрен!!!
Инструкции по безопасности надо искать по карманам (есть примерно в половине). Бортовой журнал АФЛ (Северо-Запад) драли кошки. Не до конца разодрали - приветствие генерального директора прочитать можно.
Ну, "привет", не хворать(((
Поухмылялись по всей этой ситуации с другими пассажирами бизнес-класса авиакомпании "Россия"/ "Аэрофлот" (5 человек нас было).
Кое-как немного поспал.
DSC_0418.jpg

DSC_0419.jpg

DSC_0420.jpg

DSC_0421.jpg

DSC_0429.jpg

DSC_0430.jpg

DSC_0434.jpg


DSC_0418.jpg


DSC_0419.jpg


DSC_0420.jpg


DSC_0421.jpg


DSC_0429.jpg


DSC_0430.jpg


DSC_0434.jpg
 
Назад