Попытка создания музея авиации в Хабаровске

FLEHG

Бывалый
Господа,коллеги,друзья!
Ситуация складывается так,что нужно БИТЬ ТРЕВОГУ!!!
Трагедия с развалом "Дальавиа" 2 года назад,сегодня грозит повториться: оставшийся авиапарк в скором времени порежут на металлолом! Попытки организовать полноценный музей в Хабаровске уже были.Этим занималась лет 10 назад общественная организация "Авиатор",объединившая в своих рядах неравнодушных людей.Не нашлось инвесторов. Воз и ныне там. Но есть прекрасные свежие примеры у соседей: Музей авиации и космонавтики в Благовещенске, Музей авиакомпании "Авиалифт" в Приморском Артёме. Там вкладывают деньги в,казалось бы,безнадёжное дело и все довольны! В Хабаровске,как всегда,тишина.Чиновники разных уровней одобряют,но помочь не могут. Советуют составить бизнес-план с целью включения музея в проект реконструкции местного аэропорта.
Ещё есть время. Ещё можно предпринять действия для спасения хотя бы памяти о той авиации,что когда-то была у нас в городе,крае,Дальнем Востоке.
Неравнодушных прошу откликнуться,высказать своё мнение по этой проблеме.
Заранее благодарю!
 
Реклама
я неравнодушный
и что можно сделать, если у нас в Москве, где денег в десятки (если не сотни) раз больше, один музей находится в печальном состоянии (Монино) а второй (Ходынка) практически умер? порезан Ту-114 в Домодедово и предсерийный Ту-154 на ВДНХ...
"Дальавиа" умерло - попробуйте работать с аэропортом Хабаровска - думаю, это будет самый логичный шаг...
 
Последнее редактирование:
Взгляд пессимиста: безнадежно.
На фоне шума в прессе и заявлений чиновников разных уровней о создании музея авиации в Иркутске на базе техники закрытого ИВАИИУ, за текущий год половина самолетов благополучно распилена на металл.

Так же в этом году районные муниципальные власти распилили Ми-4 и Ту-124, переданные с авиазавода в городской парк как экспонаты и простоявшие там добрых 15 лет.
Музей - это заботы и расходы, а за металлолом кто-то получает конкретные деньги прямо сейчас.
История в кармане чиновников не звенит.
 
Добролет,
А можно поподробнее о Ту-124 и Ми-4 ? С какого авиазавода передали? Нет ли фотографий?
 
рады помочь из Волгограда, только непонятно чем, чё надо то?
 
Помогите материально! :D
В парке "Дальавиа" осталось несколько Ил-62М (даже законсервированы), Ту-154Б и М, Ан-24РВ и пара Ан-26 - у одного красивый номер - 26000. Пара Ту-214(без двигателей) принадлежит лизинговой компании,что с ними будет дальше - не понятно. С а/к "Восток",что по-соседству в малом а/порту,проще.Они охотнее идут на контакт(имущество у них краевое): рассматривается вопрос о передаче в будущий музей Ан-2,Ан-28,Ми-2,Ми-8,Ми-26 и Л-410.Причём,с приведением их в состояние экспонатов(укомплектация и покраска) силами АТБ а/к. "Большому" а/порту головняк с музеем не нужен,у них своих проблем хватает.А ведь размещение экспозиции на территории хабаровского а/порта - самый логичный вариант: большие самолёты нужно только перекатить на новое место,огородить,организовать охрану и можно водить экскурсии - транзитные пассажиры здесь же.Но перрон - федеральная собственность,аэропорт здесь не хозяин.Затраты минимальные,но и они вместе с покупкой самолётов - около дюжины лимонов.Два года назад,чтобы поддержать "ДА",требовалось 220 лимонов.Сегодня история повторяется?
Скажу банальность: без прошлого нет будущего. Судя по тоиу,как относятсяу нас в городе и крае к истории авиации - у неё нет будущего.
 
Последнее редактирование:
В Хабаровске уже есть печальный опыт.
В начале 1990-х на ещё не законченную привокзальную площадь строящейся 2 очереди аэровокзала,по чьей-то дурацкой команде, установили заботливо восстановленный и сохранённый ПОСЛЕДНИЙ Ту-104. В течение года неохраняемый самолёт был разграблен.Принято было ещё одно дурацкое решение - распилить его,в результате чего Ту-104 сгорел...
Почти также,лет через 5, исчезли 2 Ту-16 на Тереке (военный аэродром в черте города).
Очень хочется избежать старые грабли!
 
Толку-то? В Архангельске сохранили в качестве музейных экспонатов Ан-26, Ту-134 и Ту-154, а просто так, как попадают в музей, туда не попадёшь - надо кланяться начальству аэропорта, чтобы туда пустили. Ни себе, ни людям.
 
а действительно, если помогать материально, то опубликуйте постановление об создании музея и банковские реквизиты, чьтобы кав сегда всей страной скинуться..

солидарен c ULAM, А НАФИГА СОЗДАВАТЬ ЗАКРЫТЫЕ АВИАМУЗЕИ????

музей должен быть доступен любому желающему..

в Красноярск он всю жизнь недоступен был,

а уж про Музей в Шеременьтьеве так и вообще попасть невозможно

вот к прмеру в Волгоградском аэропрту начал ктото клепать экспонаты, так они хотябы доступны для обозрения..

Взяли бы Ту-134, оборудовали в музей, так все бы интересно было. Приехал так гражданини в аэропорт, купил в кассе билет для посещения на летном поле музея Ту-134 с возможностьеще и по спотить летное поле и сам экспонат, написали бы расписание, скажем группа в количестве скажем от 20 человек (а при стоимости билета в музей от 300 до 500 руб) через каждые два часа собирается, досматривается, усаживается в автобус, везут по летному поля до отведенной для этих целей стоянки.. все было бы интересно...
 
Реклама
по чьей-то дурацкой команде, установили заботливо восстановленный и сохранённый ПОСЛЕДНИЙ Ту-104. В течение года неохраняемый самолёт был разграблен
мне кажется, Вы сами - к огромному моему сожалению - ответили на свой вопрос-запрос-крик-о-помощи. Это разве ужасные безразличные чиновники его разграбили? Это народу (который Вы почитаете за потребителей истории) любые технические экспонаты похер... стало быть, и стараться не для кого... увы :(
 
Я снова хочу сказать, что пример установленных экспонатов на закрытой территории очень положительный. Если сделать доступ доступный, то если не сломают, то "потеряют". К всеобщему сожелению, у нас только памятники можно ставить из железобетона. И то ломают...

Так, что если памятник поставить за забором из колючей проволоки, то целее он будет.

---------- Добавлено в 20:33 ----------

А так хочу сказать, что если люди пытаются сделать музей, то это очень хорошо... Вдруг получится.
 
Жду официальный ответ от а/к "Восток". Из двух один бы собрать!
За Ми-26 я более-менее спокоен, а вот за Ми-6 в Гаровке побороться придётся!
 
С руководством а/к. Заявление на генерального от 29.10.10 отписано Бойко Ю.А. Звонила девушка в первых числах ноября, задавала вопросы,уточняла. Далее - тишина. Терентьев обещал подключиться 2 недели назад. Тоже тихо.

Читайте свежий номер "АиФ-Хабаровск" - там про музей статья. Готовим общественное мнение. Может и спонсоры найдутся :)
 
Последнее редактирование:
FLEHG, в пятницу увижу Терентьева - переговорю и напомню. Далее - в личку.
 
FLEHG, после выхода статьи, выложите её пожалуйста. Или дайте ссылку на нее.
 
Реклама
Назад