Всем приветы и поздравления с началом учебного года 
Как раз сегодня записывалась на теоретические экзамены. Авиауправление неделю назад сообщило, что запись на сентябрьскую сессию будет открыта 1 сентября в 9:00:00. В 8:59:30 я залогинилась на сайте. В 9:00:00 нажала кнопку обновить. В 9:00:46 я записалась на 18е сентября. В 9:01:40 я записалась на 11е сентября. И после этого мест уже не было…
Вот это называется “малая авиация в стране популярна”. Очереди за айфонами и на концерт Тейлор Свифт живут дольше.
Надо сдать 9 предметов. Допустимое количество подходов на предмет - 4. Количество сессий не ограничено. В одну сессию предмет можно попробовать сдать 1 раз. Вопросы EASA на PPL(A) доступны в интернете. Я скачала их на сайте авиауправления. Всего 2052 штуки. Не ужасно (по сравнению с 15000 штук на ATPL это просто мелочи какие-то).
По темам вопросы распределяются примерно так:
С вопросами интересно.
Есть обычные вопросы без двойного дна. Например, много вариантов вопросов относительно основной шестерки приборов: показатели какого давления используются каждым прибором, что является основным измеряющим инструментом в приборе (анероидная коробка / мембранная коробка), и т.д.
Есть вопросы на терминологию. Например, про полумонокок - что является несущими элементами. Ну и вроде все понятно, главное не перепутать как по-польски лонжероны крыла, а как лонжероны фюзеляжа. А с учетом польского языка, некоторые термины звучат очень похоже. Например, мое любимое, которое я так и не запомнила еще: pochylenie (pitch), przechylenie (roll) i odchylenie (yaw). На слух это все очень похоже звучит.
А есть вообще красота, особенно часто в вопросах по праву случается. Это когда информация уже устарела, и ответ в тесте неверный. Но EASA не успевает обновить вопросы, поэтому надо просто знать, что на этот вопрос надо ответить неправильно
Очень соскучилась по полетам. Прогноз по самолету грустный. Думаю, полетать в Варшаве, раз все равно там буду.
Как раз сегодня записывалась на теоретические экзамены. Авиауправление неделю назад сообщило, что запись на сентябрьскую сессию будет открыта 1 сентября в 9:00:00. В 8:59:30 я залогинилась на сайте. В 9:00:00 нажала кнопку обновить. В 9:00:46 я записалась на 18е сентября. В 9:01:40 я записалась на 11е сентября. И после этого мест уже не было…
Вот это называется “малая авиация в стране популярна”. Очереди за айфонами и на концерт Тейлор Свифт живут дольше.
Надо сдать 9 предметов. Допустимое количество подходов на предмет - 4. Количество сессий не ограничено. В одну сессию предмет можно попробовать сдать 1 раз. Вопросы EASA на PPL(A) доступны в интернете. Я скачала их на сайте авиауправления. Всего 2052 штуки. Не ужасно (по сравнению с 15000 штук на ATPL это просто мелочи какие-то).
По темам вопросы распределяются примерно так:
- Общие знания о воздушном судне: 235
- Лётные характеристики и планирование полёта: 55
- Рабочие процедуры: 75
- Связь: 57
- Основы полёта: 375
- Навигация: 195
- Метеорология: 140
- Человек — возможности и ограничения: 310
- Воздушное право: 610
С вопросами интересно.
Есть обычные вопросы без двойного дна. Например, много вариантов вопросов относительно основной шестерки приборов: показатели какого давления используются каждым прибором, что является основным измеряющим инструментом в приборе (анероидная коробка / мембранная коробка), и т.д.
Есть вопросы на терминологию. Например, про полумонокок - что является несущими элементами. Ну и вроде все понятно, главное не перепутать как по-польски лонжероны крыла, а как лонжероны фюзеляжа. А с учетом польского языка, некоторые термины звучат очень похоже. Например, мое любимое, которое я так и не запомнила еще: pochylenie (pitch), przechylenie (roll) i odchylenie (yaw). На слух это все очень похоже звучит.
А есть вообще красота, особенно часто в вопросах по праву случается. Это когда информация уже устарела, и ответ в тесте неверный. Но EASA не успевает обновить вопросы, поэтому надо просто знать, что на этот вопрос надо ответить неправильно
Очень соскучилась по полетам. Прогноз по самолету грустный. Думаю, полетать в Варшаве, раз все равно там буду.