Получение PPL в Польше

А вот как вы каждый день идете к автомобилю. Садитесь за руль и едите по своим делам. Поджилки у вас не трясутся, вы лихорадочно не думаете, как бы не забыть, что сначала это, а потом это ...
Много лет уже езжу каждый день или через день. И каждый раз садясь за руль настраиваю себя на поездку, чтобы быть внимательным, не зевать и контролировать обстановку вокруг.
Вот пока приходиться напрягаться, это означает, что опыт еще не пришел ...
Все ИМХО конечно ...
Опыт - это одно. А каждый раз настраиваться на поездку - это другое. Одно другому не мешает.
 
Реклама
Много лет уже езжу каждый день или через день. И каждый раз садясь за руль настраиваю себя на поездку,
Так может вождение это не ваше? Я езжу много, каждый день и абсолютно ни о чем не думаю и не настраиваюсь, просто сажусь за руль и еду слушая радио, смотря на окружающее, думая о своем. Причем по разным дорогам, по разным странам и даже с разными рулями, левым и правым.
 
Так может вождение это не ваше? Я езжу много, каждый день и абсолютно ни о чем не думаю и не настраиваюсь, просто сажусь за руль и еду слушая радио, смотря на окружающее, думая о своем. Причем по разным дорогам, по разным странам и даже с разными рулями, левым и правым.
Я выше так и написал, это индивидуально. То есть у всех по-разному.
 
Много лет уже езжу каждый день или через день. И каждый раз садясь за руль настраиваю себя на поездку, чтобы быть внимательным, не зевать и контролировать обстановку вокруг.

Опыт - это одно. А каждый раз настраиваться на поездку - это другое. Одно другому не мешает.
Потдержу mishk,! Он раньше написал. Садясь в автомобиль я вообще про него не думаю. Ну если только, как в данное время оптимально доехать в нужную точку. По моей теперешней жизни практически постоянных маршрутов не бывает. Ну а если вам каждый раз, понимаю уже в течении ХХ лет надо настраиваться на поездку, хмммм!
 
Потдержу mishk,! Он раньше написал. Садясь в автомобиль я вообще про него не думаю. Ну если только, как в данное время оптимально доехать в нужную точку. По моей теперешней жизни практически постоянных маршрутов не бывает. Ну а если вам каждый раз, понимаю уже в течении ХХ лет надо настраиваться на поездку, хмммм!
Нисколько не расстраиваюсь по этому поводу. Был у меня период, когда небрежно относился к вождению. В результате хоть и мелкие, но неприятности.
А кстати, от вождения получаю удовольствие не смотря а даже благодаря настрою на внимательную безопасную езду.
 
Последнее редактирование:
Потдержу mishk,! Он раньше написал. Садясь в автомобиль я вообще про него не думаю. Ну если только, как в данное время оптимально доехать в нужную точку. По моей теперешней жизни практически постоянных маршрутов не бывает. Ну а если вам каждый раз, понимаю уже в течении ХХ лет надо настраиваться на поездку, хмммм!
А я и о маршрутах не парюсь, благо ныне есть Waze. Это когда то в мохнатые времена надо было по картам маршруты провешивать....
 
А я и о маршрутах не парюсь, благо ныне есть Waze. Это когда то в мохнатые времена надо было по картам маршруты провешивать....
Про Вазе знаю, но в наших условиях не всегда оптимально учитывает пробки.
 
Согласна с constructor, что люди разные и реакции разные.
Я за рулем отдыхаю. И люблю во время сильных рабочих нагрузок поехать одной и вечером перед сном покататься. У меня нагруженная информацией работа, и очень трудно иногда переключиться, отвлечься и уснуть потом. А за рулем как раз все внимание на автомобиль и действия, вот и получается что я в этот момент отдыхаю от других задач потому, что отвлекаюсь, жаль что в пробках это не работает :)
Но знаю людей, которым такое вообще не заходит. И это не связано с их пробегом. Просто у них по-другому.
 
товарищ в Rayanair летает, очень хотела спросить: "а на каком этапе им проводят тренинг по шлепанью шасси о впп?"
Уводя разговор в другую сторону.

Я ведь спросила, что за прикол у Райанэйра.
Как он объяснил, в АК критерии стабилизированного захода прописаны без зазора по параметрам. Он назвал, но я не запомнила. Что-то типа 180 узлов на высоте 1000 футов, 170 на высоте 500 футов (цифры с потолка). И там нет вилки. Соответственно когда садит кадет, то согласно инструкции у него задача выдержать параметры, если только инструктор не обратит внимание, что в общем-то можно и чуть отклониться, если учитывать внешнюю среду. Ну кадет упорно выдерживает, ведь за это точно не предъявят. А с учетом ветра такое выдерживание может привести как в нормальную посадку, так и в шлепанье.

Но компания действительно за это не дерет. Это компенсируется тем, что у них 1) нет оборудования в кабине, чтобы увидеть перегрузку экипажу после посадки (только если звонить и запрашивать), то есть решение о величине перегрузки принимает капитан; 2) перегрузки до 1.7 считаются ок. Дальше можно догадаться, что у капитанов часто ощущение, что перегрузочка то была в параметрах. И можно лететь дальше. Особенно если посадка была на каком-нибудь аэродроме с одним сараем даже без отвертки, что для Райана не редкость.
 
Реклама
1) нет оборудования в кабине, чтобы увидеть перегрузку экипажу после посадки (только если звонить и запрашивать)
А там никакого особого оборудования не надо, если перейдён порог нормальной перегрузки во первых высветится HARD LANDING на CDU и ACARS автоматом предает то же сообщение. А там и G посадочное видно
 
Дальше можно догадаться, что у капитанов часто ощущение, что перегрузочка то была в параметрах. И можно лететь дальше. Особенно если посадка была на каком-нибудь аэродроме с одним сараем даже без отвертки, что для Райана не редкость.
А никто на ощущения не ориентируется. Самолет сам все видит и решает в пределах или нет. И все равно, сараи там или нет, сообщение автоматом должно идти в соответствующие службы базы и они там решают что, как и почем:)
 
А там никакого особого оборудования не надо, если перейдён порог нормальной перегрузки во первых высветится HARD LANDING на CDU и ACARS автоматом предает то же сообщение. А там и G посадочное видно
На сколько я знаю, так и должно быть. Должно быть сообщение. Я его два раза спросила разным образом. Он четко сказал, что они не видят цифру в кабине. Я уточню при случае еще раз. Возможно я не поняла чего-то.
 
На сколько я знаю, так и должно быть. Должно быть сообщение. Я его два раза спросила разным образом. Он четко сказал, что они не видят цифру в кабине. Я уточню при случае еще раз. Возможно я не поняла чего-то.
Он прав. Цифру G они в кокпите не видят, только сообщение. А я вот у себя в МСС вижу в передаче ACARS и соответсвенно решаю что с этим дальше делать)))
 
И все равно, сараи там или нет, сообщение автоматом должно идти в соответствующие службы базы и они там решают что, как и почем:)
Поняла, ну то есть вы тоже можете "не заметить цифру" если отвертки в аэропорту нет? :) И не сообщить экипажу. Это стеб.

А может и нет.... :)
 
Поняла, ну то есть вы тоже можете "не заметить цифру" если отвертки в аэропорту нет? :) И не сообщить экипажу. Это стеб.

А может и нет.... :)
Нет. Во первых это выскаивает явно и онозначно, сообщение HARD LANDING, во вторых я совсем не обязан быть в аэропроту без отвёрток, я спокойно сижу себе на базе и если такое выскакивает связываюсь с предстааителем тех.служб там где самолёт и выдаю инструкции. А сообщить мы обязаны. Да и экипаж у себя в кокпите это видит, правда без цифр.
 
Назад