Портирование иностранного ПО

работает под управлением операционки, которая совсем не наша.
Скорее всего VxWorks. Хотя какие-то части может вообще без ОС.

шильдик-то точно российский, да?
Никто на французский (или чей он там FADEC) шильдик не переклеивает.


Законы могут быть и похожи, но вот реализованы они совершенно по-разному
Вот и реализовали.

кто саму разработку - неясно
Насколько можно понять из текста, хотя бы даже из фразы "На пилотажном стенде идет отладка законов ручного управления" на месте и делают.

А кто еще может делать? Талес и прочие Хонивеллы для самолета целиком не пишут.
 
Реклама
Вот еще пишут:

"Железо пока что стоит иностранное, но зато нас пустили делать под него софт причем с возможностью поучиться и перенять опыт у спецов из Талеса, что в этой сфере значит гораздо больше железяк."
 
Вот еще пишут:

"Железо пока что стоит иностранное, но зато нас пустили делать под него софт причем с возможностью поучиться и перенять опыт у спецов из Талеса, что в этой сфере значит гораздо больше железяк."
Звучит как у Ленина с кухаркой.

 
Вы считаете, что инженеры Сухого не в состоянии сделать программу для ЭДСУ?
Я считаю, что "программу для ЭДСУ" могут сделать даже школьники в авиамодельном кружке, только вот отвечать за постановку её на самолёт, сертифицируемый по АП-25, вряд ли найдутся желающие.

Для их военных самолетов тоже варяги код писали?
Их военные самолёты как бы не славятся надёжностью СДУ, несмотря на многократное резервирование.
 
Их военные самолёты как бы не славятся надёжностью СДУ,
Железо или программа?

отвечать за постановку её на самолёт, сертифицируемый по АП-25, вряд ли найдутся желающие.
За весь самолет же ответили.
 
Железо или программа?
Железо там четырехкратно резервированное. Впрочем, обсуждается портирование топика тоже на "российское" железо.

За весь самолет же ответили.
Учитывая, какую роль там играл Thales, его инженеры, железо, библиотеки, средства разработки и прочие компетенции, отточенные на Airbus?
 
Железо там четырехкратно резервированное. Впрочем, обсуждается портирование топика тоже на "российское" железо.


Учитывая, какую роль там играл Thales, его инженеры, железо, библиотеки, средства разработки и прочие компетенции, отточенные на Airbus?
а какие средства разработки производит талес?
 
Реклама
Талес за сертификацию самолета в целом не отвечает.
Почему "в целом"? Разве для сертифицированного самолёта не нужра сертифицированная авионика?

а какие средства разработки производит талес?
Скажем так: чисто опенсорсных средств разработки, валидированных под DAL-A, вы не найдёте. Производитель не дурак брать на себя ответственность, не получая денежки за поддержку.
 
понятно. не знаете, а цену талесу набиваете.
Я знаю, как это устроено у нас. А талесовских NDA я не подписывал.

и причем здесь опенсорс? могли и купить.
Вот Thales и мог купить. С поддержкой со стороны производителя.
 
с каких пор название рыночного продукта компании подпадет под nda?)
Как только его использование в конкретной разработке составляет коммерческую тайну, так сразу.

Впрочем, а почему "рыночного"? Частично может быть и in-house.
 
Kit., что за высокоинтеллектуальный бред. был простой вопрос: подтвердите свои слова о средствах разработки талес хотя бы названием оной. А вы пошли в какие-то рассуждения о коммерческой тайне.
 
Kit., что за высокоинтеллектуальный бред. был простой вопрос: подтвердите свои слова о средствах разработки талес хотя бы названием оной. А вы пошли в какие-то рассуждения о коммерческой тайне.
Я же пишу: я знаю, как это устроено в смежных областях, и полагаю, что в Thales всё примерно так же.

У вас есть основания считать, что там иначе? Да/нет? Если да, то какие?
 
Я же пишу: я знаю, как это устроено в смежных областях, и полагаю, что в Thales всё примерно так же.

У вас есть основания считать, что там иначе? Да/нет? Если да, то какие?
опровергать ваши измышлизмы конкретикой?
Увольте...
 
Реклама
Я же пишу: я знаю, как это устроено в смежных областях, и полагаю, что в Thales всё примерно так же.
и что же tier1 электронных блоков в автомотив выпускает средства разработки и ОС?
У вас есть основания считать, что там иначе?
уже прогресс. с безапеляционного утверждения перешли к "есть основания".
 
Назад