Полярная авиация

Paultino, по 1950-м не скажу, есть информация по 1960-м:
Из книги В.Я.Потемкина "Записки шеф-пилота двух президентов": "Маршрут по тем понятиям длиннющий (1961 г.): Москва - Череповец - Архангельск - Амдерма - Диксон - Хатанга - Тикси, Чокурдах-Черский - Перек - мыс Шмидта... Сам полет занимал пять суток, из которых 42 часа - непосредственно в воздухе. В месяц выполнены два полета. Больше нельзя, чтобы не превысить санитарную норму налета. Мои родители удивлялись: как это сын летает всего десять дней в месяц, а остальные двадцать на земле прохлаждается. А что было, когда я принес домой первую зарплату!.. Подхожу к кассе, а мне дают столько пачек денег, что я сразу понимаю - в руках их унести невозможно физически".

"Начинал я свою работу в Полярной Авиации на пассажирских трассах Москва – Архангельск – Амдерма – Диксон – Хатанга – мыс Косистый – Тикси – Чокурдах – Певек и обратно. Рейс самолёта Ил-14 длился 5 суток с ночёвками на двух-трёх аэродромах названной трассы."
×òî õî÷åò àâòîð. Ëèòåðàòóðíûå êîíêóðñû

2all: на предыдущей странице выложил служебные билеты УПА ГУСМП 1953 и 1957 гг.
вот это настоящие Герои
 
Реклама
Назад