Полярная авиация

Freddy, Интересен маршрут до Чокурдаха (пром посадки) и тип. Случайно не знаете?
 
Реклама
Paultino, по 1950-м не скажу, есть информация по 1960-м:
Из книги В.Я.Потемкина "Записки шеф-пилота двух президентов": "Маршрут по тем понятиям длиннющий (1961 г.): Москва - Череповец - Архангельск - Амдерма - Диксон - Хатанга - Тикси, Чокурдах-Черский - Перек - мыс Шмидта... Сам полет занимал пять суток, из которых 42 часа - непосредственно в воздухе. В месяц выполнены два полета. Больше нельзя, чтобы не превысить санитарную норму налета. Мои родители удивлялись: как это сын летает всего десять дней в месяц, а остальные двадцать на земле прохлаждается. А что было, когда я принес домой первую зарплату!.. Подхожу к кассе, а мне дают столько пачек денег, что я сразу понимаю - в руках их унести невозможно физически".

"Начинал я свою работу в Полярной Авиации на пассажирских трассах Москва – Архангельск – Амдерма – Диксон – Хатанга – мыс Косистый – Тикси – Чокурдах – Певек и обратно. Рейс самолёта Ил-14 длился 5 суток с ночёвками на двух-трёх аэродромах названной трассы."
http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351174

2all: на предыдущей странице выложил служебные билеты УПА ГУСМП 1953 и 1957 гг.
 
Пассажирский (неслужебный) билет Управления Полярной Авиации ГУСМП 1957 г.
43794017.jpg


Пассажирский билет УПА ГУСМП
Cлужебные билеты Управления Полярной Авиации ГУСМП 1953 и 1957 гг.
Памятка пассажира Управления Полярной Авиации ГУСМП, 1957 г.: 1/2, 2/2
 
Freddy, Интересен маршрут до Чокурдаха (пром посадки) и тип. Случайно не знаете?
Во второй половине 80-х летали из Москвы двумя путями на Ил-18:
Москва (ДМД) - Хатанга - Тикси - Чокурдах и
Москва (ДМД) - Игарка - Тикси - Чокурдах
 
Во второй половине 80-х летали из Москвы двумя путями на Ил-18:
Москва (ДМД) - Хатанга - Тикси - Чокурдах и
Москва (ДМД) - Игарка - Тикси - Чокурдах
А Норильск когда был?
А обратный в Тикси попал только один раз. Обычно было до Игарки.
 
А Норильск когда был?
А обратный в Тикси попал только один раз. Обычно было до Игарки.

#1 6 ноя 2008
27 февраля 1979 г.
Внуковское авиапредприятие на самолете Ту-154 выполнила первый технический рейс по трассе
МОСКВА-АМДЕРМА-ТИКСИ-ПЕВЕК

и уже 16 мая 1979 года Ту-154 начал выполнять регулярные пассажирские рейсы по этой трассе по маршруту:
МОСКВА-НОРИЛЬСК-ПЕВЕК

Хотя по моему мнению в Норильск на Ил-18 из Домодедово летал примерно до 83 года (+- 1-2 года), наверное параллельно с Ту-154 из Внуково?!
 
Последнее редактирование:
Хотя по моему мнению в Норильск на Ил-18 из Домодедово летал примерно до 83 года (+- 1-2 года), наверное параллельно с Ту-154 из Внуково?!

Только из Внуково перевели в Домодедово, и 6 полетных часов до Норильска на Ил-18.
 
Реклама
Какой интересный Ан-24. С наружным баком?
Ан-24ЛР "Торос" . Это не баки , а РЛС бокового обзора с антеннами в двух шестиметровых обтекателях, установленных вдоль фюзеляжа .
 
Приветствую. Есть вопрос по возможной окраске самолёта СССР Н-243, он же PBY-1, он же GUBA, он же URSS L-2. Инфа о нём на соотвествующей веточке в полярной почте. К сожалению, есть только ч/б фото и несколько секунд кинохроники в цвете, когда борт участвовал в поисках Леваневского. Пока известно: на момент передачи в СССР (1938) - серебрянка + жёлтое крыло с чёрной дорожкой. Потом начинаются предположения. Был перекрашен - серебрянка? + частично красное крыло с белым номером. Полузакрашенный номер L-2 на киле, поверх него эмблема ГУСМП. Далее - перед навигацией 1940 ремоторизация (поставили М-62ИР), красивые двухцветные капоты. Предположительно - синие или красные. Полностью красное (?) крыло. Цвет номеров чёрный на фюзеляже, на крыле - непонятно. Есть кадры ч/б кинохроники (12-я серия фильма "Крылья России" 22:15 - 23:30)
Есть ли информация/идеи?
 
Реклама
ПРОЕКТ «КАК МЕДВЕДЬ ПОЛЯРНЫМ СТАЛ»
 

Вложения

  • IMG_0012.pdf
    9,1 МБ · Просмотры: 0
Назад