Я уже давал на него ссылку.Плз, номер ФЗ.
1. В авиапроме не видел, в авиакомпаниях видел по своей внутренней документации.Хорошая практика, полностью одобряю. Плз, приведите пример такой деятельности в нашей песочнице. Я имею ввиду авиапром. Сделать такую надпись в колонтитуле - как два пальца об асфальт. Тем более, что на Бе-200ЧС в конце следующей неделе будет открыт доступ для МЧС (все СЦ и управление) к разделу "Документация" инет портала, который в свою очередь является надстройкой над корпоративной БД ЭРЛАН-2. Т.е. МЧС получит доступ в режине он-лайн к текущей версии ЭТД самолета Бе-200ЧС.
Интересно, а какая реакция на надпись в нижнем колонтитуле "Не акуализированная копия, актуальность проверить на сайте" в бумажных копиях ЭТД у таких организаций как АР МАК, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН?
Практический смысл в системности. Надеюсь Вы не будете спорить что Кирпичевское изобретение сверки оборудования ВС (слово не могу выговорить) по поиску контрафакта и прочего не более чем проверка информации?И в чем суть Вашей информации, о том, что сведения о ресурсе тоже информация?
Какой практический смысл?
Для поиска этого варианта проанализируйте процессы взаимодействия, методологически считая эти процессы системами, предназначенными для преобразования Ваших хотелок в удовлетворение потребностей заинтересованных сторон.Я спрашиваю не ради полемики с Вами, а в поисках варианта предоставления заказчику современных услуг в условиях современного российского нормативно-правового бардака. Ну и для самообразования
C чего это вдруг? Ограниченный ресурс - понятие относительное. Относительно чего ограниченный.
Дык Вы разве не видите, например по форуму, что большинство ничего не знает системно? Тоже самое в реале. Спросите своих заказчиков о ФЗ, 99% из них скажет что ФЗ - хня в отсутствии приказа МО.Впрочем тут проблема не со стороны промышленности, а со стороны заказчика. Не промышленность, а заказчик не готов воспринять электрическую документацию как основную и законную.
С моей стороны, готов предоставить заказчику электрическую документацию и обеспечить ее достоверность, а заказчик не готов ее принять.
Существует практика поэтапного продления ресурсов/сроков службы основного изделия вплоть на назначенных за счет разработчика/изготовителя.
По гражданской линии элементарно, так как это фактически стандарт для А и Б, а для ЧэМэЭс и армии не знаю, как говорится настоящего военного узнают при патологоанатомическом обследовании по ширине костей черепа. Голова болеть не может, там кость! По себе знаю.Меня убеждать не надо. Как убедить эксплуатанта и тех, кто его надзирает?
При установке на новое ВС, новых ПКИ нет никакой разницы с точки зрения начала исчисления сроков службы между изделиями, имеющими сроки службы меньше ВС
Выше приведенный ГОСТ РВ 15.702 однозначно трактует порядок исчисления назначенных ресурсных показателей и не содержит особых указаний для "изделий с ограниченным ресурсом".
Впрочем тут проблема не со стороны промышленности, а со стороны заказчика. Не промышленность, а заказчик не готов воспринять электрическую документацию как основную и законную.
И тут Вы не правы. Во-первых, за счёт эксплуатанта, а во -вторых, не продление, а поэтапная отработка проектного/назначенного ресурса. Согласитесь, "не две ноги в сапоге"...
Запросил хороший десяток заводов-изготовителей по поводу электроного обновления ЭД.
Отказ получен ото всех.
Вы что можете привести в подтверждение своего утверждения?
Никакого стеба, исключительно забота о чистоте обсуждения и исключении некоторого оффтопа, абсолютно не интересного большинству участников форума. В понедельник сотру. А почему в разделе нет опции самоудаления?Sys, не надо стебаться
Не стирайте, это должны знать все, да и потом, нить разговора теряется. Оставляйте!
изделия, у которых срок хранения входит в срок службы
Первый раз слышу, что поэтапная отработка проектных ресурсных показателей ВС проводится за счет заказчика!!! Назовите тип ВС, заказчика ...
А шланги герметизации, прочие резино-технические изделия ( и еще много других) относятся как раз к таким изделиям
которые не содержат компонентов (те же резинки)
В ГА было специальное расследование по катастрофе якутского Як-40. Там именно на таких знатоков было указано: сроки службы отсчитывали с даты установки на ВС. Даже ТАКИЕ исходы полётов не учат наших спецов...Авиагоризонт должен отсчитывать срок службы с момента установки на ВС.
замена резиновых компонентов производится с установленной производителем периодичностью на ПТО