Полеты от нечего делать

Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
какая связь у свердовской области с магаданом?

Только то, что нынешний глава Магаданской области тов. Носов С. К. до 2018 года был главой Нижнего Тагила. Сделал там из помойки конфетку. Теперь задача посложней: будет дотационный окраинный регион вытягивать.

Транспортная доступность региона — одна из основных составляющих его устойчивого развития, сколь банально это ни звучало б.

Касательно затронутой выше темы эстетики Нижнего Тагила и других промышленных центров. Засевшая в головах обывателей ещё в 90-е годы расхожая точка зрения, что, мол, металлургических комбинатов надо чуть ли не стесняться, а не гордиться промышленным развитием Отечества, всё ещё по инерции проявляется в ехидном недоверии к мнению об интересности Лиепаи, Кривого Рога или Череповца.

Меж тем, согласитесь, к крупным промышленным центрам вряд ли применимы мерки, применимые к рекреационным локациям типа Батуми. У центров металлургии своя эстетика.

Всё, разумеется, субъективно, но, например, город-воин Новороссийск со своим цементом и промышленной естественностью мне много интересней соседних "пустышек" — Анапы и Геленджика.

Недавно шли с товарищами с Сахалина и из Нидерландов мимо знаменитой "дыры" в Мирном под взлетающим Ан-38, отходя на обочину от пылящих БелАЗов. Товарищ говорит: "Меня друзья-голландцы не понимают. Ты ведь, говорят, мог в разы дешевле по путёвке на какое-то #сказочноебали съездить. Даже несколько раз. А мне тут интересней." И никто из нас троих ни разу не был ни в Барселоне, ни в Анталии. И не собираемся. У каждого свои ценности.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Лично я ничего против металлургических комбинатов не имею. Равно как и против любых других тоже. Я против только тех мануфактур, рядом с которыми нельзя дышать без противогаза. Поставьте современные очистные сооружения, и никто не будет возмущаться. Вот с этого и надо бы начать г. Носову. Хорошие дороги - это хорошо, плохо, если по ним некому будет ходить.
 
B

brab

Старожил
Пассажир Хлебушкин, пользуясь вашим возвращением хочу спросить - а что порекомендуете посетить во Владивостоке и на Сахалине? Во Владивостоке у меня 3 дня будет, на Сахалине полтора. Хотел ворошиловскую батарею на русском увидеть - но кажется в связи с передачей в ведомоство шойгу она закрыта...

спасибо!
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
на Сахалине полтора
Несколько лет назад провёл на Сахалине тоже полтора. Только не дня, а месяца.

Больше всего понравилось:
Узкоколейная железная дорога Шахтёрского погрузочно-транспортного управления с единственным во всём СССР тоннелем на колее 750 мм.

В тот день повезло необычайно: движения не было год. Добыча вроде стояла. Возить нечего было. И именно в этот день собирались отправить первый пробный поезд. Как, спрашивают, вы узнали? Ехали прямо по одуванчикам в заросшей за год колее. Наблюдали погрузку/выгрузку угля. Управляли с лялей тепловозом.

Шахтные электровозы К14 и прочие подземные диковины 900 мм на шахте в Быкове. Провели там несколько счастливейших дней. Быковская шахта идеально сочеталась с японскими дизелями Д2 на колее 1067 мм.

Последний поезд из Быкова ушёл 31/05/2019. Линию 1067 мм разберут и 1520 мм туда строить не будут.

К счастию, всю сеть 1067 мм на острове проехали, в том числе и на японских Д2. Только участки со знаменитыми мостами под Холмском были уже без движения. Но до них и пешком дойти интересно.

Александровск-Сахалинский очень понравился. С тоннелем царских времён на берегу. Чтоб пройти по нему, надобно ждать отлива. Аж до Дуэ прогулялись по берегу.

На гору Жданко забрались. Старую границу посмотрели. Очень понравилось в Хоэ. Через Бошняково проехались. Люблю дремучие места. Принимали нас островитяне везде очень душевно!

Особенно запомнилась встреча с бывшим начальником давно разобранной станции Стародубское. Он тверской карел (!), ровесник В. А. Солоухина, рассказывал, как воевал в страшные дни осени 1941, много общались про этногенез балтских народов и финноугров, про Сикейроса и Риверу... Думали, что просто расспросим про бывшую станцию, но оказались интересны друг другу и жадно общались пару дней. Потом уже, через месяцы, вспоминали его то в чилийском Чильяне, куда приехали по почти единственной в Чили ж/д с пасс. движением (Чильян конечная), где нашли школу с муралями тов. Риверы, то в Велико Търново, когда он внезапно разбудил нас звонком из другого часового пояса.

Самое прекрасное в путешествиях — такие вот нежданные открытия и удивительные встречи.

Случайные колдыри в Поронайске живо и со знанием дела обсуждают накопление миль "Аэрофлота". Это ж тургеневское стихотворение в прозе! 😂

Пиво углегорское восторг! Там вообще пивоварен много. С сушёной (тонкими пластиками) морской капустой местные сорта предивны.

Понравилось прилететь на Ил-96 и уехать на материк по морю. Люблю водный транспорт.

Что посоветовать успеть за полтора дня? Разве что Малую Сахалинскую ЖД 750 мм в детском парке.
 
mota

mota

Местный
mota, Фоккер-100 у Helvetic, ставят на фидерные рейсы Swiss из Цюриха. Но тут не угадаешь. Можно попасть на свиссовские С100, А-319 и даже австрийские Дашки.
MD-82 есть и у Carpatair.
Минус Helvetic :(

Helvetic Airways has permanently ended Fokker 100 operations on June 14, 2019. The carrier is replacing the ageing jets with Embraer equipment.

Helvetic Airways only operated two remaining F100s, both of which are nearly 26 years old. HB-JVF (msn 11466) has been inactive since June 9 and HB-JVG (msn 11478) since June 8, Flightradar24 ADS-B data shows. Both have now been ferried to Bratislava, HB-JVG following a last farewell flight. The units are owned by Helvetic Airways and, according to the ch-aviation fleets advanced module, have accumulated over 58,300 and over 58,100 flight hours through the end of March 2019.

While initially, Helvetic Airways planned to retire the Fokkers by 2020, earlier this year the carrier announced that it will dry-lease four additional E190ARs from Nordic Aviation Capital ahead of the peak Summer 2019 season to accelerate the phase-out of the F100s.

The carrier currently operates seven E190LRs and the four E190ARs dry-leased from NAC.

Helvetic Airways also has a firm order for twelve E190-E2s. The deliveries of the new jets are due to commence in September 2019.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Кострома - Анапа 2 раза в неделю летает Ан-26Б-100
Несколько лет назад, ещё в третий срок Путина, летели на нём в Кострому из Липецка. В этом году отпуск билетов производится только до/из Витязево. Липецких пассажейруш пущать не велено. Только дозаправка. Это с 2019 так или прошлым летом так же было?
 
mota

mota

Местный
Несколько лет назад, ещё в третий срок Путина, летели на нём в Кострому из Липецка. В этом году отпуск билетов производится только до/из Витязево. Липецких пассажейруш пущать не велено. Только дозаправка. Это с 2019 так или прошлым летом так же было?
Да, в прошлом году тоже не смог купить билет до Липецка
 
mota

mota

Местный
А если не только регулярные, то под Будапештом есть летные Ли-2 и По-2
Еще раз спасибо за эту информацию, сегодня полетали на них, очень круто! Желающих дофигища - оба самолета летали почти без отдыха.
IMG_5852_resize.JPG


IMG_5859_resize.JPG


IMG_5878_resize.JPG


IMG_5890_resize.JPG


IMG_5910_resize.JPG


IMG_5916_resize.JPG


IMG_5920_resize.JPG


30 минут на Ли-2 - 4450 руб
15 минут на По-2 - 5000 руб.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
В будапештском Ли-2, похоже, кресла от Ту-154.
 
Реклама
A

akulandin

пассажир
Прокатился тут от нефиг делать с Руслайном от Москвы до Калуги.
28/06/2019 7R 7701 VKO-KLF CRJ200 VP-BMN

Цена аттракциона 985 руб (на рейсы Калуга - Москва цена стартует с 685 руб). Рейсы в Калугу выполняются по пятницам (но не каждую из них), после чего самолёт летит из Калуги в Брауншвейг (видимо, какой-то корпоративный чартер, потому что билетов в открытой продаже нет), обратно из Калуги в Москву можно улететь поздно вечером в воскресенье (вылет в 23:30).

За 3 часа до отправления время вылета перенесли на 30 минут позже, о чём уведомила смс от Руслайна. Загрузка 16 человек. Со стоянки отправились за 5 минут до нового времени вылета, после чего 30 минут жгли керосин в очереди на взлёт. Сам полёт занял 23 минуты (как я понимаю, это самый короткий рейс в России, выполняемый на реактивном самолёте - 129 км по прямой). Детям (коих было 3 человека) бортпроводница раздала по ланчбоксу, в котором вроде как был сэндвич и шоколадка; взрослым пассажирам такой халявы не перепало :).
В Калуге к трапу был подан автобус, который провез максимум 100 метров (нафига спрашивается?). Из аэропорта в город доехал на обычном автобусе за 22 руб, немного погулял и поехал на поезде в Москву.
 
Lens

Lens

Местный
обратно из Калуги в Москву можно улететь поздно вечером в воскресенье (вылет в 23:30).
В 23-00.

Мы с женой вчера прокатились обратным маршрутом - утром в Калугу поездом, обратно самолетом. Даже рассказать нечего. Загрузка 18 человек. Все вовремя. Полёт 28 минут. В прошлом году я летал по этому маршруту на ATR Ютов за те же 28 минут.
 
O

ogle

Местный
В 23-00.
Мы с женой вчера прокатились обратным маршрутом - утром в Калугу поездом, обратно самолетом. Даже рассказать нечего. Загрузка 18 человек. Все вовремя. Полёт 28 минут. В прошлом году я летал по этому маршруту на ATR Ютов за те же 28 минут.
Этот рейс, кстати, удобно стыкуется с сочинским рейсом Азимута. В высокий сезон можно сэкономить раза в два. Даже если добавить сюда посещение какого-нибудь ресторанчика в Калуге.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
В марте этого года исполнилось 100 лет со дня признания советской властью Автономной Советской Башкирской Республики — первой национальной автономии в нашей стране.

К вековому юбилею исторического события, ставшего фундаментом отечественного федерализма, свердловские авиаторы приготовили соседям небольшой подарок:

15/07/2019 будет выполнен разовый рейс U6 9737 из столицы Башкирии в столицу Чувашии.

Вылет в 9 часов 40 минут.
Прибытие в 8 часов 55 минут.

Рейс выполняется на реактивном самолёте зарубежного производства марки "Аэробус".

Стоимость проезда (если покупать в знаменитой авиакассе на Ярославском вокзале) 2185 руб. В других местах, может, подешевле.

Учитывая, что реклама этого рейса отсутствует, вы запросто можете оказаться вообще единственным пассажиром на борту.



Выполнение регулярных рейсов по этому маршруту было прекращено в 2017 году. И если в ту пору одномоторный винтовой "Пилатус" преодолевал это расстояние за 1 час 36 минут (проверено на себе), то быстрокрылая реактивная машина домчит вас за 1:15!
 
Пiнгвiнятко

Пiнгвiнятко

Местный
Любителям Ан-24
Сургут - Ханты-Мансийск по 1,2,3,4,5 дням
Ханты-Мансийск - Сургут по 1,2,3,4,7 дням
Билеты от 1500 руб (тариф "Минимум"), перевозчик ЗАО "Ютэйр"

Также есть рейсы из ХМ в Игрим и Березово, но несколько дороже.

Возможно, что баян, но может кому пригодится
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Также есть рейсы из ХМ в Игрим и Березово, но несколько дороже.
Упрощая: рейсы ПП на Ан-24:
пятница: Ханты-Мансийск — Игрим — Берёзово — Рощино,
суббота: Рощино — Игрим — Берёзово и обратно,
воскресенье: Рощино — Берёзово — Игрим — Ханты-Мансийск.

Такой же залётный Ан-24 посещает областной центр по средам: Берёзово — Рощино и обратно.

Стоимость проезда из Рощино в Берёзово или Игрим (по данным авиакассы на Ярославском вокзале) от 4100 руб.

ГВПП в Игриме самая легкодостижимая регулярными рейсами из европейской части РФ. Рейсы Ан-24 отлично комбинируются с "Метеорами" по Сев. Сосьве, теплоходами "Родина" и "Механик Калашников", построенными в Варнемюнде в 50-е годы и рейсами на Ми-8 из Берёзово в Няксимволь (на родину будущего президента РФ), Приполярный и Саранпауль.

Расписание Ми-8 из Берёзово:
berezovo.ru
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Ваш четырнадцатилетний сын говорит, что ему надоели ваши "боеинги", анталии и дагомысы, и он хочет полетать на Як-42? Пошлите его на три буквы. В Уфу!

25/07 Уфа — Победилово.
Отпр. 04:30, приб. 03:30.

25/07 Победилово — Уфа.
Отпр. 20:40, приб. 23:40.

Стоимость проезда в одну сторону 3000 руб. Для пассажиров до 11 лет включительно 2250 руб.

Рейс проходящий, до Нарьян-Мара и обратно, но туда расписание и цены не пишу. Вы всё равно туда не поедете.
 
mota

mota

Местный
С 1 августа из Хельсинки в Пори 3 раза в день будет летать E120. Билеты за 45-минутный полет около 10 тыс. руб. в одну сторону.
The municipality of Pori on Finland's western coast has approved an offer by Hungary's Budapest Aircraft Services (RP, Budapest) to operate a 3x weekdaily Public Service Obligation (PSO) route to Helsinki Vantaa using E120 equipment, the regional newspaper Satakunnan Kansa has reported.
Starting on August 1, three frequencies have been scheduled every weekday in a service aimed at business travellers. The E120 will be able to carry up to thirty passengers. The contract period will be covered by the PSO until the end of 2022 and runs under the brand Karhu Aero.
The municipality laid out a tender for the route early this year, after the previous operator, Sweden's NextJet, filed for bankruptcy in May 2018. There were four bids, from which the Hungarian carrier's was approved. The municipality will support the route with EUR11.2 million euros (USD12.57 million) over three years.
Budapest Aircraft Service is no stranger to Finland, having previously operated between Helsinki and Savonlinna. Airlink Finland chartered an E120ER from the carrier after one of RAF-Avia's Saab 340Bs operating the route for Airlink was damaged during landing in Savonlinna in January after a ferry flight from Riga.
Mayor Aino-Maija Luukkonen commented that experience from other countries showed the airline to be very reliable with well-maintained schedules. "The timetable is designed specifically to support business travel and seeks to ensure connections both to Europe and Asia. [...] A late-night frequency will ensure that business and other travellers can get home for the night," he added.
Источник: Budapest Aircraft Service to operate Finnish domestic route
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
С 1 августа из Хельсинки в Пори 3 раза в день будет летать E120. Билеты за 45-минутный полет около 10 тыс. руб. в одну сторону.
Ну, вы уж так-то не пужайте читателей. Dornier 328 у "СунАйра оф..." из всяких Ольборгов и Орхусов в Гётеборг отдельно тоже дорог. А в нагрузку ко всяким двух- и трёхучасточным пересадкам отдаётся даром. И даже удешевляет их.

Наверняка, и перелёт в Пори можно будет вмонтировать в билет "Финвоздуха" из какой-нибудь условной Казани.
😉
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Тогда уж на Аландские острова через Хельсинки прицельтесь - там же наши ребята с форума летали. Saab 340 вроде. Чем не экзотиque :)

П.С. Я уже в предвкушении на февраль - Beechcraft 1900 (C или D пока не знаю, даже Флайтрадар бесплатный мне не показывает историю полетов :) ). Вот это будет вкусно.