Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Так какого он требует частоты своей АК у минского диспетчера? У нас было так - офицер (по тревоге/выезду на учения) получает радиоданные с дневными/ночными/запасными частотами, с сетями, азимутами и пр.
 
Последнее редактирование:
Мне не совсем ясно, что он «требует».
 
Вполне возможно, что этим трем человекам изначально было надо в Беларусь, но билет на Раянер был дешевле, ессно, имея шенгенскую визу или шенгенский вид на жительство они могли в Литву лететь, но оказавшись в Минске, решили прямиком ехать до дома, до хаты, без заезда в Вильнюс.
 
И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовый
 
Я вообще то иронизирую над «обычно». Обычно приземляться в Варшаве и странах Балтики - это только по словам о’Лири. Хотя его же самолеты, которые «обычно « должны были приземлиться в Варшаве и Барселоне, сели на посадку в совершенно других аэропортах и странах.

а что касается частоты связи, которую запрпшивпл пилот. Разве Минский
диспетчер обязан иметь под рукой частоту авиакомпании Раянер, которую пилот авиакомпании не знает, как и састоту Варшаве, хотя именно там был зарегистрирован самолет?

В любом случаев Раянер сам виноват - не экономил бы на Акарсе, гоядишь, его пилотам не пришлось бы ожидать милостыни от минского диспетчера.
 
Последнее редактирование:
Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа. Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.
 
Штамп не так важен, если есть отметка в базе о выезде. А тут, фактически, граница не проходилась
 
Ересь, потому что ситуация «бомба на борту» , даде, если информация может быть ложной, НЕ обычная ситуация, и применять к ней «обычно садимся в» крайне смешно. Можно подумать, Раянер каждый день в этом ареале сообщают о бомбах на борту , но «обычно» они в таких ситуациях садятся в варшаве.
 
Если внж есть, то действительно наплевать. Если нет, то тоже не критично. У них де проставили штамп на вьезд в Беларусь.
 
Как я поняла, связаться со своей АК пилот может только по Акарс (а Раянер на этом сэкономил), при его отсутствии приходится пользоваться услугами диспетчера. Если поняла неправильно, пусть знающие люди поправят
 
Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа.
Штамп ни о чём. Мне в принципе его не ставят. Вопрос в прохождении по базам данных.

Вряд ли они вас пропустят, если им софт не скажет, что можно.

То есть с английским у вас неважно?
 
Тут уже не раз писали, что уже даже и не один человек не имеет штампов о покидании шенгена и потом получали снова 3 и 5 летние визы. В том числе и я.
Не знаю как сейчас, но ранее, при покидании например Испании через UK, никаких штампов никто не ставил, ибо погранцов физически не было при вылете из Испании в UK. Ибо рейсы вылетали из терминала, где все шенгенские.
 
Ну с Шенгеном вопрос более менее ясно - теоретически могут наплевать. Особенно если у них два паспорта (один показывается в Шенгене, второй в РБ)
Но вопрос немного другой, разрешено ли в такой ситуации "покидать" самолет и выходить на запасном? Правила какие-то должны же быть на подобные случаи?
 
Эту тему уже жевали на ветке. Усердие в прочтении вам в помощь.