Так какого он требует частоты своей АК у минского диспетчера? У нас было так - офицер (по тревоге/выезду на учения) получает радиоданные с дневными/ночными/запасными частотами, с сетями, азимутами и пр.КВС знает , как связаться со своей авиакомпанией. Более того, это первое, что он должен сделать после получения сообщения о бомбе.
Ну, для начала в Вильнюсе это частота должна существовать. Она точно есть?КВС не знает частОты для связи с собственной компанией...
Начало всех начал - а он куда летел?Ну, для начала в Вильнюсе это частота должна существовать. Она точно есть?
Мне не совсем ясно, что он «требует».Так какого он требует частоты своей АК у минского диспетчера? У нас было так - офицер (по тревоге/выезду на учения) получает радиоданные с дневными/ночными/запасными частотами, с сетями, азимутами и пр.
Мне не совсем ясно, что он «требует».
Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
Pilot: we just need to (s)quawk with the operation of the company, if there any frequency for that.Мне не совсем ясно, что он «требует».
Вполне возможно, что этим трем человекам изначально было надо в Беларусь, но билет на Раянер был дешевле, ессно, имея шенгенскую визу или шенгенский вид на жительство они могли в Литву лететь, но оказавшись в Минске, решили прямиком ехать до дома, до хаты, без заезда в Вильнюс.Подскажите пожалуйста, а могли ли те пропавшие три человека в аэропорту Минска взять и просто сойти, потому что "им надо было в Минск"? Как-то регулируется в этом случае данная ситуация? По заявлениям Беларуси, они все граждане РБ, то есть получается они имеют штамп Шенгена на въезд, но не имеют на выезд?
Ну и вообще, при таких посадках, как это всё должно регулироваться? Ту бывает, что по приходу на запасной в Домодедово людям не давали возможность покинуть самолет и отправляли в Шереметьево, а здесь вообще вообще другие страны
И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовыйВполне возможно, что этим трем человекам изначально было надо в Беларусь, но билет на Раянер был дешевле, ессно, имея шенгенскую визу или шенгенский вид на жительство они могли в Литву лететь, но оказавшись в Минске, решили прямиком ехать до дома, до хаты, без заезда в Вильнюс.
Я вообще то иронизирую над «обычно». Обычно приземляться в Варшаве и странах Балтики - это только по словам о’Лири. Хотя его же самолеты, которые «обычно « должны были приземлиться в Варшаве и Барселоне, сели на посадку в совершенно других аэропортах и странах.Вот, сами пишите одно, в следующем посте - совершенно другое)) Определитесь уже с посадками Райана - обычно дело для них это или нет.
Во-вторых, выложенный кусок переговоров прямым текстом говорит, что пилоты сразу запросили альтернативу для посадки кроме MSQ. Но диспетчер около 8 минут "жевал сопли", а очень похоже, что банально саботировал просьбу экипажа дать альтернативу, а также канал связи с авиакомпанией (понятно, что не по своей воле). В итоге пилоты были поставлены в цейтнот, оставлены без альтернативы и фактически принуждены к посадке в Минске.
Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).
Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.
Пилот:09:32:59: Это RYR 1TZ
Диспетчер: RYR 1TZ
...
Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.
Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).
Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanair — ред.)?
Пилот: Да, все так, 1TZ.
Диспетчер: Подождите, пожалуйста.
Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.
Пилот: Жду.
Пилот: 09:39:30: Это RYR 1TZ, есть информация?
Диспетчер: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.
Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…
Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.
Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .
Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.
Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?
Как у Вас с английским? Слово "обычно" в его словах отсутствует, как и указание на то, что экстренная посадка - это обычное явление.Я вообще то иронизирую над «обычно»
Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа. Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое.
Штамп не так важен, если есть отметка в базе о выезде. А тут, фактически, граница не проходиласьНе так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа. Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.
Ересь, потому что ситуация «бомба на борту» , даде, если информация может быть ложной, НЕ обычная ситуация, и применять к ней «обычно садимся в» крайне смешно. Можно подумать, Раянер каждый день в этом ареале сообщают о бомбах на борту , но «обычно» они в таких ситуациях садятся в варшаве.В чем ересь? RYR не летает в Минск. Соответственно, при прочих плюс-минус равных, авиакомпании удобнее вынужденная посадка в тех аэропортах, куда они летают. И даже в этом случае...
Представьте, что сели в Минске и бомба нашлась. Явно эту проблему европейской АК удобнее разруливать в европейском же правовом поле и в той стране, где у них есть база и сотрудники. Тем более технические проблемы удобнее разруливать в Варшаве (пусть и в WAW, а не в "родном" WMI), но не в Минске.
В этой связи говорить о "принуждении" нельзя, а вот подозревать манипуляцию (что тоже, мягко говоря, не торт) очень даже можно.
(Впрочем, RYR тоже сам себе вредный пятачок - сэкономили на ACARS и влетели... Уверен, отправь экипаж с траверза Бреста запрос про "куда нам дальше - в MSQ, или в WAW" - думаю ответ "из замка Шефа" очевиден.)
Если внж есть, то действительно наплевать. Если нет, то тоже не критично. У них де проставили штамп на вьезд в Беларусь.И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовый
Как я поняла, связаться со своей АК пилот может только по Акарс (а Раянер на этом сэкономил), при его отсутствии приходится пользоваться услугами диспетчера. Если поняла неправильно, пусть знающие люди поправятКВС знает , как связаться со своей авиакомпанией. Более того, это первое, что он должен сделать после получения сообщения о бомбе.
Штамп ни о чём. Мне в принципе его не ставят. Вопрос в прохождении по базам данных.Не так все страшно. И мне приходилось выезжать из Шенгена без штампа.
Вряд ли они вас пропустят, если им софт не скажет, что можно.Европейские погранцы бывают большими разгильдяями, особенно при выезде.
То есть с английским у вас неважно?Ересь, потому что ситуация «бомба на борту» , даде, если информация может быть ложной, НЕ обычная ситуация, и применять к ней «обычно садимся в» крайне смешно. Можно подумать, Раянер каждый день в этом ареале сообщают о бомбах на борту , но «обычно» они в таких ситуациях садятся в варшаве.
Тут уже не раз писали, что уже даже и не один человек не имеет штампов о покидании шенгена и потом получали снова 3 и 5 летние визы. В том числе и я.И без штампа и отметки на выезд из Шенгена? Имхо, ни один нормальный человек не пойдет на такое. Разве что, ему наплевать на Шенген далее. Ну или на паспорт, если тот одноразовый
Эту тему уже жевали на ветке. Усердие в прочтении вам в помощь.Ну с Шенгеном вопрос более менее ясно - теоретически могут наплевать. Особенно если у них два паспорта (один показывается в Шенгене, второй в РБ)
Но вопрос немного другой, разрешено ли в такой ситуации "покидать" самолет и выходить на запасном? Правила какие-то должны же быть на подобные случаи?