Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ИКАО предоставит промежуточный доклад по инциденту с незапланированной посадкой борта Ryanair в Минске 23 июня

По данным ИКАО, предварительные сведения уже предоставили Беларусь и Польша. Данные ожидаются также от Греции, Ирландии, Литвы и Швейцарии.

Отчет по инциденту с самолетом будет представлен во время следующей сессии Совета организации – 13 сентября.
Источник
 
Реклама
Получается что одни из тех, кто больше всех возмущался, до сих пор ничего не предоставили. Ой как неловко получается. Видимо нечего то особо предоставлять....)))
 
Ересь, потому что ситуация «бомба на борту» , даде, если информация может быть ложной, НЕ обычная ситуация, и применять к ней «обычно садимся в» крайне смешно.
Ок. Тогда почему не стали экстренно садиться в Бресте или Гродно? Аэропорты же эти есть, до них было ближе, 737 они, вроде как, принимают... Наверное какие-то еще соображения играют роль..?
 
Ок. Тогда почему не стали экстренно садиться в Бресте или Гродно? Аэропорты же эти есть, до них было ближе, 737 они, вроде как, принимают... Наверное какие-то еще соображения играют роль..?
В "ближе" особого смысла небыло. Они до принятия решения шли на эшалоне. А надо еще снизится. По нормальному ~ 150 км.
 
Реклама
Ок. Тогда почему не стали экстренно садиться в Бресте или Гродно? Аэропорты же эти есть, до них было ближе, 737 они, вроде как, принимают... Наверное какие-то еще соображения играют роль..?
Ближе не значит лучше. Самолет на приличной высоте был, зачем ему резкие круги наматывать, чтобы в Гродно сесть? Да и аэропорт там маленький, даже запасной полосы нет, даром что международный, но из него одни чартеры летают, из регулярных только Калининград . И оснащение и готовность спецчастей наверняка зуже, чем в Минске.
И чтобы это изменило, если бы самолет сел в Гродно или Бресте? Санкции бы на Белавиа и всю белорусскую авиацию не наложили бы?
 
Ближе не значит лучше.
<...>
И чтобы это изменило, если бы самолет сел в Гродно или Бресте? Санкции бы на Белавиа и всю белорусскую авиацию не наложили бы?
Это был всего лишь пример того, что даже при такой вот вынужденной посадке есть соображения, которые перебивают и расстояние до ближайшего аэродрома и время до посадки.
 
Ближе не значит лучше. Самолет на приличной высоте был, зачем ему резкие круги наматывать, чтобы в Гродно сесть? Да и аэропорт там маленький, даже запасной полосы нет, даром что международный, но из него одни чартеры летают, из регулярных только Калининград . И оснащение и готовность спецчастей наверняка зуже, чем в Минске.
И чтобы это изменило, если бы самолет сел в Гродно или Бресте? Санкции бы на Белавиа и всю белорусскую авиацию не наложили бы?
Опять недалекость и выдумки из-за незнания ситуации.
Сесть в Минске Райану предложили, в 12:31, в это время самолет только пролетел над трассой Гомель-Брест. До Гродно еще более 200км. Оттуда в 12:27 вылетел чартер на юга. Все службы на месте. Полосы достаточно, только что такой же тип взлетел. Вторая полоса не нужна, там самолеты летают по одному в день.
Аэропорт по злой иронии как раз и готовили, чтобы Райаны принимать.)) А то, что Сикорский (глава авиадепа в минтрансе) тупо соврал, что все другие аэропорты были закрыты, говорит о том, что они в принципе могли принять такой рейс.

1ec715aa57c9a147545144388cc34e40.jpeg
 
UltraMax, если говорят валить из самолета, то надо выходить. Иначе потом "шенген" может и не пригодиться...
Постоянно приходиться опровергать тут чушь и дезу, утомили.
"Свалили" из самолета все, а недолетевшие пассажиры в интервью телеканалам рассказали увлекательную историю, что они вот скучали в зале ожидания и вдруг подумали, а почему бы нам в Минске не остаться, че в Вильнюс лететь, тем более они уже не успевали на пересадку в Минск. Несколько пограничников им категорически отказали, "таковы правила, вам придется продолжить полет в Вильнюс" (с). Но потом они нашли какого-то погранца(?), который несколько раз куда-то позвонил и внезапно им разрешил остаться и их пустили домой.
ИМХО, если все это не недоделанная легенда недоспецслужб, то звонил он явно не специалистам по SIS и авиационным перевозкам. В манифесте один список пассажиров, по прилету - пассажиров не хватает. Люди в SIS не отмечены, значит формально они остались в Шенгене. Кто и как их, на каких основаниях из системы уберет? Как им потом получать визы или право пребывания в Шенгенской зоне?
Очень много вопросов.
 
Получается что одни из тех, кто больше всех возмущался, до сих пор ничего не предоставили. Ой как неловко получается. Видимо нечего то особо предоставлять....)))
Европейская бюрократия, в отличие от белорусской, которая может даже нужного человека с неба достать и оперативно, дай только команду сверху :) , очень неповоротлива и (часто излишне) перепроверяет сама себя. Это ее недостаток.
Но недостатки, как известно, - это продолжение достоинств. Которое заключается в том, что полученные данные наверняка точны, достоверны и перепроверены много раз различными европейскими бюрократами.
Долго копаются, но зато надежны - если в двух словах.
 
Сесть в Минске Райану предложили, в 12:31
Я привел пример других белорусских аэропортов именно на случай решения о посадке ASAP... В ином раскладе, если есть вводная "посадка на территории Белоруссии" - однозначно Минск. Крупный столичный аэропорт, где аварийные службы наверняка лучше экипированы и подготовлены, на случай проблем рядом и хорошие больницы, и посольства. Да и однотипные самолеты там базируются, т.е. мелкая проблема типа порванного пневматика решается проще и быстрее...
 
Я привел пример других белорусских аэропортов именно на случай решения о посадке ASAP... В ином раскладе, если есть вводная "посадка на территории Белоруссии" - однозначно Минск. Крупный столичный аэропорт, где аварийные службы наверняка лучше экипированы и подготовлены, на случай проблем рядом и хорошие больницы, и посольства. Да и однотипные самолеты там базируются, т.е. мелкая проблема типа порванного пневматика решается проще и быстрее...
Сажают и в Гомеле как на запасном.

А в прошлом году была еще одна занятная история. Она является ключом для понимания нынешней. Называется история "сахарный рейс". Рейс Минск-Мюнхен развернули уже над польским(!) Вроцлавом и посадили, угадайте где. :) Сняли шесть "сахарных" топ-чиновников, в том числе из ГУБОПиКа)))
 
несколько раз куда-то позвонил и внезапно им разрешил остаться и их пустили домой
Красивая история про то, как Белоруссия заботится о гражданах. Аж до слез умиления.
Кто-нибудь слышал истории, когда пассажиров международного рейса, севшего на вынужденную так вот отпускали?
 
Я привел пример других белорусских аэропортов именно на случай решения о посадке ASAP... В ином раскладе, если есть вводная "посадка на территории Белоруссии" - однозначно Минск. Крупный столичный аэропорт, где аварийные службы наверняка лучше экипированы и подготовлены, на случай проблем рядом и хорошие больницы, и посольства. Да и однотипные самолеты там базируются, т.е. мелкая проблема типа порванного пневматика решается проще и быстрее...
Хорошая больница от Минск-2 достаточно далеко. В Гродно гораздо ближе. Литовское и польское консульства в Гродно в наличии. Посольства Греции в Беларуси нет в принципе.
 
Реклама
Красивая история про то, как Белоруссия заботится о гражданах. Аж до слез умиления.
Кто-нибудь слышал истории, когда пассажиров международного рейса, севшего на вынужденную так вот отпускали?
Я слышал истории из первых уст, как гомельчан не выпускали в Гомеле из-за посадки там как на запасном из-за непогоды в Минске. То есть даже в таком случае, когда рейс прибыл в конечную страну, а Гомель - международный аэропорт в режиме 24/7 (особенно с 2014 это стало актуально), не выпускали.
 
Назад