Вот, сами пишите одно, в следующем посте - совершенно другое)) Определитесь уже с посадками Райана - обычно дело для них это или нет.
Во-вторых, выложенный кусок переговоров прямым текстом говорит, что пилоты сразу запросили альтернативу для посадки кроме MSQ. Но диспетчер около 8 минут "жевал сопли", а очень похоже, что банально саботировал просьбу экипажа дать альтернативу, а также канал связи с авиакомпанией (понятно, что не по своей воле). В итоге пилоты были поставлены в цейтнот, оставлены без альтернативы и фактически принуждены к посадке в Минске.
Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).
Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.
Пилот:09:32:59: Это RYR 1TZ
Диспетчер: RYR 1TZ
...
Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.
Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).
Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanair — ред.)?
Пилот: Да, все так, 1TZ.
Диспетчер: Подождите, пожалуйста.
Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.
Пилот: Жду.
Пилот: 09:39:30: Это RYR 1TZ, есть информация?
Диспетчер: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.
Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…
Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.
Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .
Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.
Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?