Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
КВС знает , как связаться со своей авиакомпанией. Более того, это первое, что он должен сделать после получения сообщения о бомбе.
Так какого он требует частоты своей АК у минского диспетчера? У нас было так - офицер (по тревоге/выезду на учения) получает радиоданные с дневными/ночными/запасными частотами, с сетями, азимутами и пр.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так какого он требует частоты своей АК у минского диспетчера? У нас было так - офицер (по тревоге/выезду на учения) получает радиоданные с дневными/ночными/запасными частотами, с сетями, азимутами и пр.
Мне не совсем ясно, что он «требует».
 
Подскажите пожалуйста, а могли ли те пропавшие три человека в аэропорту Минска взять и просто сойти, потому что "им надо было в Минск"? Как-то регулируется в этом случае данная ситуация? По заявлениям Беларуси, они все граждане РБ, то есть получается они имеют штамп Шенгена на въезд, но не имеют на выезд?
Ну и вообще, при таких посадках, как это всё должно регулироваться? Ту бывает, что по приходу на запасной в Домодедово людям не давали возможность покинуть самолет и отправляли в Шереметьево, а здесь вообще вообще другие страны
Вполне возможно, что этим трем человекам изначально было надо в Беларусь, но билет на Раянер был дешевле, ессно, имея шенгенскую визу или шенгенский вид на жительство они могли в Литву лететь, но оказавшись в Минске, решили прямиком ехать до дома, до хаты, без заезда в Вильнюс.
 
Вполне возможно, что этим трем человекам изначально было надо в Беларусь, но билет на Раянер был дешевле, ессно, имея шенгенскую визу или шенгенский вид на жительство они могли в Литву лететь, но оказавшись в Минске, решили прямиком ехать до дома, до хаты, без заезда в Вильнюс.
И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовый :)
 
Вот, сами пишите одно, в следующем посте - совершенно другое)) Определитесь уже с посадками Райана - обычно дело для них это или нет.

Во-вторых, выложенный кусок переговоров прямым текстом говорит, что пилоты сразу запросили альтернативу для посадки кроме MSQ. Но диспетчер около 8 минут "жевал сопли", а очень похоже, что банально саботировал просьбу экипажа дать альтернативу, а также канал связи с авиакомпанией (понятно, что не по своей воле). В итоге пилоты были поставлены в цейтнот, оставлены без альтернативы и фактически принуждены к посадке в Минске.

Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).
Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.
Пилот:09:32:59: Это RYR 1TZ
Диспетчер: RYR 1TZ
...
Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.
Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).
Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanair — ред.)?
Пилот: Да, все так, 1TZ.
Диспетчер: Подождите, пожалуйста.
Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.
Пилот: Жду.
Пилот: 09:39:30: Это RYR 1TZ, есть информация?
Диспетчер: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.

Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…
Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.
Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .
Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.
Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?
Я вообще то иронизирую над «обычно». Обычно приземляться в Варшаве и странах Балтики - это только по словам о’Лири. Хотя его же самолеты, которые «обычно « должны были приземлиться в Варшаве и Барселоне, сели на посадку в совершенно других аэропортах и странах.

а что касается частоты связи, которую запрпшивпл пилот. Разве Минский
диспетчер обязан иметь под рукой частоту авиакомпании Раянер, которую пилот авиакомпании не знает, как и састоту Варшаве, хотя именно там был зарегистрирован самолет?

В любом случаев Раянер сам виноват - не экономил бы на Акарсе, гоядишь, его пилотам не пришлось бы ожидать милостыни от минского диспетчера.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое.
Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа. Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.
 
Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа. Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.
Штамп не так важен, если есть отметка в базе о выезде. А тут, фактически, граница не проходилась
 
В чем ересь? RYR не летает в Минск. Соответственно, при прочих плюс-минус равных, авиакомпании удобнее вынужденная посадка в тех аэропортах, куда они летают. И даже в этом случае...
Представьте, что сели в Минске и бомба нашлась. Явно эту проблему европейской АК удобнее разруливать в европейском же правовом поле и в той стране, где у них есть база и сотрудники. Тем более технические проблемы удобнее разруливать в Варшаве (пусть и в WAW, а не в "родном" WMI), но не в Минске.
В этой связи говорить о "принуждении" нельзя, а вот подозревать манипуляцию (что тоже, мягко говоря, не торт) очень даже можно.
(Впрочем, RYR тоже сам себе вредный пятачок - сэкономили на ACARS и влетели... Уверен, отправь экипаж с траверза Бреста запрос про "куда нам дальше - в MSQ, или в WAW" - думаю ответ "из замка Шефа" очевиден.)
Ересь, потому что ситуация «бомба на борту» , даде, если информация может быть ложной, НЕ обычная ситуация, и применять к ней «обычно садимся в» крайне смешно. Можно подумать, Раянер каждый день в этом ареале сообщают о бомбах на борту , но «обычно» они в таких ситуациях садятся в варшаве.
 
И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовый :)
Если внж есть, то действительно наплевать. Если нет, то тоже не критично. У них де проставили штамп на вьезд в Беларусь.
 
КВС знает , как связаться со своей авиакомпанией. Более того, это первое, что он должен сделать после получения сообщения о бомбе.
Как я поняла, связаться со своей АК пилот может только по Акарс (а Раянер на этом сэкономил), при его отсутствии приходится пользоваться услугами диспетчера. Если поняла неправильно, пусть знающие люди поправят
 
Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа.
Штамп ни о чём. Мне в принципе его не ставят. Вопрос в прохождении по базам данных.

Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.
Вряд ли они вас пропустят, если им софт не скажет, что можно.

Ересь, потому что ситуация «бомба на борту» , даде, если информация может быть ложной, НЕ обычная ситуация, и применять к ней «обычно садимся в» крайне смешно. Можно подумать, Раянер каждый день в этом ареале сообщают о бомбах на борту , но «обычно» они в таких ситуациях садятся в варшаве.
То есть с английским у вас неважно?
 
И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовый :)
Тут уже не раз писали, что уже даже и не один человек не имеет штампов о покидании шенгена и потом получали снова 3 и 5 летние визы. В том числе и я.
Не знаю как сейчас, но ранее, при покидании например Испании через UK, никаких штампов никто не ставил, ибо погранцов физически не было при вылете из Испании в UK. Ибо рейсы вылетали из терминала, где все шенгенские.
 
Ну с Шенгеном вопрос более менее ясно - теоретически могут наплевать. Особенно если у них два паспорта (один показывается в Шенгене, второй в РБ)
Но вопрос немного другой, разрешено ли в такой ситуации "покидать" самолет и выходить на запасном? Правила какие-то должны же быть на подобные случаи?
 
Реклама
Ну с Шенгеном вопрос более менее ясно - теоретически могут наплевать. Особенно если у них два паспорта (один показывается в Шенгене, второй в РБ)
Но вопрос немного другой, разрешено ли в такой ситуации "покидать" самолет и выходить на запасном? Правила какие-то должны же быть на подобные случаи?
Эту тему уже жевали на ветке. Усердие в прочтении вам в помощь.
 
Назад