Портирование иностранного ПО

и что же tier1 электронных блоков в автомотив выпускает средства разработки и ОС?
Вы, похоже, не понимаете, как этот мир устроен. Слышали когда-нибудь, например, про такую компанию, как TASKING GmbH?

уже прогресс. с безапеляционного утверждения перешли к "есть основания".
Ну так что, есть у вас основания считать, что там иначе?
 
Реклама
Вы, похоже, не понимаете, как этот мир устроен.
расскажите.
Слышали когда-нибудь, например, про такую компанию, как TASKING GmbH?
нет. к чему это? это аналог талес? слышал про бош. Наверно они похожи на талес. Бош выпускает средства разработки?
 
Пытаюсь, но вы ведь не слушаете.

нет. к чему это? это аналог талес? слышал про бош. Наверно они похожи на талес. Бош выпускает средства разработки?
Это тот, кто выпускает средства разработки для Infineon, сертифицированные для использования в автомобилях. Вы, я надеюсь, знаете, кто такой Infineon?
 
Это тот, кто выпускает средства разработки
какое отношение это имеет к разработке авионики или можете пример из автомотив?

Вы, я надеюсь, знаете, кто такой Infineon?
чипмейкер. Ну да каждый крупный чипмейкер продвигает свою ide. только каким боком здесь аналоги талес? Талес покупает чипы у чипмейкера и, покупает средства разработки у рекомендованного производителя для создания своего ПО. Только это не делает чипы и средства разработки частью продукта талес.
 
какое отношение это имеет к разработке авионики или можете пример из автомотив?
Ну, соответственно, Bosch в своих ECU использует Infineon TriCore, код на которые генерируется компилятором от TASKING.

чипмейкер. Ну да каждый крупный чипмейкер продвигает свою ide. только каким боком здесь аналоги талес?
См. выше.

И конкретно IDE тут по барабану. IDE, в отличие от компилятора, не нуждается в валидации на безопасность.

Талес покупает чипы у чипмейкера и, покупает средства разработки у рекомендованного производителя для создания своего ПО. Только это не делает чипы и средства разработки частью продукта талес.
А при чём здесь "частью продукта"? Мы как раз обсуждаем ситуацию, когда продукта от Thales у нас больше нет.
 
Сами по себе законы сделаны на основе работ ЦАГИ, которые их и разработали для перспективных транспортных самолетов.
Это может означать все что угодно. Например, утрировано, коффициенты (веса́) свои расставили в файле конфигурации. Тоже получится "законы на основе работ ЦАГИ", а софт при этом может быть с альфа-центавра.
 
Ну, соответственно, Bosch в своих
А при чём здесь "частью продукта"? Мы как раз обсуждаем ситуацию, когда продукта от Thales у нас больше нет.
Учитывая, какую роль там играл Thales, его инженеры, железо, библиотеки, средства разработки и прочие компетенции,
если компилятор (для простоты) не является частью продукта талес, то какие компетенции потерял гсс? Умение нажимать на кнопку build all?
 
Реклама
)) крутая компетенция. Каким образом потерял? Если они купили компилятор, отсутствие железки не сделает из компилятора кирпич.
А если они купили доступ к компилятору на серверах Thales, в рамках контракта с Thales на интеграцию их компонентов в прошивку железок Thales?
 
Вот это поворот). Купят несетевую лицензию на компилятор фирмы х у другой компании. Делов-то.
Во-первых, кто захочет связываться с подсанкционными сделками?
Во-вторых, почему вы думаете, что только лишь лицензии на компилятор там будет достаточно?
 
Назад