Полеты от нечего делать

П

Пассажир Хлебушкин

Новичок
какая связь у свердовской области с магаданом?

Только то, что нынешний глава Магаданской области тов. Носов С. К. до 2018 года был главой Нижнего Тагила. Сделал там из помойки конфетку. Теперь задача посложней: будет дотационный окраинный регион вытягивать.

Транспортная доступность региона — одна из основных составляющих его устойчивого развития, сколь банально это ни звучало б.

Касательно затронутой выше темы эстетики Нижнего Тагила и других промышленных центров. Засевшая в головах обывателей ещё в 90-е годы расхожая точка зрения, что, мол, металлургических комбинатов надо чуть ли не стесняться, а не гордиться промышленным развитием Отечества, всё ещё по инерции проявляется в ехидном недоверии к мнению об интересности Лиепаи, Кривого Рога или Череповца.

Меж тем, согласитесь, к крупным промышленным центрам вряд ли применимы мерки, применимые к рекреационным локациям типа Батуми. У центров металлургии своя эстетика.

Всё, разумеется, субъективно, но, например, город-воин Новороссийск со своим цементом и промышленной естественностью мне много интересней соседних "пустышек" — Анапы и Геленджика.

Недавно шли с товарищами с Сахалина и из Нидерландов мимо знаменитой "дыры" в Мирном под взлетающим Ан-38, отходя на обочину от пылящих БелАЗов. Товарищ говорит: "Меня друзья-голландцы не понимают. Ты ведь, говорят, мог в разы дешевле по путёвке на какое-то #сказочноебали съездить. Даже несколько раз. А мне тут интересней." И никто из нас троих ни разу не был ни в Барселоне, ни в Анталии. И не собираемся. У каждого свои ценности.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Лично я ничего против металлургических комбинатов не имею. Равно как и против любых других тоже. Я против только тех мануфактур, рядом с которыми нельзя дышать без противогаза. Поставьте современные очистные сооружения, и никто не будет возмущаться. Вот с этого и надо бы начать г. Носову. Хорошие дороги - это хорошо, плохо, если по ним некому будет ходить.
 
B

brab

Старожил
Пассажир Хлебушкин, пользуясь вашим возвращением хочу спросить - а что порекомендуете посетить во Владивостоке и на Сахалине? Во Владивостоке у меня 3 дня будет, на Сахалине полтора. Хотел ворошиловскую батарею на русском увидеть - но кажется в связи с передачей в ведомоство шойгу она закрыта...

спасибо!
 
П

Пассажир Хлебушкин

Новичок
на Сахалине полтора
Несколько лет назад провёл на Сахалине тоже полтора. Только не дня, а месяца.

Больше всего понравилось:
Узкоколейная железная дорога Шахтёрского погрузочно-транспортного управления с единственным во всём СССР тоннелем на колее 750 мм.

В тот день повезло необычайно: движения не было год. Добыча вроде стояла. Возить нечего было. И именно в этот день собирались отправить первый пробный поезд. Как, спрашивают, вы узнали? Ехали прямо по одуванчикам в заросшей за год колее. Наблюдали погрузку/выгрузку угля. Управляли с лялей тепловозом.

Шахтные электровозы К14 и прочие подземные диковины 900 мм на шахте в Быкове. Провели там несколько счастливейших дней. Быковская шахта идеально сочеталась с японскими дизелями Д2 на колее 1067 мм.

Последний поезд из Быкова ушёл 31/05/2019. Линию 1067 мм разберут и 1520 мм туда строить не будут.

К счастию, всю сеть 1067 мм на острове проехали, в том числе и на японских Д2. Только участки со знаменитыми мостами под Холмском были уже без движения. Но до них и пешком дойти интересно.

Александровск-Сахалинский очень понравился. С тоннелем царских времён на берегу. Чтоб пройти по нему, надобно ждать отлива. Аж до Дуэ прогулялись по берегу.

На гору Жданко забрались. Старую границу посмотрели. Очень понравилось в Хоэ. Через Бошняково проехались. Люблю дремучие места. Принимали нас островитяне везде очень душевно!

Особенно запомнилась встреча с бывшим начальником давно разобранной станции Стародубское. Он тверской карел (!), ровесник В. А. Солоухина, рассказывал, как воевал в страшные дни осени 1941, много общались про этногенез балтских народов и финноугров, про Сикейроса и Риверу... Думали, что просто расспросим про бывшую станцию, но оказались интересны друг другу и жадно общались пару дней. Потом уже, через месяцы, вспоминали его то в чилийском Чильяне, куда приехали по почти единственной в Чили ж/д с пасс. движением (Чильян конечная), где нашли школу с муралями тов. Риверы, то в Велико Търново, когда он внезапно разбудил нас звонком из другого часового пояса.

Самое прекрасное в путешествиях — такие вот нежданные открытия и удивительные встречи.

Случайные колдыри в Поронайске живо и со знанием дела обсуждают накопление миль "Аэрофлота". Это ж тургеневское стихотворение в прозе! 😂

Пиво углегорское восторг! Там вообще пивоварен много. С сушёной (тонкими пластиками) морской капустой местные сорта предивны.

Понравилось прилететь на Ил-96 и уехать на материк по морю. Люблю водный транспорт.

Что посоветовать успеть за полтора дня? Разве что Малую Сахалинскую ЖД 750 мм в детском парке.
 
mota

mota

Местный
mota, Фоккер-100 у Helvetic, ставят на фидерные рейсы Swiss из Цюриха. Но тут не угадаешь. Можно попасть на свиссовские С100, А-319 и даже австрийские Дашки.
MD-82 есть и у Carpatair.
Минус Helvetic :(

Helvetic Airways has permanently ended Fokker 100 operations on June 14, 2019. The carrier is replacing the ageing jets with Embraer equipment.

Helvetic Airways only operated two remaining F100s, both of which are nearly 26 years old. HB-JVF (msn 11466) has been inactive since June 9 and HB-JVG (msn 11478) since June 8, Flightradar24 ADS-B data shows. Both have now been ferried to Bratislava, HB-JVG following a last farewell flight. The units are owned by Helvetic Airways and, according to the ch-aviation fleets advanced module, have accumulated over 58,300 and over 58,100 flight hours through the end of March 2019.

While initially, Helvetic Airways planned to retire the Fokkers by 2020, earlier this year the carrier announced that it will dry-lease four additional E190ARs from Nordic Aviation Capital ahead of the peak Summer 2019 season to accelerate the phase-out of the F100s.

The carrier currently operates seven E190LRs and the four E190ARs dry-leased from NAC.

Helvetic Airways also has a firm order for twelve E190-E2s. The deliveries of the new jets are due to commence in September 2019.